1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Багажник на крышу - поперечки, рейлинги, корзины.....

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем miki_ua, 2 тра 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    Итак: тема багажника на крышу.
    Многие на коротышах (да и на макси) задавались вопросами:
    - поперечины или рейлинги?
    - если рейлинги — то какие на нах крепить поперечины?
    - если поперечины — то сколько (2,3,4)
    - почему на дорестайле нет последней гайки, т. е. 3 точки крепления на макси и 2 на коротыше?
    - как быть если стоит оригинальный грузовой люк и последняя опора невозможна впринципе (как и «длинные» рейлинги).

    Я постараюсь аргументировано донести до Вас свою точку зрения и конструкцию, что была выстрадана в результате. Не изобретайте велосипед и не повторяйте чужих ошибок.
    Итак.

    Изначально багажник проэктировался как вариант для масштабирования. Причём чтобы догодить самому широкому кругу юзырей изначально ограничился 2-мя точками крепления реёлингов - для тех, у кого коротыш дорейстайла да ещё и люк грузуовой сзади.

    На сегодняшний день модульная конструкция предусматривает 4 элемента: 
    1. продольные рейлинги из профильной трубы 40Х20 (на попа) с потайными крепежами как поперечек так и к кузову. Этот элемент практически не снимается с авто и служит базой для 3-х вариантов "верха". Выглядят аккуратно, как "заводской" вариант и не шумят на скорости. Чего собственно и добивался.
    2. Корзина классическая - в простонародии "жигулёвская" - отлично садится на продольки, к ней и прикручивается. Выкрашена как и продольки в чёрный, трубки одеты в термокембрики, болтики М6 заменены новыми под внутренний шестигранник.
    3. Поперечки из профильной трубы 30х30 содержат спереди "штыри" для "ушей" а сзади отверстия для замков, выполненные заподлицо с верхней полкой профильной трубы. Передние две используются для того, чтобы из салона вынуть и "защёлкнуть" на крышу сиденья-чемоданы 2-го ряда. 3 палки легко выдерживают в статике до 200 кг (я, жена и хоз.принадлежности). Закрутив в передний бампер крюк и привязав к нему и фаркопу перевозил свободно около 250-300 кг железа 6-ти метровыми отрезами.
    4. Последние сводки "с полей" - грузовая платформа на крыше увеличена до 1300х2500. Задняя опора имеет варианты крепления - на крюк или фаркоп. Мой вариант приведён ниже, но если у Вас фаркопа нет — можно и на крюк. Большая часть распашёнки всёравно будет открываться.

    Все конфигурации меняются в пределах 1,5 минут одним человеком

    Теперь постараемся подробнее.
    Почему я всё так усложнил?
    Вот другой Хмельничанин — на фото — сварил себе суперский багажник.
    [​IMG]
    Но на 4 опоры и нетрансформируемый. Кому в самый раз — а мне не понравилось. Гудеть на скорости будет, добавит расхода, снять/поставить самому нереально. Хотя крепок и нагрузку тащит «дай боже».
    Я же пользуюсь багажником на крыше время от времени. Но не хотел ни в чём себя чувствовать себя ущемлённым. А если предположить что пользоваться нерегулярно такой конструкцией....
    1. В одиночку поставить такой багажник не поцарапав/повредив ЛКП крыши если не невозможно - то очень сложно (учитывая вес и габариты конструкции)
    2. Не забываем - не у всех есть гараж для хранения конструкции.
    Если же будет достаточно стандартной легковой корзины — то ситуация намного упрощается.
    Моя "корзина" за минуту разбирается на трубки и боковинки. Вот что нашёл в НЕТе из картинок, чтобы иметь представление. Ну разве что "лап" для водостоков не будет. :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Почему критично?
    Потому что в таком виде он катается под сиденьями 2-го ряда И ВСЕГДА СО МНОЙ! 
    Хотя есть вариант и пошикарнее - укоротить трубки и заново забить в них гайки чтобы корзина в собранном виде (вверх ногами) могла помещаться под потолок багажного отсека - и фиксироваться там на манер "внутренних поперечек", которые тут на форуме уже выкладывали(на боковинах). 
    Ну, я особо не переживаю - у меня под сидухами места хватает и на "корзину" и на 3 "силовые поперечки" - так что на верху остаются только маленькие "продольки"
    Первое фото - доказательство того, что "продольки" не портят внешний вид а воспринимаются как некие просто слегка "странноватые" рейлинги.
    [​IMG]
    Я сделал всё для того, чтобы про их истинное предназначение никто не догадался.
    [​IMG]
    Хорошо видно резиновые подушки - это отбойник поперечной тяги задней подвески ВАЗовской "классики", только со срезанной бобышкой/фиксатором и просвереленная насквозь.
    Видно как впотай сделаны болты и клепальные гайки - ТУТ. Капля сварки у кромки клепальной гайки нужна была только для того чтобы она не проворачивалась (устанавливал простым винтом а не заклёпочником).
    [​IMG]
    Возможно предложенная моим коллегой конструкция и может нести большую нагрузку - но проигрывает в удобстве. Большая же грузоподъёмность моей корзины достигается как раз тем, что КАЖДАЯ из трубок лежит на правой и левой "продольках"(в отличие от "заводского" варианта где всё "клином сходится" на провисании трубок и нагрузках на штампованные из жести боковины). 
    Вместо корзины ставятся силовые поперечки из профильной трубы 30Х30 с крепежами для "чемоданов" второго ряда(у меня - Ситроэн Ксаар Пикассо). Могу показать черновой вариант (ещё без болтов под шестигранный потай).
    [​IMG]
    Ну, и наконец, я обещал показать грузовую платформу 1300х2500 — смотрите.

