1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Периодичность Планового ТО на дизель 2.0TDI 2011года

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Николай2014, 18 лис 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #21
    И метан и 2.0-мечта :yes:
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #22
    ...что и требовалось доказать. Я, не ясновидящий, и не хочу в учителя напрашиваться, но такие пробеги зимой окончательно ушатают мотор.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #23
    jorjik, у меня в среднем 20-30 км в день, бывает 70км, бывает 150км... но это опять же, как когда...
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #24
    И я отмечусь.

    Чтобы не зарастал ЕГР два пути:
    - не ездить на оборотах ниже 1600-1800
    - использовать нормальное топливо с высоким цетановым числом и какую-нибудь присадку типа LM Speed Diesel Zusatz (цетаноповыщающе\дымоуменьшающая).

    Не нужно вам масло с допуском 507. Просто поверьте.
    Ваш допуск 505.00 в сочетании с мерсовским 229.5
    Пример:
    - Mobil-1 0w-40
    - Motul X-cess 5w-40

    Масло в коробке поменяйте на оригинал.
    Заливайте полностью 2 литра.

    Резиновый скрип издают резиновые втулки заднего стабилизатора.
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #25
    У меня тоже 15.6 км до работы по городу :(
    Сегодня в 8.42 утра машина показывала -3 градуса. В режиме рециркуляции воздуха в салоне (на +-20 градусах) машина на холостых работает минут 10-12. Не нужно в меня тапками кидать!!! Моя солярка - хочу и жгу!!!
    Еду 1 километр до кафешки, беру кофе, курю в окошко еще минуты 3 (рециркуляцию выключаю). На половине пути у меня датчик температуры устойчиво показывает 90. В общем к концу поездки мотор равномерно и полноценно прогревается.

    это вроде бензиновый допуск... Дизельный с НФ=505.01
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #26
    У коллеги Коммон-рейл а не НФ.
    Бензиновый 502\504
     
  7. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    #27
    EGR подаёт выпускные газы со всяким шламом в мотор, закоксовывая каналы впускного коллектора, ГБЦ, задирая клапана, и иногда и цилиндры кусками выгоревшей и спрессовавшейся сажи. Заглушить и выкинуть его из машины...
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #28
    А кто-то ездит с EGR по 300 тысяч и в ус не дует.
    И ничего не закоксовывается и кусками никуда не летит.

    Да, бывают проблемы с охладителям ОГ и вакуумными клапанами, это это конструктивный износ, никуда не деться.
    А от чего забивается ЕГР на ровном месте я писал выше.
     
  9. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #29
    Итак подведу черту, втулки заднего стабилизатора. Так и есть! Товаришь из Ялты прав! :hi: немного разносились, методом минимальной затраты нарезки старого ремня генератора на 4 отрезка длинной в втулку и подкладки к задней балке прикручены на место неприятный звук устранен, на сколько не знаю но нашими дорогами и предстоящей зимой хватит пока, потом заменю если будет необходимость. Задняя правая стойка пустила немного соплей но не критично, опять таки зима и менять пока нет смысла. Вот и все по ходовой. Дырки радиатора спасибо за идею на форуме забиты утеплителем для трубы под ду25 нижние и под ду 15 верхние, главное берите толстые стенки разница в 2 грн. С тонкими, заплатил в эпицентре за комплект аж 20 грн.. По сравнению с одеялами и пластиковыми стационарными заслонками в 450-650 да еще без возможности регулировать охлаждение двигателя смешно. :D понятно что до-5 верхние соты можно не закладывать. По поводу егр догреватель поставил только прошлой зимой, без него ездить по утрам просто печалька откатал 2 зимы при том одна была довольно суровая-28-35 2-3 недели.2012-2013год. Сейчас понятно не вопросов. Что касается масла трансмиссии опять в точку писали выше надо брать только оригинал ибо аналогов нет, а те что есть или подобраны умельцами, абы что-то впарить очень и очень сомнительны и грозят серьезной головной болью в перспективе. И на последок к ЕГРу снимал мне его и чистил парнишка с "девичьими руками" ибо доступ к ниму через выхлопную под днищем в опе, в противном случае надо действительно разобрать пол машины поэтому идею просто посмотреть что там не совсем уместна. Если тяга не пропала и нет горящих лампочек на приборной значит все ок! ;)

    [upd=1416435976][/upd]
    #27 koby »
    EGR .Заглушить и выкинуть его из машины...

    По этому поводу мне сказали так "если заглушить ЕГР и ты матерый хакер и готов написать новое ПО для фольга чтоб не горел чек постоянно на приборной + пожертвоват охлаждением клапанов что безусловно приведет к их утрате я молчу про экологию..." Но что получаем в замен на 20-25% ресурс двигателя увеличен и аж 10% может 15% прирост л.с., для себя я решил не вносит модернизацию и оставит все как есть и Вам рекомендую ибо дело хлопотное и овчинка выделки не стоит.
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #30
    Ну что Вы так категорично... Трансмиссионное масло не подвергается таким воздействиям, как моторное (хотя бы температура). Кстати, товарищ из Ялты рискнул и залил в КПП неоригинальное масло - пока молчит, наверное проблем нет и голова его не болит.
    При удалении системы рециркуляции ОГ за счет чего будет прирост?
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #31
    Коллега из Ялты предупреждал, что заливаемое им масло гуще заводского, и есть опасение за более худшее включение передач в мороз.
    Кстати у Castrola есть прикольное масло для КПП VWшных. Это что касается неоригинала.

    Тоже интересно :)
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #32
    я думаю что "коллеге из Ялты морозы на 2-3 недели в -20 не грозят" а нам то здеся :(
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #33
    Да, именно поэтому писалась оговорка, что этот вариант - исключительно мой.
     
  14. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #34
    Виталий, єто какое (интересует для мех.) бо их там куча???
     
  15. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Дописи:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #35
    Поддержу вопрос. Собираюсь как раз менять масло в коробке...
     
  16. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #36
    Дабы не быть копирам и захламлять форум читайте по поводу увеличения мощности тут
    http://www.cars.kg/service/38504.html
    вопросы как и почему звоните им. :hi:
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #37
    Николай2014, на наших авто - в лучшем случаее СФ, а про ЕГР - только менять и все, глушить - вылезет таким боком, что лучше не надо...
     
  18. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #38
    Заливаю и себе и клиентам уже более 10 лет...Пока ещё никто не жаловался. http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/1845
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #39
    Поддержу Драйвера, ЕГР на коммон-рейлах пока дело темное.

    Сродни моему Мотюлю 75в-90
    Для юга Украины и жары самэ то.

    Для "северян" может оказаться густовато в холода (штатное жиже).
    Моя рекомендация вот: http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/9971
    Castrol Syntrans V FE 75W-80

    Но для всех рекомендую в первую очередь послушаться мнения одесского коллеги, так как практический опыт несоизмерим с моим.
     
  20. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    #40
    Поддержу Николая, оставлять и чистить решать каждому хозяину своего Кадилака. Я выкинул его.
    кому интересно прошу сюда, дабы посчитать все за и протиф. http://mytdiedge.com.ua/index.php?route=information/information&information_id=7
    Вот еще видео про егр. https://www.youtube.com/watch?v=VUxKIAtcZQo
    как цяцьку блестящую поставить это деньги выкинуть полфорумчан может, а как вложить их в продление ресурса двигателя так....

    Никого переубеждать не собираюсь.http://mytdiedge.com.ua/image/data/EGR/DSC_1160.JPG
     

Поділитися цією сторінкою