1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Історія Volkswagen & Caddy / История Volkswagen & Caddy

Тема у розділі 'Новичкам', створена користувачем poci, 20 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    VAG History.PNG
    В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
    Во время Второй Мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

    После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

    В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
    В январе 1948-го сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.

    С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

    Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.
    Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

    К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

    Начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

    К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
    Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.

    Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
    В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT («СЕАТ») и чешский завод Skoda («Шкода»). В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.
    Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
    Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см.
    На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.
    За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

    Модель Golf I, появившаяся в 1974-м, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
    Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf. За двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трёх поколений. В 1995-1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов. В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трёхобъёмный вариант с кузовом седан Derby. С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
    В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.
    В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.
    Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

    Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбэк, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

    Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

    Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.
    Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.
    Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

    В 1999-м вышла модель комфортабельного седана BORA.
    Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol («Гол»), Parati («Парати») и Santana («Сантана»), созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.
    Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».
    В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, ?koda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»). А с недавних пор и Porsche.
     
    ShB та brama подобається це.
  2. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #2
    Історія VW Caddy

    Volkswagen Caddy — компактний фургон, який представляє німецький автовиробник Volkswagen з 1979 року.
    Існують такі покоління VW Caddy:
    VW Caddy I (1979-1996)
    VW Caddy II (1996-2004)
    VW Caddy III (2004-наш час)
    Volkswagen Caddy був вперше представлений на міжнародних ринках в 1979 році і пізніше в 1982 році в Європі.
    Перший пікап Caddy з'явився в югославському місті Сараєво в 1982 році. При його створенні використовувався стандартний для того часу прийом: взяли серійний легковий автомобіль, подовжили базу, замість задньої частини кузова приробили вантажний відсік і посилили задню підвіску. Спочатку Volkswagen Caddy створювався виключно як розвізний фургончик: його салон був абсолютно не пристосований для перевезення пасажирів. Автомобіль був виконаний на платформі моделі Golf першого покоління, а в зовнішності багато запозичив у Polo. Наприклад, передню частину кузова аж до дверей і дзеркала заднього виду.
    Модель оснащують 1,6-літровим бензиновим карбюраторним двигуном потужністю 81 к.с. Задня підвіска ресорна, шасі посилене. В якості опції на пікап встановлювали пластиковий верх з підйомних задніх стулкою або без неї.
    Випуск першого покоління тривав до 1996 року.

    В 1996 році з'явилось друге покоління Caddy. Принцип побудови був повністю збережений: передня частина від компактного і дешевого автомобіля сегменту В, подовжена колісна база і просторий кузов. Двигун дизельний, з опцій тільки найнеобхідніше - адже автомобіль повинен був бути доступним. Він користувався великим попитом в західній Європі. Дрібні фірми, розвізники продуктів та інші організації, постійно перевозять невеликі партії товарів чи обладнання були Caddy дуже задоволені.
    Виробництво Caddy другого покоління припинилося в 2004 році.

    У 2000 році ринок легкових фургонів переживав революцію. Світові гіганти автоіндустрії представляли нові моделі, які були призначені не тільки для перевезення вантажів, але і для пасажирської експлуатації. Renault випускає Kangoo, потім з'явилися Opel Combo і Ford Tourneo. Дотримуючись тенденцій сучасного ринку і попиту Volkswagen в 2004 році випускає новий Caddy на шасі Golf V.

    Сімейство New Caddy - це нове покоління технологічних автомобілів універсального застосування. Надійність, що стала візитною карткою попереднього покоління Caddy, знайшла своє продовження й у новій моделі.

    Третій Caddy зроблений однооб'ємним, тобто кузов його являє собою єдине ціле - як у мінівена. Вантажний відсік на новому Caddy тепер вже не відділяється від водійської кабіни сходинкою як це було у другого покоління Caddy. При цьому він ще й значно підріс за всіма напрямками: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а загальна довжина на 172 (до 4,4 м). Об'єм багажного відсіку збільшився на 300 л і досяг величини в 3,2 кубометри.