    Сначала заварил глушки в 3 поперечины из профильной трубы 30х30 (которые по совместительству крепежи 2-го ряда сидух на крыше). Боковую профильную трубу взял мощную (30х50) - и смастырил вот такой вариант:
    [​IMG]
    Жёстко - но дизайн был забракован из эстетических соображений.
    В субботу сделал продольки из той же профильки, что и перемычки (30х30). Попробовал, сохранила ли свою функцию система хранения сидушек.....
    [​IMG]
    [​IMG]
    Окончательно покрасил, спустил стойку на фаркоп.
    [​IMG]
    Для этого заменил болты крепления крюка на более длинные и на них прикрутил ЗДОРОВЕЗНЫЙ уголок (согнутый под прямым углом и сваренный соответственно чтобы "полка" шла сантиметров на 15 паралельно бамперу).
    [​IMG]
    При таком раскладе задняя опора в установленном состоянии позволяет открывать большую часть сдвижки.
    [​IMG]
    Передняя, задняя перемычки и подпорка из профильной трубы 20х30.
    12 болтов - и остаются только 3 поперечки.
    Их достаточно чтобы на крыше орудовать одному или даже вдвоём (положив на них любой деревянный щит - старые двери и т.п.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ещё 6 болтов потайных под шестигранник - и остаются 2 продольки по 80 см каждая : стоящие на "родных" местах крепления рейлингов.
    Итог перед вами: полщадка с абсолютно ровной плоскостью сверху. Для фанатов отдыха "со всем своим" - можно кинуть ОСБ плиту и разбить двухместную палатку "на втором этаже" для 2-х взрослых, оставив в салоне ночевать 3-х детей. :lol:

    Если же груз, перевозимый на крыше, будет не столько тяжёлый, сколько объёмный - есть ещё один вариант багажника, родившийся в процессе эксплуатации. Поперечки не ставим. Прикручиваем только на нашу базу из 2-х коротеньких продолек 2 длинные (по 2,5 метра). В результате - привозим пару листов гипсокартона или ОСБ закрутив всего 6 (а если по-быстрому то можно и 4) БОЛТОВ. Этот вариант пошёл в ход когда нужно было перевезти 16 листов ОСБ-плиты и на прицеп: только длинные продольки крепились на борта прицепа! По фото принцип ясен - просто багажник собран на крыше а предыдущий вариант продолек(из профильки 50х30) работает на прицепе. Если нужно везти тяжёлый и объёмный груз на маленьком но крепком прицепчике - рекомендую!
    [​IMG]

    P.S. Спасибо ВВС и лично Джереми Кларксону за идейное вдохновение.
    [​IMG]
     
    kofftun4eva, Vulik та kovtunvan подобається це.
  2. Petrushka

    Petrushka Учасник

    Дописи:
    250
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Бомбезний
    #2
    Привіт! Надійно і практично зроблено!
    Скільки кг перевозив мах? Чи немає на даху вмятин після зняття, чи навіть коли вони закріплені?
    Питаю тому що зробив 2 поперечини схожі на заводські, в потаї підставив масивні шайби які навіть трохи виступають над площиною даху, поставив резинові подушки товщиною 10 мм.
    Приблизно кріплення такі: http://www.roofbox.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/pr_s4.jpg
    При перевезенні кількох брусків заг. вагою прибл. 60 кг довжиною 2 м. візуально видно при попаданні світла вмятини. А возити ще треба буде багато от і думаю чи переробляти, чи вже гірше не буде? Фото загрузити не можу
     
  3. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #3
    Не проще прицепом потягать?
     
  4. Petrushka

    Petrushka Учасник

    Дописи:
    250
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Бомбезний
    #4
    Його потрібно мати ;) , а брати вантажне таксі, для кількох дощок чи гіпсокартону - не варіант
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #5
    Мой отчим когда возил на рейлингах с Эпицентра длинномеры вырезал в досках два углубления для релингов-просто ложил их сверху на них груз и крепил.Эконом вариант.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    При полностью собранном багажнике регулярно вожу комплект железа на откатные ворота - профильные трубы и прокатная балка в кусках по 6 метров общим весом 300-350 кг.
    Негативных влияний на крышу пока не замечено ни вмятин, ни чего-либо другого.
    Что-то Вы сделали не так видимо....
    В крайнем случае 2м можно привезти в салоне, сложив правые сидухи.
    [​IMG]
    Если чуть больше - можно ехать, остатвив меньшую часть распашёнки открытой - только по кочкам медленно, не рысачить....
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    Вот к примеру сравнение стационарного багажника с трансформером:
    [​IMG]
    А насчёт нагрузки - судите сами. Вот так выглядят гаражные откатные ворота (без листовой обшивки, как раз за ней едем).
    Куски по 6 метров, как и профильная балка. Меньшие профильные трубы ездят внутри больших, а внутри самых малых профильных труб - ездит арматура.
    [​IMG]
     
