1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0SDI (BDJ/BST)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    доповідаю: подтьоків під двигуном нема, вихлопного диму нема, охолоджуюча рідина нормального кольору, тяга нормальна, хх не плаває. Компресію не міряв - сьогодні нема де. Маю надію шо може масло погане. Куда воно ше може діватись - без поняття.
     
  2. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Всем Добрый день!!!Я новенький на форуме,жизнь распорядилась так,что устроился на новую работу и получил в пользование Кадди 2006 года SDI.Первое знакомство:езда по Киеву,изучение чеков высвечивающихся и горящих постоянно...Первое впечатление-очень даже неплохо,все ждало впереди.Машина периодами стала клевать/тормозить носом,при нажатии педали газа сильней стал виден черный выброс.Причем,если продолжать движение дальше,появляется детонация,подтраивание,вибрация идет по педали и рулю.Останавливаюсь,курю...завожу,еду дальше без проблем и так по кругу.Добиться истории ремонта и проблем с машиной просто не у кого (все морозятся),поехал на Бош сервис (Аверс) и снял распечатку (компьютерная диагностика) за свои деньги.Такое отношение у меня к машинам,машина должна быть всегда обслужена,в рабочем состоянии и тогда она будет служить верой и правдой.По прокламации - накрылся клапан EGR,проверка ремонт дроссель.заслонки,пропуск воспламенения в первом цилиндре,ошибки по цифрам,куча рекомендаций и т.д. и т. п.Т.к. у меня уже в жизни не первая машина,в том числе и дизельная,я не сильно испугался,что "пациента" записали в морг и ждут ящик денег на реанимацию,я рассчитался за диагноз и уехал восвояси.Клапан EGR.У меня свое мнение на счет этой приблуды (уже проходил на дизельном Джипе Гранд Черокее).Предложил руководству его ампутацию,как физически путем глушения,так и через мозг,путем отключения данной функции рециркуляции.Нет,будем чистить и менять клапан и она поедет.Сделали.Она не поехала.Что делаем дальше?А давайте выставим по термину зажигалок угол зажигания.Я отказался на данном этапе от гаданий и личных растрат.Мотор явно испытывал масляное голодание (уже мной был произведен долив до уровня 1.5 л масла),меня настораживает состояние распредвала в таком случае и много других мыслей,и по насос форсункам и в общих деталях.Гугл гуглом,общие фразы из теории это лишь словоблудие,вот и зарегистрировался в Вашем сообществе,так как предстоит еще покорить эту машинку и познакомится с людьми,которые имеют опыт и владения и укрощения и устранения возникших проблем.
     
    Mozart та Tolya1983 подобається це.
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    А что случилось с клапаном ЕГР И КТО ЕГО ГЛУШИЛ если не секрет?Первый раз услышал о проблеме с ним на 2.0 сди.Там с мех.частью в моторе проблемы и дым и жор масла это показывают.Надо моториста хорошего.
     
    Останнє редагування: 22 сер 2015
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Владимир7346, Вам бы было неплохо сьездить к Мегатрансу, с учетом, что он в Киеве.
     
    morphius подобається це.
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    В понедельник могу глянуть.
     
    morphius подобається це.
  6. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    На Кадди клапан не глушили,а заменили.На Гранде клапан я глушил сам.Даже заменив клапан и обнулив ошибку,чек время от времени загорается на Кадди.За приглашение Большое спасибо!Постараюсь перезвонить и подскочить к Megatransu.
     
  7. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    зате правда!
     
  8. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    попробую зробити наступне: проїду 1000 км і подивлюсь витрата масла. Якшо знов великий тоді вже на сто. Якщо замінити треба пару якихось деталей, то зроблю, а якщо скажуть капіталку і загнуть космічну ціну тоді буду задумуватись про продажу машини...інакшого виходу не бачу, ну хіба пробувати густіше масло залити. Чем черт не шутит.
     
    Dostam та Schumacher81 подобається це.
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Володимире:hi:, вибачте трішки вас підправлю
    то висвічуються піктограми, а чек (як кажуть у нас в Клубі - ДжекіЧан) він один.
    Якщо ви були на Вербицького (Харківській масив) то мабуть недобре - ще не чув жодного доброго відгуку про ту контору (ІМХО)
    Вам треба (та ви вже й самі написали) до Євгена Megatransа. Впевнений що він зможе здвинути ситуацію з місця...
    Ще такий нюанс. Вибачте, а що, ваша "контора" не збирається відлистати купюри на ремонт Кадділака???
    Бо ремонт службового авто за власний рахунок - то не добре...:acute::acute::acute:
     
  10. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    С точными науками, в частности с механикой - черт не шутит.
     
