1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Тойота Айго 1.0 первые впечатления.

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем андрей львов, 15 кві 2015.

Статус теми:
Закрита.
  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @vitam, Вот он - стереотип в чистом виде.
    А цивилизованные публичные люди - например тот же Вирастюк: вряд ли Вы его жлобом назовёте (тем более в глаза :) ) - покупая новый огромный джип (эскалэйд) ставят на него пропан СРАЗУ ЖЕ ибо не хотят себе отказыавть в удовольствии упасть ногой на "тапку" приэтом не засирая экологию... И сохранение бабла в кармане ставят даже не на второй - на третий план.
    Но они в матизах ездить не будут. у них и так будет чистая совесть перед "зелёными".
    Подумайте на досуге и об этом......
    А когда соберётесь с мыслями - возьмите бумажку и зайдя в интернет-магазин посчитайте всю сумму по запчастям современного турбодизеля Евро5 и того же BSX мотора. Может тогда станет ясно как подсадили всех на иглу "высокотехнологичности". Сбросив со счетов что простые как Ланос атмосферники на газу выдавая 80% от того что умеет супернавороченный дизель в десятки раз меньше требуют затрат не только на обслуживание, но и на изготовление. А это всё "удар по печени матушки земли".
    Вот тогда что-то американское V8 с мотором/милионником, заставляющее от звука выхлопа шевелиться волосы по всему телу вам начнёт больше нравиться чем турбодизельный 2,0 Амарок, едущий преед авми и активировавший очистку сажевого фильтра: или обогнать или задохнуться..... А по экологической нагрузке на землю первый ещё и окажется легче - ни спецмасел с спецдопусками, ни спецпластиков неразлагающихся, а в случае езды на биогазе (метан=продукт органического гниения) вобще даже скважин в матушке земле сверлить не придётся: возобновляемый ресурс, ёпта!
     
    AndRi Y KO та ACERBUS подобається це.
  2. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Раз 10 я ездил на разных бензинках с пропаном.Не одна из них на газу не выдавала той мощности что на бензине.Вот недавно-БМВ 535 идем на обгон фуры и смотрю товарищ нажал кнопку и аж в сиденье вдавило,я спросил-ответ на бензин переключил.Может мне не попадались какие-то супер современные установки-но машина с мотором 3.5 4.8 берется для мощности .
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Не нужно вытягивать из рукава личности, для меня Вирастюк не авторитет, и лично я его не знаю, а в глаза скажу если буду уверен в своей правоте; к стати про жлобство ,относительно газа на Порше, я повторил, почти слово в слово, мнение Алексея Мочанова, которое полностью совпадает с моим.
    Я всё считаю , тем и зарабатываю, у меня есть дизеля ЕВРО 3 и ЕВРО 4 (у Амарока поставляемого в Украину сажевого фильтра нет) пока аналогичный моему Евро 4 2.0 ТДИ требует меньше чем Газель или Богдан на газу. И последнее, очень сомневаюсь, что производителям современных дизелей, удалось бы обмануть перевозчиков (которые всё считают до копейки) и втюхивать им дизельные фуры вместо газовых кабы это было выгодно. Если есть желание, то можем продолжить в правильной теме, только без интонаций "я умный - ты дурак" , "соберётесь с мыслями"; я предельно собран - жизнь такая.
     
    morphius, Odarchuk, AndRi Y KO та 3 іншим подобається це.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Уж не знаю чем Вас обидел-простите, не хотел..
    Но «собраться мыслями» в спец.теме думаю будет плюсом для всех. А насчет авторитетов - так после Ралли Турция у Мочанова,гонщика он гораздо ниже чем у ...
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Вы чето о разных вещах пишите-фуры ездят на дизеле,потому что с таким обьемом мотора на газу они не потянули бы груза столько.Как ни крути взять Кадди 2.0 дизель и забить под завязку и прицепить еще двухосный прицеп тоже с 1-1.5 тонны и экофуел 2.0 с тойже нагрузкой под горку просто встанет.
     
  6. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Согласен с Виталием,коммерческие авто должны экономичны т.е. быть дизельными или газовыми в зависимости от разных нужд и факторов...но как Кайен можно газофицировать,для меня загадка. Возможно,у меня неправильное воспитание и странный взгляд на жизнь - но я таких людей считаю гамноедами.
     
    Sanyaok, AndRi Y KO, vadym89 та 4 іншим подобається це.
  7. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    Александр, вот тебе целый батальон таких http://www.knclub.ru/f/thread38603.html :sarcastic:
     
  8. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    @acerbuss, Развеселил-цитирую с форума что дал ссылку:)
    (Я прошу прощения, но по моему у темы ГБО есть обратная сторона медали. Бог создал М + Ж как два основных составляющих мироздания, так и Фердинант Порше создал машину с ДВС + бензин и это невозможно оспорить. Но всегда найдутся те кто поставит теорию создания мира под вопрос и от этого случаются перекосы в сознании. От этого и появились ПИДАРАСЫ. Так к чему я веду свой мессейдж, не одно поколение талантливых и инженеров разрабатывали этот двигатель улучшая его мошностные и экологические показатели, чтобы несколько пи........сов решили экономить.)
     
    morphius, Корней, Костя та 4 іншим подобається це.
  9. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    Не знаю, так что, если купил дизельный Кайен - тоже жлоб?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Слушайте, я давно уже говорил: дизель, бензин и газ это 3 разных религии!

    Вы поклоняетесь соляре: носите в свою "церковь" бабло на турбины, ЕГР, сажевики, (датчики коих сейчас в дизеле в пару раз больше чем в инжекторном моторе), двухмассовые маховики, дорогие масла/фильтра, мочевину (или как там по-модному: АдБлю!) и ещё прочую неь о которой метанщики даже не подозревают. И слава Богу! Вы кормите своих инженеров, которые вам еще и не того наизобретают....
    Для начала - вопрос по легковушкам.
    Почему "замер" в техническом плане прогресс японской двигательной техники - не задавали себе вопрос?
    ГДИ наигрались в Мицу ещё до того, как фолькс ТСИ изобрёл. А дальше? Ну, фордовские наработки Мазда как СкайАктив для европы лепит. Обычные 16кл двигатели без изысков....Вот почему?
    Правильно. Ибо Приус (гибрид с атмосферником + электротяга с батарейкми+недоавтомат) ложит на лопатки по эксплуатационным расходам все новомодные прибамбасики за счёт надёжности.
    Я не отрицаю: ДСЖ переключается быстрее, непосредственный впрыск позволяет делать послойное смесеобразование....
    Но в реальных условиях - а толку?
    Одинаково. Через впереди идущую машину в городском потоке всёравно не перепрыгнешь.
    А вот проколбасить первые 10 км исключительно на АКБ - почему бы и нет?
    Кстати, двигатель на цикле Аткинсона (ещё называют Миллера) отлично подходит для газификации!
    И туевы хучи людей поставили на гибриды себе газ не из-за разницы в цене литра топлива, а потому что задолбались искать качественный бенз по заправках если часто в "чужих местах" ездишь.....

    По грузовикам.
    ДА НЕ ПРОБЛЕМА сделать тягач на метане - у нас в городе таких как минимум с десяток уже штампанули. У КАМАЗа есть заводской вариант. А в некоторых крупных американских портах контейнеры в пригород на погрузочные (логистические) центры возят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (вы слышите - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) метановые тягачи: чтобы не коптить в мегаполисе. Как в России так и в Европе туевы хучи метановых городских автобусов...
    К чему это я?
    К тому, что если народ "катается вокруг колонки" то - Вы совершенно правы! ТАМ ОЧЕНЬ УМЕЮТ СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ! Почему магистральные трансатлантические тягачи на метане не прыгают? Да из-за отсутствия итнфраструктуры. Вот тут то у Украины есть чем похвалиться - но ведь просрут, ей-богу просрут....
    В плане самообразования советую обратиться к таким метановым авто:

