1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (BMM)

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #81
    Да пожалуйста, если эта формулировка более приятна. Мне суть фиолетово как называть - лишь пытаюсь помочь одноклубникам с таким мотором продлить жизнь узла в ГРМ. Спасибо, ваш опыт в этом начинании внес дополнительную ясность. Думаю пользователи с НФ скажут спасибо.

    Вам не надоело играть в детский садик - кто кому что доказал или не доказал, с доводами, опровержениями, доказательствами?
    Давайте я заранее где-нибудь большими буквами напишу что считаю Владимира 2014 умнее себя и на этом вы успокоитесь.
     
  2. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Messages:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #82
    А давайте Вы сначала будете изучать ситуацию, искать правильные ответы и не будете высказывать под видом "помощи клубникам" всякий бред ,на подобии "подтяжки болтов крепления НФ через 100 000км" или "крепления НФ двумя болтами на BMM." И я Вас не буду тыкать носом - в Ваши глупости.
    И у Вас отпадет причина -вступать со мной в дискуссии и флудить.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #83
    Я по крайней мере хоть как-то пытаюсь изменить ситуацию.
    Народ ездит, чинит свои НФ моторы и никто не задумывается, почему происходит износ и какую профилактику можно предпринять, чтобы этого не было.
    Ошибаюсь? Да, ошибаюсь. Кто не ошибается? (тот кто ничего не делает)
    Но это способствует какому-то продвижению...

    Каждое наше с вами общение, как правило, заканчивается хамством с вашей стороны.
    За компьютерами мы все смелые и борзые...

    Что стало причиной такой иронии в мой адрес с вашей стороны?
    Я вас чем-то где-то задел? Или противен сам по себе?
     
    Last edited: May 10, 2015
    jorjik likes this.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #84
    Гост, успокойся. Помни «шавка лает а караван идет».
    Или ты забыл что переход «на личности» признак отсутствия аргументов и слабости позиции (другими словами заведомого проигрыша).
    Перше повідомлення: May 10, 2015

    Нове повідомлення: May 10, 2015
    А всем любителям тыкать носом в регламент вопрос: когда в последний раз вы меняли тормозуху с прокачкой блока АБС и каким «шнурком» Вам удалось это сделать?
     
  5. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Messages:
    718
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #85
    Были б чаще на форуме и читали б форум, знали б к чему мое высказывание! Ну вот @miki_ua, вам поможет в ответе на поставление вопросы, он в всех темах дает ответы!
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #86
    @Shansss только вот не надо меня крайним делать - я наоборот стараюсь всех как-то успокоить, помирить и найти общую точку зрения ибо справедиво считаю что обсуждение или даже спор не должны переходитьв дрязги ни в коем случае.
    У каждого своя правда. И про плановые замены - тоже. Ведь жизнь и наличие количества денежных знаков заставляют все примерять под текущие обстоятельства.
    Поясню.
    Если Вы эксплуатировали лазерный принтер дома или на работе - Вы каждый раз покупали новый картридж когда закончится тонер и отправляли старый картридж на рециркуляцию фирме-производителю принтера нахаляву?
    Скорее всего вы его перезаправляли тонером.....
    Ай-яй-яй! Это не по регламетну.
    Не по регламенту мерять сколько влаги в тормозухе: МЕНЯТЬ РАЗ В 2 ГОДА - И ВСЁ ТУТ!
    Ребята, согласитесь - все тех.требования на б/у авто при наших ценах на запчасти нестабильного качества и квалифицированную работу заставляют многие вещи осмысливать по-новому: ибо зарплаты отнюдь не европейские а жить зарабатывая на одну машину могут только повёрнутые на технике холостяки/эгоисты.
    По САБЖу: контролировать обязательно. Замена болтов - не обязательна, но желательна: пусть решает ширина Вашего кармана.
     
