1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Откровения немецких таксистов о Туран (Кадди)

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем андрей львов, 13 січ 2015.

Статус теми:
Закрита.
  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #1
    VW Touran
    Много места и хлопот

    В компактвэне VW переплелись радость и разочарование. Концептуально Touran, выпускающийся с 2003 года, является идеальным семейным автомобилем: удобная посадка, уйма места, до трех рядов сидений, большой багажник с возможностью трансформации. Кроме того он безопасен (5 звезд в EuroNCAP), его дизельные моторы экономичны. Наиболее популярен и востребован 2.0 TDI мощностью 140 л.с.
    Однако для семьи его надежность оказалась накладной. Во время ресурсного теста AUTO BILD автомобиль Touran 2.0 TDI провел на ремонте 18 дней: за 100.000 км заменили треснувшую ГБЦ, турбину, два подшипника колес, боковую подушку безопасности и даже клаксон. От наших экспертов Touran получил худшую оценку – 6, ставшую самым плачевным результатом за всю историю наших ресурсных тестов.
    Водители такси и владельцы таксопарков подтверждают наш опыт. «Каждые восемь недель я должен менять масло в моих Touran 1.9 TDI, но и между заменами мне приходиться отправлять их на СТО», – говорит Райнер Кордс, владелец небольшого таксопарка с пятью Touran.

    Типичные проблемы

    Самой большой проблемой Touran являются его дизельные моторы и опциональный преселективный «автомат» DSG. Головки блоков цилиндров мотора 2.0 TDI выпуска 2003 и 2004 года часто трескаются, во многих случаях ремонт проводят по гарантии или ремонт частично оплачивает производитель. Распредвалы и толкатели моторов 1.9 TDI и 2.0 TDI нередко приходили в негодность уже к пробегу в 100.000 км. В копеечку влетал ремонт турбины и замена сажевого фильтра. Много нареканий есть на счет КП DSG: если проблему с переключениями передач не решает обновление программы управления, то приходится менять преждевременно изношенные диски двойного сцепления. В таком случае сервисы рекомендуют менять КП целиком. Кроме DSG неприятности может доставлять, казалось бы, беспроблемная МКПП. Тут камнем преткновения является двухмассовый маховик моторов TDI. В нем ломаются демпферные пружины, в крайних случаях за этим следует поломка все МКПП.
    DSG
    Она классная, пока работает. Обе версии, 6-ст. и 7-ст. имеют проблемы с надежностью. Замена и ремонт стоят очень дорого
    Сцепление DSG
    Симптомы при неисправности: подергивания при трогании и переключении передач. Часто причиной является износ дисков сцепления
    Распредвал TDI
    У моторов 1.9 TDI и 2.0 TDI к 120.000 изнашиваются распредвалы и толкатели
    Двухмассовый маховик TDI
    Пружины разрушаются сами и разрушают корпус маховика. В самых тяжелых случаях из строя может выйти МКПП
    Пыльники полуосей
    На службе такси они не часто выхаживают более 100.000 км. К счастью, устранение этой неприятности стоит недорого
    Сажевый фильтр
    Многие водители дизельных VW Touran жалуются на забившиеся сажевые фильтры: их предел наступает к 120.000 км
    Турбина
    Проблемы может создавать турбинная крыльчатка. Но при этой неполадке придется менять турбину целиком
    Руди Савич, водитель такси, VW Touran 1.9 TDI, (4/2009, 165.000 км)

    «Интерьер годится для нужд такси. Печально, что при 150.000 км пришлось менять сажевый фильтр. Сейчас, похоже, наступает черед DSG: что-то шумит и дергает при трогании».
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    VW Touran 1.9 TDI

    Рабочий объем 1896 см3
    Мощность кВт (л.с.) 77 (105) при 4000 об/мин
    Тестовый расход 6,5 л ДТ/100 км

    Забитый сажевый фильтр, вышедший из строя двухмассовый маховик, неисправная DSG: с возрастом Touran обрастает проблемами. Жаль, ведь он так удобен.

    Полная версия статьи с фото http://autobild.by/?id=4357
    Надеюсь каждый извлечет что-то полезное для себя!

    [upd=1421167829][/upd]
    Это с другой статьи.
    По двигателям
    Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.

    Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.

    Период проблем: 2003-2007 гг.
     
  2. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #2
    тут речь идёт о старых моторах, в частности в такси работают наёмники и пользуются машиной по принципу - "не моё не жалко".
     
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #3
    Последний абзац-да.Все остальное о нашем 1.9тди.Если посмотреть на вещи с другой стороны на наших Кадди почти всех тоже ездили наемные водители.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    Статья полубредовая! Были проблемы, но от них по максимуму избавились + у Европы замена масла раз в 30тыс - вот и результаты.

    Что бы писать такое, надо сначала в вопросе нашего авто/да и турана тоже - разобраться.
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #5
    Про сажевый,маховик,и некоторые моменты правда.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    :wall:
    Использовать сложные авто, как почтовики , и надеятся на надежность узлов, которые только поставили на конвеер - это "ГЕНИАЛЬНО".
     
  7. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #7
    Узлы наверное до этого и испытывались гдето-не?Описаны несколько болячек-хотя есть и ошибки 1.6 EcoFuel в природе нет.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    На покупателях ВАГа. :cool:
    :?: :?: :?:
     
  9. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #9
    В статье ошибка
    Петер Постолук, водитель такси, VW Touran 1.6 EcoFuel (11/2006, 305.000 км)
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    андрей львов, не ошибка, а не правильный перевод - вероятно имелось в вид 1.6 BSE + LPG.
     
  11. OlegT

    OlegT Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    бедый
    #11
    По поводу двигателя 2.0 тди 140 сил похоже на правду. Сам это прошел.Машине 5 лет.Замена двухмассового маховика,трешины ГБЦ,разбиты колодцы форсунок..
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою