1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Активный стиль вождения.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем poci, 27 гру 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Я начинаю разговор об активном стиле вождения не потому, что автомобиль - это самый опасный вид транспорта и много людей гибнет в автокатастрофах. Не потому также, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Я начинаю разговор о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения автомобиля ни с чем не сравнимое удовольствие. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением. Если вам постоянно мешают другие автомобили, значит, вы что-то делаете неправильно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    [upd=1419710627]Можно ли научиться водить автомобиль по учебнику?[/upd]
    Разумеется, но в полной мере сделать это можно, только овладев практикой. Большинство водителей в процессе вождения закрепляют свои собственные ошибки, и от аварии их спасает только чудо. А малочисленная группа водителей постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, извлекает пользу из своих ошибок, и именно они в конце концов становятся хорошими, надежными водителями. Свою задачу я вижу в том, чтобы этот процесс сократить, дать практические советы, благодаря которым продвинутый водитель, исповедуя активный стиль вождения, сможет адекватно действовать в любой дорожной ситуации.

    [upd=1419710727]Что такое активный стиль?[/upd]
    Это значит всегда контролировать ситуацию на дороге, тонко чувствовать, то есть безошибочно определять границу сцепления колес с дорогой. В конце концов это значит не зависеть от других участников движения. Вы следуете в общем потоке автомобилей, но при этом по своей собственной траектории. Ни один водитель не в состоянии помешать вам. Есть и еще один аспект. Современные автомобили предлагают такой уровень комфорта, что обратная реакция в них сводится к нулю. Это означает, что водитель как бы погружается в виртуальное пространство: ветровое стекло автомобиля превращается в экран компьютера, а руль становится джойстиком. Автомобиль так уверенно ведет себя на дороге, что кажется возможным пройти любой поворот на любой скорости. На самом деле это не так. В силу вступают законы физики.

    первоисточник: http://www.pro-tuning.ru/print_version.php?article=7 Vipop
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    тренируйся :cool:
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=gpAzXqIcWzc[/media]
     
  3. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #3
    Почему в зимних гонках переднеприводные автомобили оставляют далеко позади заднеприводные?

    Они имеют такое явное преимущество, что сейчас на "классике" вряд ли кто отважится соревноваться с переднеприводниками". Разгадка очень проста: автогонщик имеет возможность разворачивать переднеприводный автомобиль при прохождении поворота вокруг передних колес, "забрасывая" заднюю часть автомобиля на нужный уровень. В этом случае автомобиль едет, естественно, в ту сторону, куда смотрят передние колеса, и увереннее проходит вираж. На стандартном автомобиле этот прием делается следующим образом: не отпуская педали газа, левой ногой делается подтормаживание. Задние колеса слегка блокируются, и автомобиль разворачивается вокруг оси, проходящей через передок автомобиля, на нужный гонщику угол. Прием этот не так прост, как кажется, и требует долгой и тщательной тренировки. На специальных спортивных автомобилях в арсенале гонщика имеется специальный регулятор тормозного усилия, который позволяет перераспределять работу передних и задних тормозов, а то и вовсе отключить задние. Такое устройство позволяет добиться фантастических результатов в скоростном прохождении скользких поворотов на "переднеприводниках". Вышеописанный прием не имеет никакого отношения к обычному водителю и не может практиковаться при нормальной повседневной езде на автомобиле. И вот почему. Опытный автогонщик отличается от простого водителя тем, что в результате длительных тренировок он в состоянии полностью контролировать свои психомоторные реакции. Допустим, ваш переднеприводный автомобиль в скользком повороте понесло прямо в дерево. В 99 случаях из 100 непроизвольно будет до упора нажат тормоз, что ухудшит ситуацию. Автогонщик абсолютно точно хладнокровно нажмет на газ и "вытянет" автомобиль из сложной ситуации. Он благополучно минует дерево. Второе, что отличает автогонщика, - это способность действовать адекватно при движении на высокой скорости, ведь это для него обычное дело, - это его стихия. Обыкновенный водитель ездит в основном не очень быстро, во всяком случае, это его заставляют делать ограничения скорости. Поэтому если он вдруг помчится, то автоматически поставит себя в сложную ситуацию — он не привык к скорости и не знает, как себя поведет автомобиль в критической ситуации.
     
  4. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #4
    Дай бог водителю сто лет жизни!Но это уже мне кажется перебор!А беха так ниче-берет ход аж бегом! ;)
     
  5. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #5
    Megatrans, Согласен мужик знает что делает, но не стоит забывать и про такие веши:
    Прежде чем описывать простейшие упражнения, которые научат вас контролировать автомобиль во время заноса, поговорим об обыденных, рутинных вещах. Нам не избежать обсуждения положения водителя за рулем. Давно избитая тема, и тем не менее... Правильная посадка за рулем предполагает комфорт и удобство для водителя. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь рулевого колеса запястьем или серединой ладони, лопатки при этом прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут очень незначительно согнуты в локтях. Держите руль довольно крепко, используя его как дополнительную точку опоры. Не верьте тому, кто скажет, что вытянутые руки быстрее устают, - это неправда. Они опираются на руль, как бы висят на нем. Это удобно, значит, они не будут уставать. Это единственный правильный вариант.

    Перейдем к положению ног. Это не менее важно. Вот на что нужно обратить внимание: когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни, не меняя положения пятки вправо. Это очень важно: для того, чтобы переставить ногу обратно на тормоз, достаточно повернуть верхнюю часть ступни влево, не отрывая пятки от пола. Вы сэкономите доли секунды, а они-то и станут решающими. Запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в коленном суставе и подъеме, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями. Отодвиньте кресло подальше и скорректируйте еще раз положение рук на руле. Короче говоря, ваша поза должна напоминать ту, которая получается сама собой, когда вы удобно, слегка развалясь, устраиваетесь дома перед телевизором.
     
