1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Включение вентиляторов охл. на холостых

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем кирилл78, 9 лют 2016.

  1. кирилл78

    кирилл78 Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Белый
    #1
    Помогите решить такую проблему! Утром на холодную завожу через минуту повышаются обороты до 1100 и включаются вентиляторы охлаждения радиатора на максимум.Глушу завожу обор. 850-870 вентиляторы выкл. через несколько минут опять. Аккумулятор заряжен. Есть мысли ? /// Ошибки ///


    Адрес 01: Электроника двигателя Label:
    Номер блока управления:
    Компонент и/или версия:
    Кодировка:
    Код мастерской:
    VCID: 55AA7D4DAC29899060-FFFF
    1 неисправность:

    18051 - Опросить память неисправностей
    P1643 - 000 - блока управления бортовой сети
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1008 /min
    Крутящий момент: 28.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.36 V
    Бин.биты: 00001100
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Бин.биты: 1 01 0
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
    Номер блока управления: 1K0 937 049 T HW: 1K0 937 049 T*
    Компонент и/или версия: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
    Кодировка: 81084F0700041000000100000100070000
    Код мастерской: WSC 35110 377 08192
    Дополнительная информация: 2K1955119B Wischer VW357 012 0402
    VCID: 4084BC1913AB1C3823-8015
    4 Найдены неисправности:

    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    000 - -
    02403 - Кл. 15; салон
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    02402 - Подача сигнала управления на клемму 15; салон
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    00185 - Подача управляющего сигнала на реле электропитания кл. 15
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    @кирилл78, РТС стоит? АКБ заряжан - с чего именно Вы это взяли? Откуда машина пригнана? Генератору проверку делали и его муфте?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    Тогда проверяйте состояние блока управления вентиляторами.
     
  4. Cruzello

    Cruzello Учасник

    Дописи:
    147
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    белый
    #4
    Возможно щетки генератора. Недавно была похожая ситуация, повышение оборотов и вкл. вентилятора вылечил заменой щеток, был недозаряд аккумулятора!
    Перше повідомлення: 9 лют 2016

    Нове повідомлення: 9 лют 2016
    Если надумаете проверить состояние щеток или заменить, то видеообзор Вам в помощь.
     
    Romsan, Skalnik, MAY та ще 1-му подобається це.
  5. Valerk0

    Valerk0 Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Кузнецовск
    Модель:
    VW passat
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Grey
    #5
    Перевір клеми на акумуляторі, може бути поганий контакт, у мене так було. Визначив це тим, що закрив машину через пульт а відкрити не міг, мусив відкривати ключем потім при заводці приборка потухла.
    Стосовно БУВ він знаходиться у вентиляторі, і якщо він згорить чи щось таке то він буде працюватиме постійно, навіть, якщо запалювання буде вимкнене. Шукай проблему або в зарядці (все що з нею повязано) або контактах
     
    Останнє редагування: 10 лют 2016
    Rusl подобається це.
  6. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #6
    Підтримаю@Valerk0, з приводу клем аккумулятора. Перевірити фіксацію на АКБ, на корпусі та на підкапотному блоку запобіжників.
     
  7. hmnikolay

    hmnikolay Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #7
    Два года мучался с такой проблемой. Был у електриков, но помогли генераторщики и собственые руки.
    1) проверь сколько выдает генератор. У меня без нагрузки 14.4-14.5 мерять нужно на корпусе генератора и на клеме генератора.
    2) проверь напряжение на клемах аккума. Разница должна быть не больше 0.1 - 0.2в.
    если разница между показаниями генератора и аккума большая? ищи потери. Они могут быть под под акумом. там есть провод который соединяет коробку с кузовом. А лучше почистить все места скрутки клем.
     
    jorjik подобається це.
  8. Ryssik

    Ryssik Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Краматорск
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #8
    Нашли причину такая же проблема?
     

Поділитися цією сторінкою