    New Caddy може перевозити 750 кг вантажу усередині і 700 - 740 кг (залежно від двигуна) на причепі без гальм або 1,2 - 1,5 т на причепі, обладнаному гальмами.

    Caddy існує у двох виконаннях: комерційної Kasten і пасажирської Kombi. Покупцям обох варіантів Caddy на вибір пропонуються відразу чотири різних двигуни: два бензинових, об'ємом 1,4 л (75 к.с.) і 1,6 л (102 к.с.), та два дизельних: 2-літровий SDI (69 к.с.) і турбований 1,9 TDI (105 к.с.). Коробка передач, тільки механічна.

    Як кожен сучасний автомобіль New Caddy обладнаний системами активної і пасивної безпеки - АБС, антибуксуючучою (ASR) і навіть системою контролю за гальмуванням двигуном MSR. Додатково можна замовити і електронну систему протизанесення ESP.

    Volkswagen Caddy Kasten - сучасний технологічний автомобіль для службових поїздок та доставки вантажів. Підлога вантажного відсіку виконана з листового заліза, що істотно підвищує її довговічність і оберігає від можливих ушкоджень. Крім того, по нижньому краю вантажного отвору проходить захисна накладка, а боковини вантажного відсіку оббиті знизу міцним пластиком, що виключає можливість пошкодження салону.

    Для кріплення вантажів передбачено 6 такелажних петель. Доступ до відсіку здійснюється через розстібні задні двері або через найширші в цьому класі автомобілів бічні зсувні двері.

    Салон виконаний так, щоб забезпечити максимальний комфорт водієві і пасажирові. Кермова колонка регулюється в двох вимірах, що дозволяє зробити водіння Caddy Kasten зручним для будь-якого водія. Сидіння пасажира і водія мають регулювання подовжнього положення і нахилу спинок. Для створення відмінного і комфортного мікроклімату в салоні передбачені системи обігріву та вентиляції з протипиловим і антиалергенним фільтром.

    Панель приладів відрізняється функціональністю і високою якістю виконання. Власники бензинових двигунів знайдуть на панелі індикатор зносу гальмівних колодок.

    Кузов цілісний, частково оцинкований з антикорозійною обробкою і гарантією від наскрізної корозії не менш ніж на 12 років. Підвіска Caddy Kasten комбінована: попереду - незалежна, а ззаду - ресорна. Телескопічні амортизатори обладнані стабілізатором поперечної стійкості. За гальмування відповідає посилена гідроприводна двоконтурна гальмівна система.

    Caddy Kombi - вантажопасажирський фургон. Він має просторий салон, що дозволяє зручно розмістити в автомобілі до 7 пасажирів. Його головне достоїнство - трансформація! Якщо з Kasten зробити пасажирський фургон неможливо, то з Kombi - вантажівка елементарно! Треба лише скласти або зовсім прибрати задні сидіння. Тому пасажирський і називається Kombi, що означає «комбінований», тобто той, який може бути і тим, і іншим. Тут так само як і на Kasten комбінована підвіска. Пасивну безпеку Caddy Kombi забезпечують 4 подушки безпеки: дві фронтальні і дві бічні для водія і переднього пасажира. Усі місця в салоні обладнані триточковими ременями безпеки з вертикальним регулюванням і переднатягувачами. Caddy оснащується додатковим сигналом гальмування і протитуманними фарами. Оснащений заскленим кузовом і підйомними задніми дверима. За бажанням автомобіль може бути доповнений: підігрівом передніх сидінь і двома електросклопідйомниками. У салоні достатньо місця для дрібних речей, які можуть стати в нагоді пасажирам у дорозі. Це численні полички на передній панелі, об'ємні ящики під передніми сидіннями і вже традиційні рукавичники.
    Для безпечного та надійного кріплення вантажу передбачені 4 такелажних петлі, втоплені в підлозі салону.
    Від викрадення автомобіль захищають електронне протиугінне блокування двигуна (Transponder) і протизламний запобіжник замку керма.
    Збірка Caddy здійснюється на заводі VW в Польщі.
    З 2010 року виготовляється модернізована модель, з новою оптикою, решіткою радіатора, бамперами та оснащенням.
     
