1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Манера езды на дизеле на примере VW T5

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем андрей львов, 27 гру 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #1
    Прочитал интереснейшую статью про дизельные двигатели и манеру езды на них.Хочу предоставить вашему вниманию ее так как многие пункты из нее слышал не раз от опытных мотористов.Тут наверное и можно найти ответ что лучше почтовик с 70000пробега или машина с 300000 которая ездила по трассе.
    Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.
    Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:
    Болезни моторов:
    - износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
    - возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
    - выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
    - попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
    - заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
    - у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
    - износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
    - выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
    - достаточно частый выход из строя турбины;

    Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
    А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
    В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.
    Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках , распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.
    Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!
    ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
    Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.
    Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!
    Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
    А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые» :). Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же - другое!
    Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.
    Дальше происходит следующее:
    Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?
    Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.
    Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.
    А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА
    ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:
    Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

    ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

    Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!
    Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

    Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

    Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.
    Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

    1.Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.
    2.Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.
    3.Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.
    4.Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора- замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» - тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.
    5.Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
    6.Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
    7.Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;
    8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников. Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.
    9.Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!
    Выделенные вопросы.

    Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?
    Ответ: - недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);
    - плохая производительность масляного насоса вообще;
    - заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;
    - большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.
    - разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;

    Вопрос: Что такое достаточный износ?
    Ответ: - компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;
    - вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
    - кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

    Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.
    Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один. Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е. без повышенного сопротивления износу.

    Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.
    Ответ: - Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).
    - выбор достойного производителя;
    - обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;

    Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?
    Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;


    Все вышеизложенное – это просто моя точка зрения. Какой форум ни открой – везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.
     
    vladimir07 подобається це.
  2. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #3
    Я рад что Вам понравилась-так как есть противники этого.
     
  4. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #4
    Очень познавательно :yes: и правильно сказано
     
  5. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #5
    о как! надо запомнить!
     
  6. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #6
    це перегрів двигуна :yes:

    Маю досвід на ВАЗі

    після кожного перегріву (закипання двигуна) з"являвся такий собі легкий грязьовий наліт в бачку тосолу. а таких разів було аж! три. і три кап ремонта :cool:
     
  7. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #7
    У нас есть еще такая штука как теплообменник, его побитие тоже ведет к появлению небольшой масленой пленке в расширительном бачке!
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    :shock:
    ДА, современные дизеля - это нечто. Всё, что недоплачиваете на заправке - доплачиваете на обслуге или ремонте, если только не посчастливится вовремя продать. Печаль. Ясно почему с 10 года фолькц от всей этой лабуды отказался окончательно.
     
  9. Ezdok

    Ezdok Новенький

    Дописи:
    30
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Белый
    #9
    В смысле от двигателей 1,9?Разве новые 1,6 и2,0 лучше переносят плохое топливо?
     
  10. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #10
    Учитывая новый 2.0 ТДИ на Т5 и систему подсказок переключения передач, когда на шестую ВАГ просится уже при 80 км. завод заставляет гробить свои моторы. У меня мотор на 2000 уже звенит и воет требуя переключения, а спокоен при 1500-1700.
     
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #11
    А прогревать двигатель вообще надо? Если да, то как- надо газовать больше 2к оборотов, чтобы не было масляного голодания? Ведь если ниже 1,5 тыс. и уже масляное голодание. то что же тогда говорить за холостые 0,8-0,9. А как тогда насчет рекомендаций не крутить больше 2 тыс не прогретый двигатель?
    Сплошные противоречия - кто как хочет так и......пишет. Немцы наматывают по полмиллиона следуя подсказкам завода -изготовителя, затем продают нам, "умельцы" замечательно делают 150-200 тыс., после чего люди спокойно ездят еще вполне себе. А может проблемы из-за плохого качества масла , в частности, подделок и топлива. Никогда не поверю,что завод что-то специально не так рекомендует, чтобы больше потом ремонтировались -конкурентов сейчас ого-го, потерять репутацию просто ,а вот завоевывать годами надо ИМХО.
    Кстати у кума мазда дизельная, диапазон макс крутящего момента точно такой же , так 2.0 тди, только послабее чуток , передаточные числа практически идентичны и тоже с 80 просит 6-ую. Эта компания тоже заставляет гробить свои двигателя?
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    morphius, статистика говорит об обратном. Да и сами посудите - зачем делать машину на 20 лет?! Главное - что бы отработала 5-7 лет и замена на новую. Так что сейчас рекомендации как раз идут на быстро угробить и купить новую.
     
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #13
    Так масло ж попадает в любом случае.Просто при оборотах его поступает достаточное количество.Каждый для себя сам решает как ему ехать а механики рассказывают что видят на практике.
     
