1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Альтернативное мнение о правильной эксплуатации подвески

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем morphius, 1 сер 2016.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #1
    Вот на такой ролик наткнулся на просторах всемирной паутины. Человек высказывает мнение о правильности эксплуатации подвески. Вроде и правильно говорит, но в моей голове это не совсем укладывается. Интересует мнение наших технарей.
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #2
    Дурачок...ИМХО
    По его теории,к примеру Костя ежедневно гоняющий с Борисполя в Киев по 5-ти полосному автобану,должен чаще ремонтировать подвеску чем человек живущий в каком нибудь райцентре с ямами по колено...
    Тупо разводит народ,типа - "Больше газу,меньше ям - есть работа слесарям".
     
    AndRi Y KO, miki_ua, ant787 та 6 іншим подобається це.
  3. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #3
    saxon, так точно....проехал 10 тык...после покупки...и ежедневных поездок по указанному Вами маршруту...после ТО и диагностики - все отлично!!
    Интересно..если б я ездил по селам Киевщины...шо б там було???..))
     
    GORA подобається це.
  4. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #4
    Я ехал в Одессу и обратно, так после дороги, пришлось поменять тягу стабилизатора переднего слева, дорога Винница - Умань :suicide:, правда он уже был присмерти, но по дороге Борисполь-Киев еще пожил.
     
  5. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #5
    morphius, так видео про ЖИГУЛИ:crazy:
    А там все наоборот
     
    miki_ua, Rusl, muzik та 2 іншим подобається це.
  6. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #6
    Якщо цікавить когось думка Мюзіка ...
    Скажу так -- ми по-різному сприймаємо те, що він говорить...
    Це як, крутити БЖБ до 3500, якщо максимальний КМ з 1850 ...?
    Особисто я, відразу уявляю таку людину, яку я "ніжно" називаю "Плугом"....(Тільки не уявляйте себе за плужком на вашому городі, на пухкому чорноземі...А уявіть Каді, який засадив плуг в асфальт...)
    --Яка їде по прямій 60, де можна легко їхати 80...
    --Яка гальмує до нуля при кожній ямі...
    --Яка "жує соплі" перед зеленим світлофором, а коли загоряється червоний, давить на газ...
    -- Яка їде в лівому ряду, при вільних двох праворуч...
    Я можу продовжувати, але вірю, що ви зрозуміли...
    Це "акуратний водій" -- баба за кермом (не відноситься до нормальних баб за кермом...)Але чомусь цей акуратний водій на акуратно побитому автомобілі..
    Це лірика...(Сектор Газу ні до чого..) холодного пива в гарячий літній вечір...
    Я особисто, не жалію так свого авто і вважаю, що він мене розуміє і віддячує своїм характером надійного авто...
     
    Останнє редагування: 2 сер 2016
    Чилик, Jetta Vlad та miki_ua подобається це.
  7. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #7
    muzik, шо опять:russian:
    P. S. простите за флуд
     
    Чилик та Jetta Vlad подобається це.
  8. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #8
    Ми ще з тобою не бухали і не співали під гітару...
     
    иваныч та Lvivgaz подобається це.
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #9
    Сеньйор ГАЗ, ти палєхше !!! :acute::acute::acute:Це не простий Мюзік, це Мюзік - син Мюзіка !!!:vinsent::vinsent::vinsent: Ти б вибачився...:aggressive:
    :tease::tease::tease:
     
    Dostam та muzik подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    saxon, в целом согласен - но не всё так однозначно.
    скажите - перекладывание с носа на корму и с кормы на перед (в простонародии "козление") больше на высоких или на малых скоростях?
    Вот тото же.
    Для каддиков/коротышей этот вопрос особо актуален: высокий ЦТ для такой короткой базы....
    Главное - НЕ СТОИТ БЕЗБАШЕННО ГОНЯТЬ оправдывая это сохранением подвески!
    но и тормозить перед каждой ямой тоже!
    научитесь динамическому перекладыванию хотя бы при проезде лежачих полицаев: а том поймёте как дальше тиражировать свой опыт на ямы и т.п.
    "лежачие" как правило не доливают до самого тротуара. ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ ДОРОЖНАЯ СИТУАЦИЯ заблаговременно плавно сместитесь к левому краю первого ряда. недоезжая полицая перекладываем машину вправо, так чтобы правым колесом пройти между полицаем и бордюром (по ровному). на эту сторону будет более сжатая пружина, а слева - разгруженная - легче переживет встречу с горбиком.
    вы удивитесь на какой скорости и как мягко можно проезжать эти препятствия.
    Если перед Вами дефект дорожного покрытия постарайтесь надать ГАЗ! машину "переложит" на корму, разгрузив пружины передней подвески.
    во это реально помогает - но не может быть рекомендовано. чтобы такое практиковать нужен и навык, и уверенность в машине и в дороге - чтобы не потерять сцепление ведущих колёс с асфальтом(это ведь и тормоза, и управление)....
     
    AndRi Y KO, иваныч, RP3G та 4 іншим подобається це.
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #11
    miki_ua, Так что правду говорят,больше газу,меньше ям.
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #12
    Согласен с Паном Сашей из Одессы. Ко мне в гости приезжал финн на древнем дизельном Ниссане с оригинальным пробегом 450000 и на родной же (по его утверждению) подвеске. Так вот, пока он проехал в Киев и назад, его Ниссан задребезжал всеми четырьмя стойками и наконечниками, а до этого признаков болезни не подавал, сам сидел за рулём и все было тихо. К стати сказать финны, учитывая их дороги, вообще плохо понимают что такое ремонт подвески, стойки, наконечники - они считают это вечными деталями, вот правда не вру. Правда и ремонт в не офф. сервиса они тоже не понимают, и объяснить нельзя, это им не понятно так-же как и яма на дороге.
     
    AndRi Y KO, kosha, Чилик та 5 іншим подобається це.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    Славик, все проще. Учитывая рельеф наших дорог, то в большей части подвеска при вменяемой езде и так пашет на всю. По практике данный ролик "работает" только для задних аморов, так как в большинстве случаев Кадди едет пустой и на аморе появляется свободный ход. Пригрузи и ход амора увеличится. Наконечники тяги и так пашут во всю, так как руль ты крутишь постоянно от упора до упора, шаровые и так скачут дай боже, про сайлент бред. Им не нужна сильная амплитуда - достаточно покачивания ходовки. Учитывая забугорные ровные дороги - ходовка почти не пашет, а значит, и что и ресурс ее больше. Шарниры сидят на пластиковой обойме. Каждое покачивание - стирание пластика и следующих что? Правильно - люфт. А у нас при попадании в яму пластик просто разбивает.Похтому езди аккуратно, но в среднем режиме.
     
    kosha, Чилик, Dostam та 2 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою