1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Периодичность Планового ТО на дизель 2.0TDI 2011года

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Николай2014, 18 лис 2014.

  1. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #61
    Итак подведу итоги масло выбрал Mobil1 ESP Formula 5w-30 залили 4,7 литра чуть выше среднего показания по щюпу. Трансмиссия Fuchs Titan santofluid FE SAE 75W вошло 1,6 литра больше просто никак, но это не самое удивительно потому как болт как советует Товаришь из Ялты невыкручивался, я сказал не стоит, так как что от туда пыталось вываливается понятия не имею, ни я ни мой мастер, потом еще не соберешь как было и эту затею забыли быстро.(если есть фото закиньте что за штифт под заглушкой которую держит болт, интересно оч.) А вот масло, что было слито с трансмиссии мягко говоря удивило, что не отличалось в посудине рядом стоящей от масла с двигателя ни цветом ни вязкостью, такое же черное как смола и главное объем! Специально вливали слитое масло с трансмиссии в литровую канистру с метками из под масла, что заливали...слитого трансмесионного масло оказалось чуть меньше 1,3 литра!.. :shock: Понятно что сейчас и переключения КПП и машина едет просто супер, но что же льют с завода в КПП для меня осталось покрыта мраком... :nea: Про замену всех фильтров и выселение свистуна утреннего путем замены ремня генератора писать не буду :p
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #62
    Масло неплохое, но переплата за 507.00 бессмысленна, увы. По сравнению с Mobil-1 0w-40 например.

    В трансмиссию вошло 1.6 литра потому что треть от объема просто не слили. Мастеру должно быть стыдно, что он не может открутить один болт и не знает что оттуда может выпасть. Я бы застремался обслуживаться у таких мастеров.

    Про отработку из коробки я писал, у меня тоже был почти гудрон.

    [​IMG]

    Дальняя пробка это штатная пробка слива.
    На переднем плане справа откручена одна из шеек (вторая на месте - черная заглушка с болтом).
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #63
    А как Вам запихнули столько масла?! У меня за 5 замен больше, чем 4.5л никогда не влазит. :? :? :? :?
     
  4. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #64
    угук, масло в коробці теж гріється не гірше ніж в моторі, тільки в моторі Ви проводите заміну кожні 10 км, а тут - хто як гаразд. Он у моїй коробці по сервісу - кожні 60 тисяч, тепер думайте - по суті в мене дві механіки стоїть, тож у Вас потрібно міняти як мінімум кожні 30 тисяч. Хоча знос однієї коробки більший ніж знос двох при тому ж самому пробігу :hi: Це так грубо, зате просто.
     
  5. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #65
    [*]Масло неплохое, но переплата за 507.00 бессмысленна, увы. По сравнению с Mobil-1 0w-40 например.
    Это масло не имеет допуска 507.00 оно лишь соответствует ему так по крайне мере написано.
    http://automaslo.com/index.php?route=product/product&path=18_35_54&product_id=348
    А Mobil-1 0w-40 например критично не подходит на кади 2,0TDI т.к. вязкость его предназначена для высоко оборотистых двигателей и составляет около 10-11 ед.изм. против Mobil1 ESP Formula 5w-30 что составляет около 13-14 ед.изм. как мне пояснили, первая цифра в обозначении марки масла, в летний период при традиционно аномально высоких температурах воздуха при нагрузке двигателя происходит перегрев из-за низкого коэффициента вязкости и относительно невысоких оборотах что в свою очередь ухудшает его теплоотдачу...как то так :| . Вообщем мне об этом сказали 4 абсолютно разных источника 2 продавца и два СТО, о том что масло 100% не для моего двигателя. А по поводу цены оно не дорогое т.к. Аналог Адинол или Арал всеми любимы в процентном соотношении дороже на 25-30% приблизительно. Не скрою тот факт что последний раз ездил на Адинноле 5w-30 но халявы больше нет потому сменил предпочтения на аналогию.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #66
    Не походит в сравнении с любими 5в-30, но на этом масле мотор работает намного лучше, чем на 5в-30 и у нас не одна машина с мотором CLCA ездит с таким маслом. :geek:
     
  7. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    #67
    Я в мотор заливаю до уровня MAX ровно 4.5 L.
    Что за пробка со знаком VW
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #68
    В том-то и дело, что при аномально высоких температурах воздуха 0w-40 ведет себя лучше, чем 5w-30, потому что давление не падает = 0w40 более густое чем 5w30.
    Я вообще катаюсь на Mobil-1 Delvac 5w-40 с сумасшедшей вязкостью. С ума еще не сошел :)

    В общем-то на наших моторах вопрос масла совершенно не критичен, например по сравнению со старыми 1.9ТДИ, там один распредвал и большая нагрузка на шейках. Новый 2.0ТДИ максимально в этом плане надежен, хотя события торопить не буду, подождем тысяч 300.

    К слову рабочие зазоры в подшипниках скольжения (распредвал, коленвал), собственно те места где масло работает на 110% на наших моторах 2.0ТДИ не отличаются от зазоров на дизельных VWшных моторах 15летней давности.

    Нижняя крышка механизма переключения передач.
     
  9. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    #69
    Под потевшая она у меня не много, но не прогрессирует.
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #70
    Не прогрессирует, значит трогать не нужно.
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #71
    Ну кое какой опыт уже накопили.Клиентское авто на 5-50 уже 270 тыс.намотало...Пока нет повода для беспокойства... :p
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #72
    Да ну мужики, зооооо всяко Ваг выходит, даже при относительном уходе, я не помню что б до этой отметки какие то проблемы были с мотором.
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #73
    На 1.9 ТДИ бывали случаи износа распредвала и гидриков на реальном пробеге от 150000.
    И с пробегом шансы только увеличиваются.

    Что первично - небольшое разжижение масла соляркой (или само масло не ахти) или просчет в нагрузках на р\вал, доподлинно не известно. Склоняюсь к тому, что оба фактора важны
     

Поділитися цією сторінкою