    Vulik подобається це.
  14. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #14
    Серж, эта мнения тоже спорна. Немцы и чехи очень внимательно следят за рынком, для этого ВАГ содержит целый институт спецов. Вот следуя твоей логике, производителю выгодно быстрый оборот машин в рынке, поездил продал - купил новую, но тогда машины должны стоить дешевле и дешевле, такой закон рыночной экономики, а я что-то не помню что бы, даже в стабильной Европе, машины дешевели. Официальная политика ВАГа при продаже коммерсантов (пустой как бубен Т5 стоит 37 косых ну кому он нада, а ведь не дешевеет) "Вы собираетесь на машине зарабатывать деньги - поделитесь с нами при покупке." Никак производителю не выгоден быстрый выход из строя авто, опят-же правильно сказано выше, потеря репутации на рынке грозит огромными фин.потерями при возврате имиджа.
    Мы просто как мантру повторяем - нынче метал не тот, машины не те, а если сделать из ТОГО метала , то сколько она будет стоить? Ты её купишь, вот и выходит что производителю тоже рынок выкручивает руки, профсоюз рабочих, экологи, законники.
    М. Винтеркорн когда то сказал, дословно не помню, но суть что если вернуть в производство Пассат В3, то его стоимость будет не адекватной и его никто не купит.
     
    Vulik подобається це.
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #15
    vitam, Если сравнивать чисто один ВАГ за 20 лет - то хуже, если сравнивать с другими производителями - то и не совсем.
     
  16. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #16
    Ну так при этой логике значит делают хорошо, а потом заставляют гробить не проще ли плохо и дешево делать и чтоб гробилось само. Результат один и тот же - все умирает и покупают новое. А с педантичностью немцев можно быть уверенным-80% так и ездят как им подсказывает компьютер. Только вот что-то нет массовых поломок ни у немцев , ни у нас потом после их бешеных пробегов. Единичные случаи как и всегда они были -% брака примерно такой же на количество выпущенных машин. Только вот немцы люди состоятельные - им сделали авто по гарантии или нет и они поехали дальше. А мы из-за своего нищебродства да и менталитета, видимо, сначала раструбим на полгорода , потом отпишем на всех форумах какие мы бедные несчастные - машине 10 лет, 120000 пробега и попал на капремонт. И ничего, что там тыщ 300-500 смотано еще- мы об этом не знаем, а если и догадываемся в глубине души, то молчим- у нас ведь сервисная книжка есть, заполненная 2-3 почерками на всю страну. И соляру мы у дяди васи с трактора ни-ни и масло на рынке ни разу не покупаем- дешевле ж на 50 - 100 грн такое же вроде, только этикетка вверх ногами , ну да это мелочи-ошиблись.

    Ну да - наши механики же все сплошь и рядом имеют минимум по 2 вышки - куда там фашистским инженерам, сразу быстро и качественно устанавливают причину просто послушав и понюхав. А запчасти же у нас ну сплошной оригинал куда ни кинься.
    А насчет статистики там количество поломок на количество авто так извините - раньше и техника была простая как бубен , а сейчас куча наворотов- мощность, экономичность,экологичность,безопасность. Понятно, что чем сложнее механим, чем больше в нем компонентов, тем выше вероятность, что какая-то деталь выйдет из строя и в случае двигателя двс потянет за собой на капремонт.
    Статья- сплошные домыслы и догадки- так, слышу звон да не знаю где он. Много утрирования , но в целом как-то вот так. С уважением.
     
    Vulik подобається це.
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    morphius, поломки есть, просто не все про них отписывают. А про скрученый пробег - тут только с новым авто повезет, машину с Европы - сейчас вообще нету смысла покупать (об этом есть тема). Есть хорошие екзампляры, но они и денег стоят.
    Даже у Вашего 2.0TDI BMM - не все так гладко... начиная СФ, продолжая форсунками и распредвалом... А про угар оригинального масла я молчу - это для VAG нормально, хотя для машины - нет.
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #18
    Которые до сих пор вопрос с маховиком не решили,сабли только на гарантии ставят и то если настоиш,возле ручки задней двери краска уже десятками лет отлетает-заняты они не до этого им. :yes: :yes:
     
  19. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #19
    Все, уже переплачиваем.
     
  20. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #20
    Ну так что ж мы с вами ездим на этом фашистском гавне ездим-то, давайте покупать вон форзы и богданы -дешево и сердито и поломок почти не бывает и масло лить лукойл, а лучше м8. что уж там)). А проблемы нерешенные были и есть абсолютно у всех автомобилей без исключения.
     
    Vulik подобається це.

Поділитися цією сторінкою