  7. homich

    homich Старожил

    Messages:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #87
    Ребята - я дико извиняюсь перед Вами всеми - Давайте прекратим выяснять отношения на форуме !!!!!! И поддерживать разговор "по теме"!!!!
     
  8. Алик

    Алик Новенький

    Messages:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #88
    Появился глухой стук в передней части авто.Стучит в унисон с неровностями на дороге.Поехал к ходовику,диагноз замена направлящих резиновых втулок перелних тормозных супортов.Заменил в комплекте с болтами.Ничего не поменялось.Опять ехать к криворуким....?
     
  9. Usike

    Usike Спеціаліст

    Messages:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #89
    Да это стойка стабилизатора - 99%
     
    Дима7, saxon, vitam and 1 other person like this.
  10. Алик

    Алик Новенький

    Messages:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #90
    Окей.Заеду на яму,попытаюсь определить.
     
  11. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #91
    Ну вот, теперь бессонные ночи гарантированы. Особенно в моем случае - 250тыс. пробега и что-то я сомневаюсь, чтоб болты у меня эти менялись вообще. А какие вообще симптомы у этих болячек? Может посоветуете к кому(куда) обратиться по данному вопросу. Желательно конечно Чернигов или пригород, но и Киев можно- периодически там бываю.
     
  12. Алик

    Алик Новенький

    Messages:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #92
    Поменял стойки стабилилизатора,стук пропал(диагноз товарища Саахова подтвердился).Теперь плохая дорога не так выносит мозги.
     
    morphius likes this.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #93
    К сведению - такой же стук могут давать....... Открутившаяся гайка крепления тяги стабилизатора!
    Не было бы со мной - не поверил бы! Ведь стойки токо год назад усиленные поставил, мэйле!
    Ан нет - бывает!
     
    morphius likes this.
  14. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #94
    2.0 TDI BMM на кадди - это тот же двигатель, который ставили на гольфы, пассаты и т.д. до 2011г. соответственно?
    Какие у него есть болячки, отличные от BLS, например?
     
    Дима7 likes this.
  15. _LV_

    _LV_ Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    #95
    никаких, но... ВСЕ, блин, болячки BLS в нём имеются и в ВММ в полном составе :(

    по одному болту, крепящему точно так же каждую насос форсунку => разбитые после 200К пробега посадочные места форсунок, замена распредвала из за изнашивания нескольких кулачков, завтуливание ГБЦ

    :(
     
    morphius likes this.
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #96
    Это не болячки... Тонкие места.
    На форуме уже достаточно информации, как предупредить развитие болезней. Адекватное масло менять через 8-10тык, раз в 100 000км - замена уплотнителей НФ и все будет хорошо.
     
  17. Bor4

    Bor4 Новенький

    Messages:
    16
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #97
    180 легко набирал по бориспольской трассе. Очень легко. 190 пошла бы но не стал. Кузов макси
    Перше повідомлення: Aug 31, 2015

    Нове повідомлення: Aug 31, 2015
    Подскажите где можно в Киеве поменять уплотнители насос-форсунки. 2,0BMM
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #98
  19. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #99
    Думаю у Жени Мегатранса оптимально, кстати, сам задумываюсь об этом.
    Перше повідомлення: Aug 31, 2015

    Нове повідомлення: Aug 31, 2015
    Таки ВММ-щики начинают подтягиваться, что не может не радовать:)
     
  20. _LV_

    _LV_ Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    ага, это всё как раз поможет как мёртвому кадыло ) там такие усилия нажатия на форсунку - сталь и алюминий не выдерживает ) а вы про резиновые колечки )) - единственное вероятнее всего чуток оттянет разбивание посадочных мест - регулярная замена болтов и регулировка зазора толкателя форсунки и замены их при выработке - остальноё всё ......, ну вы меня поняли. вкратце: ЭТО РАК!

    ага :) а то совсем себя "магиканином" чувствовал по-началу )
     

Share This Page