    Vulik подобається це.
  8. Petrushka

    Petrushka Учасник

    Дописи:
    250
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Бомбезний
    #8
    Скільки це важить можна тільки собі уявити... :good:
    не боїшся що при гальмуванні труба з труби вилетить?
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Не-не, якщо трубу в трубу - то обовязково спереді даю "страховку": капроновим шнуром роблю "поперечку" (ну, як навіть труба і спробує висунутись - упреться в неї) а кожну арматурину висуваю на 2-3 см і навколо неї роблю один оборот шнура.
    Це все приходить з досвідом...
     
  10. tessey

    tessey Учасник

    Дописи:
    123
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    blue
    #10
    Хто може підсказати

    чи є різниця між 1T0 071 126 і 2К0 071 126 ?
     
  11. Voyager

    Voyager Досвідчений

    Дописи:
    572
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Ужгород
    Модель:
    2KAA32
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Z4 / C9Z black-magic
  12. Sasha

    Sasha Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    #12
    А в мене такий багажник дістався від заграниці

    [​IMG]
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    Описание - позже.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    miki_ua, біле НЛО :lol: :lol: :lol:
     
  15. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #15
    Газель не пробовал для этих дел :?: :lol: :lol: :lol:
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Как и обещал - описалово. Перенесу в тему "что можно перевезти на Кэдди" поэтому если ещё останутся вопросы - зададите снова.
    По идее после пояснения вопросы отпадут.
    Итак.
    Ввязался в постойку "котельной", пристроенной к дому. Долго решали как сэкономить на фундаменте. В результате всё-таки будем лить ленточный (3,5*3,5*3,5).
    Арматура сейчас недёшева. Если брать 12-ю вобще космос, 10-ка по 8.50 метр а 8-ка по 4.40 Но 8-ка может быть если её сплошной "П" согнуть. Резать /вязать на угалах - слишком много вопросов ослабления.
    КОРОЧЕ: нужно привезти арматуры 8-ки 12-метровыми кусками.
    Приехал на металобазу, выписал, оплатил. Говорю: давайте доставку.
    -"Вам как резать"? :?:
    - Вы смешные: если резать я и сам заберу. Мне именно 12м кусками надо! :evil:
    - Ну это через кабину перекидывать длиннобазный ЗИЛ или вобще 131-й. А они даже по городу меньше 150 грн даже с места не сдвинутся... :geek:
    - !?!?!?! 270 за металл и ещё больше половины за доставку!?!? Спасибо, я сам. :hi:
    - НУ-НУ! :lol: :lol: :lol: Посмотрим!!!!!! :lol: :lol: :lol:

    Акуратно скручиваю по одному прутку арматурину в "бублик" с перехлёстом сантиметров 30 (чтобы не погнуть и потом не иметь гемора с выравниванием арматуры) - блин, всёравно кружок имеет 4 метра почти в диаметре!!!! не покупать же 2 профильные трубы 20х40 по 4 метра только для того чтобы положить их крест/накрест на багажник сверху и по её концам привязать "кружок"... :x
    Не беда - ДЕЛАЕМ ЭЛИПС! :write:
    С меньшим диаметром в 2,5 метра - как раз чтобы привязать к передней и задней поперечине багажника. Веревка, которй стянул, помогла подать "бублик" на крышу. Примотал спереди и сзади к поперечинам, привязал 2 красных пакетика по сторонам на выступающий за габариты груз - и поехал...
    Осторожненько - мы теперь шириной 5,5 метров! :shock:
    Чтобы не зацепить никого ни справа ни слева!
    Особенно осторожно на кочках - а то "бабочка" начинает прикольно размахивать "крылышками". :music:
    Не столько опасно окружающим - сколько попутные и встречные съежают на обочину чтобы сначала отдуши оторжаться после данного зрелища и уже потом продолжить движение.... :lol: :lol: :lol:
    Доехал, как видите, без приключений... :good:
     
    EgorKa та Nabludatel подобається це.
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #17
    Як каже один мій знайомий одноклубник "Эта пяць"!!! :good: :good: :good:
     
  18. Venganze

    Venganze Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    #18
    кроешь тентом, вытаскиваешь окна, под окном надпись "ШавЭрма" , на пасс окно прайс-лист и вуаля бизнес готов, с гастролями по Украине)))
     
    ACERBUS подобається це.
  19. RP3G

    RP3G Досвідчений

    Дописи:
    619
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    LA7W серый
    #19
    Шаришь и можешь ..
    С УВ
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    СПС. Видать в детстве в конструктор не наигрался....
     

Поділитися цією сторінкою