    Mercedes серий NGT NGB - от Смарта , В-класса, Е-класса, Спринтера и до магистральных тягачей.
    FIAT - всегда имел в своей линейке почти полный модельный ряд метновых модификаций: Panda, Doblo, Multipla, Ducato ....
    Opel - там всего один мотор 1,6 16кл переделанный на метан для Астры, Zafira, Combo
    Iveco - только смотрите англоязычные ресурсы а не 2-х несчастных россиян, взявших укатанные "лего" после аварий и скулящих что метановый ивеко стоит на вечном ремонте (при том что ремонты движка не касаются: максимум датчики и проводка восстановленная после аварии).

    Это для начала.
    А закончим фразой о том, что на воре и шапка горит. Человеку проще обозвать всех пидарасами чем разобраться в хоть каком-то техническом аспекте. Говорите дедушка Фердинанд создавал свои моторы под бензин? Ну и шагом марш искать 76-й! БЕГОМ!
    Что за чушь!
    Что за бред!
    Да, лучше всего мотор работает на том топливе, для которого его проектировали (потому и захотел BSX а не ставить метан на очередной бензусный мотор). НО. Если выбирать между бодягой с неопределённым октановым числом, которое мы называем бензином и пропан-бутаном - то выше антидетонационная стойкость и меньше серы и смольных и парафиновых фракций в последнем ОДНОЗНАЧНО!
    Ребята!
    Ездите на чем хотите.
    Каждый заблуждается в меру своих способностей.
    Только не надо мне турбодизельный Кэдди или Амарок ровнять с недоКоЗелью+газовый карбюратор без ускорительного насоса (2-е поколение ГБО). Газели и на бензине-то не ездят......
    :)
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Нет,тут всё гораздо проще - это извращенцы.
     
    Direct подобається це.
  12. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Про Камаз на метане я слышал вживую-что г.Счас в гугл вбил и интересные отзывы.Особенно если зимой трассу засыпетпрпо тягу там тоже неоднократно написано.
     
  13. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Конечно, если Вы внимательно читали мы именно так и говорили.
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Интересно посмотреть математические выкладки по данному вопросу.
    Ну не знаю как там чего - а виваро+7 человек лафетом за 40км от Хмельницкого доставлял собственноручно.
    Знаешь - не стал!
    Что ж я делаю не так-то? И вобще - как эти грёбаные инженеры ФВ намеряли Экофьюлам 80кВт а доблестным 1,9ТУРБО только 55 и 77... Лоханулись?
    Момент ниже дизеля - не спорю. На в 95% случаев и он не востребован....
    Перше повідомлення: 27 тра 2015

    Нове повідомлення: 27 тра 2015
    @андрей львов
    Прогрессируете!
    Постепенно переходи с СовкоАвтоПрома на развитые, цивилизованные всемирно признанные лидерами автоконцерны - и открываем для себя ещё много интересного и нового...
     
  15. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Ну вот для интереса-машина про которую тема-цена полностью под ключ газовой установки с хорошими комплектующими?1.0 3 цилиндра и балон 20-40 в запаску,лучше 20 чтоб докатка влезла сверху.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Разница между 3 и 4 цилиндра несущественна: в зависимости от брендованости "железа" 320 ойро и выше
     
  17. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Расход на сколько изменится?
     
    yaroslav подобається це.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    +20/25% С вариатором - меньше. И "на низах" поживее будет - даже приятнее чем на бензе....
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    7300грн.цена установки єто 365литров бензина которого хватит проехать 14000км. среднем.
    Проезд с установкой 7000 еще и тогда б она окупаться начала.То есть мне надо два года где-то чтоб выйти в 0.Многовато.
    Если тысяч в 50год ездитиь то есть смысл.
     
  20. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    Да нет, суть другая - если у тебя дорогая машина, значит должен дохрена отдавать на топливо, а если купил дизельный - жлоб, мол сэкономить хочешь)))
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою