1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Периодичность Планового ТО на дизель 2.0TDI 2011года

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Николай2014, 18 лис 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #41
    Но тут про предыдущие поколения моторов.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #42
    koby, Вы сначала узнайте конструктивные особенности вашего мотора и нового CR и тогда такое пишите.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #43
    Вот это интересная мысль.
    В том смысле, что найти такого везунчика сложно.
    Ну у которого двигатель издох по причине присутствия EGR на борту.

    Знаю, распредвалы изнашиваются критично.
    Знаю, гидротолкатели изнашиваются до дыр.
    Знаю, посадочные места насос-форсунок раздалбываются.

    Но чтобы критичная неисправность двигателя была связана с ЕГР... Не, такого не знаю.

    ПС
    А, стоп! Знаю!
    На оил-клубе был случай, когда чуваку на киа намутили с чиптюнингом и сажа из ЕГР убивало масло до состояния гудрона за 2000-3000 км.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #44
    koby, Проверка подачи топлива и угла впрыска для двигателей 1.9 TDI системы VP37 ТНВД.
    Описаны поколения двигателей базы Golf 3/4

    Хоть читайте полностью все.
     
  5. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    #45
    VWDRIVER, А вы сами то страничку полистайте вниз. "Полезная информация"
     
  6. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #46
    Да меня неразбирающегося вообще-когда прочитал про настройку форсунок и ТНВД-уже повело.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #47
    koby, я читал эту статью, как она появилась, но только попробуйте удалить на новом моторе такую штучку, узнаете сколько потом стоит новый двигатель.

    [upd=1416516390][/upd]
    koby, скажу даже больше, я общался с этой фирмой насчет своего двигателя, они сказали просто - мы обкатывали G2,G4 , но Caddy - нет, тем более с новыми моторами.
     
  8. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    #48
    ах да, простите :hi: , тут про новый двиггатель... :cry: :cry: :cry: :cry:
     
  9. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #49
    saxon, :hi: 2 литра брать?
    (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X 75W-90) для механических КПП)
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #50
    МАГА, 2 литра... хотя врятли на все 100% вы их туда зальете :)
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #51
    Да,2 литра...Засунуть,да - сложно...И себе и клиентам меняю так...
    Авто на горячую заехало на подъёмник,откручиваю сливную пробку - оттуда легко вытекает 0.9-1.0 л.масла.Пробку закручиваем,авто опускаем...
    Убираем задние лапы подъёмника,поднимаем авто только на передних лапах под углом 45 градусов и "легко" заливаем 1.0 масла.В связи с тем,что масло по сути не меняется полностью а обновляется - такую процедуру провожу каждые 30 тыс.км.
    Этот метод придуман лично мной,ни кому его не навязываю...но он проверен не на одной машине,и не одной сотней тыс.км...РАБОТАЕТ :D
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #52
    Хм, ну по поводу заливки это понятно...

    Но ведь слить можно гораздо больше чем 0.9-1.0 л., открутив в дополнение к сливной пробке нижнюю шейку механизма переключения. Еще 0.6-0.8л.

    [​IMG]
     
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #53
    Згоден з Віталієм. Останній раз коли міняв оливу КПП то так і робили. :hi:
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #54
    Виталий,менталитет клиента понять - сложно,очень многие не хотят чтобы их КПП трогали так глобально...+так быстрее +так дешевле.
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #55
    Не хотят они глобально, говорите...
    А когда на двух лапах на подъемнике машину "раком" подвешиваете, ничего не говорят?
     
  16. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #56
    А что,есть противопоказания?
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #57
    Страх за то, что упасть может или порог замяться... Я бы в обморок рухнул, если бы с моим так поступили...
    ИМХО это страшнее, чем два выкрученных из коробки винта.
     
  18. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #58
    Ну Вы меня совсем уже долб...ом считаете? Так изголяться приходиться для ЗАЛИВКИ масла...а Вы мне про слив упорно "грузите"...лучше метод быстрой заливки опишите.
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #59
    Чур Вас, чур! Всегда и везде Вас считал компетентным и грамотным специалистом в автоделе. Не единожды об этом говорил. А за одесский юмор - это вообще отдельный респект.
    Это я понял. Я испугался бы при виде машины на 2-ух лапах вместо 4-ех, независимо от вида обслуживания :shock:

    Вариантов быстрой заливки нету. Только после снятия корпуса воздушного фильтра и аккумуляторной площадки ( на BLS так). Я не понимаю экономии времени при замене масла в КПП, если это раз в 100 тысяч достаточно сделать...
    Все, от темы ушли далеко.
     
  20. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #60
    Жень,согласен от темы ушли...На наклон авто меня натолкнул вид гаражных мастеров,как-то проходил мимо эстакады,на въезде на эстакаду стояло авто в позиции "ракета на взлет"...Эврика! Удобно подлезть,всё стекает,удобно залить...Ну,а в условиях сто,это реализовать удалось в вышеописанном варианте.
     

Поділитися цією сторінкою