  3. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #3
    Имеет 3 поколения: 1 существовало с 1979 по 1996, второе — с 1996 по 2004, а третье, представленное в 2004 году, производится до сих пор. :ugeek:

    [upd=1398010148][/upd]
    Первое поколение
    Caddy Typ 14, первый Ют Volkswagen, был представлен в 1980 году. Он базировался на платформе A1, вместе с Гольфом первого поколения. В США был известен как Volkswagen Rabbit Pickup и производился с 1979 по 1982 года. Конкурентами автомобиля в те времена были Ford Courier и Subaru BRAT.
    Второе поколение
    Caddy Typ 9K было представлено в 1996 году. Дизайн был спроектирован коллегами Volkswagen из Испании — SEAT. Автомобиль базировался на платформе A03. В Европе продавался с 1997 по 2003 года. Также на базе автомобиля в 1996 году была спроектирована ?koda Felicia. Caddy Typ 9K продавался в России и даже был успешен (в 2001 году было продано 197 экземпляров, а в 2002 — 475)

    Третье поколение
    Caddy Typ 2K был дебютирован в 2003 году на RAI European Road Transport Show в Амстердаме[2]. Автомобиль был смодулирован наполовину из Volkswagen Golf V и наполовину из Volkswagen Touran[3]. В 2010 году Caddy пережил фейслифтинг — дизайн экстерьера был сделан в стиле новых автомобилей Volkswagen. Автомобиль стал более агрессивным, аэродинамичным.

    [upd=1398010196][/upd]
    Награды
    2005 год — номинация на Европейский автомобиль года[5].
    2007 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck
    2007 год — лучший LCV года (Великобритания)
    2008 год — лучший LCV года (Fleet News)
    2008 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck — Caddy Maxi
    2008 год — лучший LCV года (Delivery Magazine Award) — Caddy Maxi
    2008 год — «Выбор покупателя» — Caddy Maxi (Великобритания)
     
  4. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #4
    400-сильный Volkswagen Golf появится в 2015-м

    Наиболее шустрая и сильная модификация Volkswagen Golf пойдет в серию. Сборка авто намечена на 2015 год.

    Наш герой – это версия авто, созданная на основе 7-го поколения Golf R. Машина с полным приводом обзавелась мотором на 400 л.с., хоть стандартный хэтч оснащается силовым агрегатом 2.0 на 300 лошадиных сил. Еще 100 «лошадок» с мотора инженеры взяли за счет новой турбины, а также перенастроенного блока управления.

    Новинка отличается от обычного Golf R тем, что получила 6-ступенчатый «робот» DSG. Напомним, стандартная машина распространяется с 6-ступенчатой МКП. Благодаря существенной прибавке в мощности автомобиль стал значительно быстрее. 400-сильный Volkswagen Golf берет «сотню» за 3,9 сек.

    Новое поколение Volkswagen Golf R увидело мир на Франкфуртском мотор-шоу в прошлом году. У нас авто продается в 3- и 5-дверном варианте.
    [​IMG]

    [upd=1415801920]Volkswagen: новое поколение Golf станет кроссовером[/upd]
    Volkswagen начал разрабатывать новый паркетник. Авто будет создано на основе 8-го поколения модели Golf. В компании заверили, что на прилавки машина попадет в 2018-м.

    Паркетник создадут в 2-х модификациях. Версия, имеющая стандартную колесную базу, будут собирать для европейского авторынка, а удлиненный авто - для китайцев и жителей Америки. Моторная линейка обзаведется моторами на бензине объемностью от 1,0 до 1,8 л., а также дизелями от 1,4 до 2,0 л. Мощность двигателей составит порядка 105 - 190 л.с. Возможно, появится и гибридная установка. Также машина заимеет полноприводную систему 4MOTION, более увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту днища авто.

    Напоминаем, новое поколение Volkswagen Golf будет экономичней и экологичней. Новинку создадут на модернизированной базе MQB. Стоит ожидать появление ряда новых систем по безопасности.
    [​IMG]

    [upd=1415801972]Volkswagen заявил о своих новых планах[/upd]
    Volkswagen сообщил об своих новых планах по пятилетнему функционированию моделей для того, чтобы соответствовать потребительским требованиям.

    Вице-президент отдела маркетинга и стратегии заявил в своём интервью с Auto Express, что план по сокращению функционирования моделей от семи к пяти годам можно считать методом для соответствия потребительским требованиям. Перед выпуском автомобилей нового поколения, внешний вид моделей будет немного модернизирован через три года после их выхода.

    Неизвестно, будет ли это правило применятся к остальным брендам группы Volkswagen, однако есть шансы, что Seat, Skoda, Audi и другие модели ряда тоже начнут функционировать на рынке только пять лет. Так как у этих моделей большое количество одинаковых деталей, то пятилетний режим позволит сохранить немалые суммы денег.

    Вице-президент по маркетингу и стратегии так же заявил о том, что производитель инвестирует не меньше, чем семь биллионов долларов в новые модели и удобства в США до 2016. Одним с новых продуктов станет серийный вариант концепта CrossBlue. Семиместную модель SUV уже утвердили для презентации в 2016. Она будет предназначена только для рынка США. Вариант для Европы планируется как экономная Skoda SUV, которая будет выпущена в том же году.

    [upd=1415802092]Volkswagen рассказал о спецверсии Caddy Black Edition[/upd]
    Премьера специальной версии Volkswagen Caddy Black Edition произойдет через несколько недель. Машина останется все тем же прекрасным вариантом для использования ее в бизнесе, но уже Caddy обзавелся премиальным исполнением.

    В чем же кроются отличия авто от стандартной версии? Все просто - вся машина, даже ручки с зеркалами, сделаны в жемчужно-черном цвете, а решетка радиатора вместе с рейлингами теперь хромированные. Авто стоит на 17-дюймовых дисках, а спец подвеска Dynamic уменьшила клиренс на 2,7 сантиметра.

    Противотуманки получили подсветку поворотов. Платформой для новинки послужила топовая версия Highline. Кресла в машине обшиты дорогой кожей и алькантарой. Рулевое колесо и селектор «коробки» также перетянуты кожей.

    Главный агрегат – 102-сильный турбодизель 1.6, который работает вместе с 5-ступенчатой МКП.
    [​IMG]

    [upd=1415802345]Шпионские фотографии фейслифта Volkswagen Caddy[/upd]
    модельного года.

    Местом съемки стали Швейцарские Альпы. Ярко-оранжевый прототип был запечатлен в небольшом камуфляже на обоих бамперах. В связи с этим, не стоит ожидать грандиозных обновлений от этого фейслифта. Масштабные изменения в дизайне запланированы в Volkswagen, но воплощены они будут не ранее 2017 года. Третье поколение минивэнов появилось более десятилетия назад, а привнести некоторые изменения немецкий бренд решился только в 2010 году. Основной упор в теперешнем фейслифте сделан на оба бампера и оптику.

    Точных данных о модификациях салона нового Caddy пока что нет; приходится довольствоваться заявлениями Volkswagen об улучшенной обшивке и новой технике. А вот под капотом автомобиля планируются значительные обновления и переход на более экономичные и экологические моторы.

    Скорее всего, модернизированный Caddy предстанет перед публикой уже осенью, а продажи начнутся до конца года.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1415802449]Первый бюджетный суббренд от Volkswagen увидит мир в 2016 году[/upd]
    Компания Volkswagen сообщала, что планирует создать бюджетный суббренд. Первая модель, которая будет выпущена в рамках новейшего бренда, появится в 2016. Известно, что цена машины составит около 10 тысяч долларов США.

    Новенький бренд запустят в Китае, авто будут продавать и в стране-производителе, и в иных развивающихся рынках. По слухам, модели разработают и создадут вместе с одним из партнеров Volkswagen из Китая. Может быть, это будет FAW или SAIC.

    Главным конкурентом бюджетного бренда станет Dacia. Представители компании уверяют, что небольшая цена автомобиля не скажется на его безопасности и качестве.
     
  5. vds33

    vds33 Учасник

    Дописи:
    149
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серебро
  6. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #6
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Скорые помощи будущего будут более маневренными.
    Как врач неотложной помощи может быстрее добраться до жертв несчастных случаев? Именно такой вопрос встал в центре проекта "Спастельная служба" в университете Joanneum в Граце. Эскиз студента Флориана Тойбнера вызывает особый интерес - это смесь автомобиля и мотоцикла, которая в "каньонах" крупных городов выполняет свои функции лучше, чем традиционная спасательная техника Ширина NEV Evo спереди составляет 1,15 метра, а сзади и вовсе 75 сантиметров. Впереди сидит врач, а пациент располагается позади. Машина приводится в действие мотоциклетным шестицилиндровым двигателем от BMW K 1600 в сочетании с 22-сильным мотором в ступице колеса. Клиренс настолько велик, что транспортер преодолевает даже очень высокие бордюры.
    Портал Autobild сообщает, что шасси NEV Evo позволяет ему стоять ровно даже на крутых склонах. Свободное пространство в автомобиле экономится за счет оптимизации - например, водитель носит рюкзак с аварийно-спасательным оборудованием, который нажатием одной клавиши интегрируется в переднее сиденье. Похожим образом в автомобиль интегрированы средства оказания первой медицинской помощи. Многочисленные светодиоды предупреждают других участников движения о чрезвычайной ситуации. На NEV Evo расположен логотип VW, потому что концерн из Вольфсбурга поддерживает проект материально. Оптика малолитражки напоминает разработку VW Nils, а технологии ходовой части похожи на решения, применявшиеся на концепте Opel Rak. Такие машины как NEV Evo созреют для производства в ближайшие 10 лет.

    [upd=1425921759][/upd]
    [​IMG]
    Snowareg - Volkswagen Touareg на гусеничном ходу.
    Шведское подразделение компании Volkswagen построило версию внедорожника Touareg на гусеничном ходу, которую назвали Snowareg. Внедорожник получил вместо колес гусеницы американской компании Mattracks. В движение автомобиль приводится 4,2-литровым восьмицилиндровым дизелем, развивающим 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Максимальная скорость передвижения Snowareg составляет 64 километра в час. Автомобиль построен в единственном экземпляре. Шведское представительство «Фольксвагена» планирует использовать машину на различных мероприятиях для привлечения внимания публики.
    Перше повідомлення: 9 бер 2015

    Нове повідомлення: 24 тра 2015
    История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

    Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Corporatio...ean_companies/l695_Volkswagen_Фольксваген_это


    Нове повідомлення: 26 тра 2015
     
    ps600 подобається це.
  7. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #7

    Перше повідомлення: 29 тра 2015

    Нове повідомлення: 29 тра 2015
    Бердичів нервово курить десь збоку )))
     
    Archik-BBSkin, ACERBUS та Skalnik подобається це.
  8. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #8
    Видео прикольное, но при чем тут сравнение с Бердычевом:scratch_one-s_head:
     
  9. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #9
    Я вважаю що автомобіль як засіб пересування і підвищеної небезпеки повинен виготовлятися в належних промислових умовах зі всіма етапами перевірки якості і надійності всіх вузлів та агрегатів.

    А все що переробляється у нас в кустарних умовах - це зло, а часом навіть з фатальними наслідками...
     
    miki_ua та Костя подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    Сертифыкатів, звісно, немає - але не всюди і не у всіх все "так погано"....
    Де в чому "наші" здатні повчити і поляків і німців (Туран-сидухи на 2-й ряд)
     
  11. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #11
    История Volkswagen. А вы знаете, как создавался логотип?

    Идея концерна «Volkswagen» была создана в 1933 году в одном из залов отеля «Kaiserhof» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер , Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе.
    На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» (народный автомобиль). С того времени логотип компании притерпел многочисленные изменения.



    [​IMG]
     
  12. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #12
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    Самое приятное что теперь историю Фолькцвагена как минимум Кэдди теперь пишем МЫ с вами, господа...
     
    Костя та AndRi Y KO подобається це.

Поділитися цією сторінкою