  6. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #6
    Megatrans тот что пасажиром сидит обосратса может при такой езде :D
     
  7. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #7
    Tolya1983, Да беха хороша. :hahaha:
    Дороги покрываются снегом и льдом. А их обочины - разбитыми автомобилями. Если вы овладеете активным стилем вождения автомобиля, вашей машины среди них не будет. Итак, начнем прямо с заноса. Чтобы автомобиль не пошел в "юз", вести его надо очень аккуратно. Работники дорожно-патрульной службы рекомендуют максимально снизить скорость. То же самое вы прочтете в учебниках по вождению автомобиля. Неужели в арсенале водителя остается только одно средство борьбы против заносов - снижение скорости? Конечно, нет! Занос автомобиля победить очень просто - нужно научиться его полностью контролировать. Чтобы добиться этого, необходимо научиться искусственно вызывать занос автомобиля. Если вы сможете это сделать, то и сможете в любой момент, когда захотите, прекратить его. Вся сложность заключается лишь в том, что переднеприводный, заднеприводный или полноприводный автомобиль ведут себя при возникновении заноса по-разному. И для того, чтобы усмирить автомобиль, нужно действовать сообразно четкому алгоритму, в соответствии с видом привода данного автомобиля.

    При движении по чистой дороге все обстоит несколько иначе. Переднеприводные автомобили имеют явную склонность к недостаточной поворачиваемости. Это означает, что в какой-то момент на скользкой дороге в повороте по достижении границ сцепления передних колес с дорогой они начинают скользить и автомобиль перестает слушаться руля, уходя по касательной от желательной траектории. В этих случаях водители обычно отпускают педаль газа в надежде, что передние колеса вновь обретут контакт с дорогой, когда автомобиль несколько сбавит скорость. Тормозить в данной ситуации нельзя - это только ухудшит дело. Снос передней оси переднеприводного автомобиля при прочих равных условиях на скользкой дороге возникает значительно позже, чем занос задней оси на "классике". Значит, в одном и том же повороте "переднеприводник" проедет быстрее. Беда в том, что такой автомобиль выйдет из-под контроля неожиданно. "Классика" же заранее даст предупреждающий сигнал водителю заносом задней оси. Имея даже небольшой опыт вождения, этот занос очень легко контролировать и погасить (о том, как это сделать, будет рассказано ниже).

    [upd=1419711824][/upd]
    fenoms, А ты видел он несколько раз проподас с пасажирского сиденья, походу шото менял. :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:
     
  8. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #8
    Прёт почти как Димин СДИ .Эту бэху Дима догнал бы .....где-то .... в николаевском поле :D
     
  9. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #9
    muzik, не парни я по техоньку ежу , мне быстро нельзя у меня 2 деток, и жена красавица :hahaha:
     
  10. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #10
    Грузин этот разбился на смерть у себя в Грузии...При жизни был кентом Эрика Давыдыча.
     
  11. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #11
    Грузінський дріфт :D
     
  12. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #12
    Судячи з відео так водій майстер , але на мою думку майстер у місті так би неїздив так як він наражає на небезпеку людей :nea:
     
    vitluts подобається це.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    разбился он, сидя на пассажирском сидении, не по его вине.
     
  14. kela

    kela Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    yellow
    #14
    Такое чувство, что у них пешеходов вообще нет. :(
     
  15. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #15
    все конечно хорошо, но данного водителя нету в живых как написали выше, причем погиб, сидя сбоку. :(
     
  16. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #16
    Вот это дрифт :D [media]https://www.youtube.com/watch?v=Fl8f7cZjna8[/media]
     
  17. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #17
    Usike, камаз тоже хорошо дрифтит
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=RHlK1FAUlmc[/media]
    а это так
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=Kw3AmLSWNpI[/media]
     
  18. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #18
    Розбився? хм, дивно, що ж цьому посприяло? Ну впринципі видно, шо в людини не лише права треба забрати, а як мінімум в псих-лікарню положити
     
  19. Gong

    Gong Старожил

    Дописи:
    1,090
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Golf 7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    Чорний
    #19
    Так водій розбився і наче його вини в тому не було. Але він був на сидінні одного з таких самих гонщиків. І можна тільки уявити, що відбувалось в салоні. Можливо водій хотів показати, що він їздить не гірше Георгія (так звали гонщика).
    Я їжджу дуже динамічно, іноді сам себе за це сварю. Але у мене такий темперамент. Розумію що це не виправдання. Розумію що можу злякати якогось не досвідченого водія. Каюсь колеги, каюсь.
    Та все ж вважаю себе впевненим водієм, зауважую, не самовпевненим, а впевненим.
    Був у мене випадок, їздив я у відрядження в Запоріжжя. І нас зустрічав менеджер на авто, а потім віз нас в готель. Я коли з ним проїхався, мало не всцявся (вибачте за діалект). Але не від швидкості, хоч вона була і не маленька. А від не зовсім впевненої манери їзди. Я приїхав з ним в готель і попросив більше на машині не приїздити.
    ))
     
  20. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #20
    Я згадав як був в Криму у м Новому світі ,знімав кімнату у хозяїна ,так я зним пару разів на його ВАЗ 2104 їздив до Судака а там дорога з однієї сторони гора а з іншої обрив та поворот за поворотом приблизно 5-7 км при цьому він педалькою газа користувався набагато частійше ніж гальмами .
    То він ще на обгін пару разів ішов :shock: :shock: :shock: при цьому лаявся що як вони їздять черепахи ,в мене адриналіну повни штани були .
    Але я сам потім так їздив ,правда обігнати непитався :yes:
     
    Сергей2008 подобається це.

Поділитися цією сторінкою