    Dostam та ACERBUS подобається це.
  11. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    але ж бували випадки, що зміна вязкості масла помагала
     
  12. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Спасибо за подправления (пиктограммы/ДжекиЧан)...Да был на Вербицкого,в надежде попасть на Дмитрия Полякова (контакт был утерян и я не знал работает он или нет).Последний раз я был на Аверсе года 2.5-3 назад и он со своим механиком топливщиком решили мою проблему.У меня на Jeep Grand Cherokee 2.5 td VM motory после замены двигателя не могли выставить по научному Угол опережения подачи топлива.Работа не благодарная,параметры снимаются по факту на комп,выставление Угла проводится вручную,крутя ТНВД.Учитывая,что объем относительно маленький и машина с турбиной,расход под 15-18 л меня никак не устраивал.Скажу честно,я первый раз столкнулся с проблемой "выставить зажигание" на дизеле с обычным тнвд,что во всем Киеве никто не хочет решать и делать данную процедуру,как мне объяснили - не рентабельно,деньги не большие,а работа геморройная...Репутацию преславутых Далар и Бош Сервис я уже знал (чистое разводилово на большой и дорогой ремонт),по этому пришлось искать индивидуально пофамильно,кто сделает правильно работу,не кривя лицом.Проблема еще заключалась в том,что таких Грандов всего на Украину было штук шесть,в Киеве два.Крайслер так сконструировал подкапотку и впихнул туда дизель с навесным,что места там не просто мало,а совсем неудобно для проведения каких либо работ...Но,как говорится :язык до Киева доведет.Ходовая делалась на одном СТО,мотор на другом,топливная на Диме с Боша,турбина на другом сервисе.Машина выведена из состояния полу трупа и успешно сейчас живет.По Кадди:очень симпатичная машинка и у меня сердце болит,как с ней обращались до меня.Я хочу поменять стереотип,что если машина коммерческая,то с нее надо выдавливать по максимуму,а денег в нее вкладывать по минимуму.Машина обслуживалась на обычном СТО (ул. Дегтяревская 25А),сарафанное радио у автомобилистов работает хорошо,СТО мягко говоря не с идеальной репутацией.Общие нюансы:ходовая,шиномонтаж они тянут,а вот разницу между бензиновыми и дизельными двигателями не различают (соответственно и материально ремонтная база такая).Я уже начал убеждать руководство,что подобные СТО работают на выкачку денег в той области ремонта,где они не могут ничего сделать,и если они хотят угробить машину до конца,то могут продолжать производить ремонт на подобном СТО и эксплуатировать машину в нерабочем состоянии.Тыкать пальцем в небо в поисках ГУРУ нет времени,да и зачем? Когда люди уже давно объединились по интересам,по любви к маркам авто.И вот я у Вас.Надеюсь машину вывести с Вашей помощью в надлежащий вид,познакомиться с интересными людьми всегда приятно...А деньги на ремонт? Будем решать.Куда ж они денутся (руководство фирмы),если машина станет колом и весь их бизнес начнет катится вниз.На фирме две машины,Кадди и Добло Макси,Фиат работает,как часики,но только одна из машин останавливается,на вторую нагрузка идет вдвойне,да и водитель не в радости.Сейчас вопрос стоит по Кадди,что происходит,клапан EGR заменен,провал воспламенения в первом цилиндре не в системе,т.е. то она едет,то тупит...нужен правильный диагноз,правильные руки и голова для устранения причины.
     
    bvi та Костя подобається це.
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Когда меняли марку бывали случаи что жор масла пропадал.И дело скорее в том что масло плохого качества было то есть подделка скорее всего.Можно пробывать менять и вязкость и марки но если жор сильный не думаю что это поможет,если незначительный тогда да.При сильном расходе-лучше найти причину ну и залить масло подешевле.
     
  14. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Які деталі потрібно міняти при ремонті двигуна?
    Сальники, прокладку ГБЦ, маслосйомні компачки, кільця поршневі, вкладиші шатунні. Що ще я пропустив?
     
  15. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Вскритіє пакажет)))

    Або ще один варіант, вскритіє показало, што пациєнт умєр от вскритія )))
     
    Lvivgaz, morphius та Lvitaliyv подобається це.
  16. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Перестаньте-это дороже целого мотора и не факт что сделают нормально.Может не так все страшно.
     
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Як на мене, то це повинен визначати фахівець, який буде робити кап ремонт двигуна...
     
  18. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    С вязкостью масла играться нельзя,или полусинтетика 10W40 или чистая синтетика.В старые двигатели лучше лить полусинтетику,меньше грохота и компенсаторы не квакают.Поддельное масло сгорает,сворачивается и еще много чего с ним происходит нехорошего,что влечет за собой большие проблемы для двигателя.А еще есть такое выражение как пластилин,это когда уже двигателю приходит конец и неважно какое масло льешь,фирменное или фуфло,оно неминуемо коксуется и забивает сапуны.Правильно пишут - вскрытие покажет,на что придется потратиться.
     
  19. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Советчик блин, а ты дашь гарантию что новый двигатель будет в идеале, а не начнется то же самое через пару тысяч?
     
    ACERBUS, bvi та Megatrans подобається це.
  20. bvi

    bvi Досвідчений

    Дописи:
    846
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray White
    @Орест, Орест, перестаньте себе накручувати на найгірше, не сходивши до майстра, бо своїми негативними думками Ви лише притягуєте негатив... Візуалізація працює і думки матеріалізуються і вже не лише Ваші а й цілого форуму... Краще напишіть усім що у Вас все супер, всі почнуть про це думати і так воно і стане....;)
    А не можетбуте таке, що Вам продали пальоне масло і воно тому і вигорає??? Чи то я просто надто оптимістичний???
     
    Dostam, Орест та ACERBUS подобається це.

Поділитися цією сторінкою