1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Периодичность Планового ТО на дизель 2.0TDI 2011года

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Николай2014, 18 лис 2014.

  1. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #1
    Прошу помощи кто знает стоит ли делать ТО согласно тех. Условиям раз в 15 тис или всё же раз в 10 как рекомендуют...и на что обратить внимание в первую очередь при достижении одометра отметки 60 тис. До этого Кроме замены масло и фильтров ничего не делалось. Заранее спасибо!
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Николай2014, если у Вас официальный пассажир, то мотор CLCA - 110 пони и 5МКПП.
    Замена масла - каждых 10 тысяч.
    У меня как раз 60 тысяч уже почти:
    Хочу проверить подвеску, ремень ГРМ, поменять топливный фильтр ( ну ибо прошлый раз на 30 тысячах ставился), фары отрегулировать, да и все... Чуть позже с сервисной книжки сброшу, что ееще сделать надо.
     
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #3
    С салона официальная машина?
     
  4. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    718
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #4
    Поменять тормозную жидкость, ну и заодно глянуть тормозные накладки и направляющие :hi:
     
  5. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #5
    Да, машину брал из салона, мотор CLCA - 110 пони и 5МКПП пассажир доставил вебасту и доволен как слон. Не сильно хорошо втыкаются передачи именно вталкиваешь, только после прогрева мотора становиться мягкое переключение, думаю проверить уровень масла в коробке. При всём том что это не сильно зависит от температуры воздуха на улице. Иногда даже приходиться выжимать дважды сцепление ибо передача ну вообще не вталкнеш... :( слава богу редкость. Тормозные колодки купил еще по курсу 8 к у.е. Но лишь потому, что на официале говорили, надо менять,ну а на гаражах СТО оценил сам еще 7-6мм остатка,сказали еще катать и катать их. Тормозную сказали что раз в 3 года рекомендуют менять уже купил. Хочу сделать замену всех фильтров включая Салонный кроме топливного менял на 50тис.. Есть предпосылки проверить Задние стойки недавно начали издавать "резиновый скрип" при переезде через лежачих полицейский или других неровностей. Видимо 400-500кг в багажнике после не частых погрузок сказались на них. Ребята сказали чтоб не жлобился на воздушный фильтр, был прецедент когда турбина в масле, забило так что начала сосать масло со всех щелей. ЕГР при 47 тис. Выковаряли четверть стакана кокса тогда узнал и о турбине. А ТО на официале делали раз в 15тис. Говорят это норма, но два других делал уже каждые 10тис. посоветовали хорошие люди.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    Николай2014, так впринципе вы все правильно делаете... насчет масла в коробке - мне его меняли еще на 30тысячах, уже 30000 проехал - все нормально, хотя отчасти особенности наших авто... А ЕГР - а что с ним уже было?!
    Я меняю постоянно каждых 10 тысяч. 15 - то если сплошная трасса и машина после гарантии - на продажу!
     
  7. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #7
    Заправляюсь по карте на укавто но заправок по Киеву всего около 4х больше не знаю, вот и доливал то КЛО то Лукойл ну и всякая дрянь шел в частности...в подарок стопка кокса в EGR. А его заперли в придачу еще на этих машинах в самую опу в переносном смысле конечно...приступы у пациента такие, обороты не выше 2-3тис с напрягом, тяги нет на приборной чек и спираль. Диагностика сразу выдала клапан. Обошлось разборка чистка и сборка 450 грн. Гаражные СТО сила. На официале предложили новый клапан с работой или без не помню всего за 2650 грн.. Вот такие дела.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    Николай2014, Я очень "люблю" наших ОД, о их познаниях умолчу, поэтому и есть этот клюб!
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #9
    :shock:
    Кокс не только на клапане ЕГР оседает... Там и весь впуск после ЕГРа в этом гомне будет. Странно, что с догревателем такая дрянь случается. Вы любите на низких оборотах ездить - внятяг? Какие интервалы пробега в день?
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    jorjik, боюсь, что это касается всех, кто использует Caddy, как поджопный авто, а не грузовик (а-ля vitam с пробегами хорошими)...

    Че снимать надо и как чистить?!
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #11
    Я только в теории свои мысли могу. Нового ничего: ЕГР подмешивает выхлоп с картерными испарениями масла во ВПУСК, получаем такие наросты от ЕГР до блока цилиндров (впускной коллектор тоже). Снимать, чистить - идеальный вариант, но снять впускной коллектор - это развалить половину моторного отсека внутри. Саксон описывал ЕГР на "ЦЛЦА" и говорил, что менять ЕГР очень тяжко.
    Я больше хочу понять зависимость отложения сажи и низких оборотов (тошноты по городу)+недогрева мотора перед поездкой. Скоро мне будет сниться идея с маслоотделителем на трубке ВКГ - это как клей для отложений кокса.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    jorjik, :crazy: :crazy: :crazy: :wall: :wall: :wall:
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    Да, где-то так :stars:
    Все мои соображения приходят к одному
    И не столько важна загруженность, сколько минимальный пробег в холодное время года. Категорически очень вредно тошнить (ИМХО это движение на 1100-1600 об/мин) Вот, расходом херсонец (житель Херсона) хвастался :wall: :
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sjAGSArelJw
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    jorjik, и так, и так плохо...
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #15
    Следующий мой мотор 1.6 BSE :cool: :geek: :geek: :geek:
    НА.УЙ ЭТИ ТРАКТОРА :yahoo:
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    jorjik, я тебя сейчас отправлю к Мики и Мегатрансу, ты тоже самое скажешь потом и про 1.6
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #17
    Ты же лучше всех знаешь, что они ОБА не имеют серьезных проблем с моторами, маховиками, турбинами, сажей, маслом :yes: Один чинит машины чужие, второй - возит тоннами стройматериалы. С метаном в Минске туговато по заправкам, хотя один далекий знакомый (работник Газпрома-Трансгаза) пользует служебный метановый кадди и не знает куда девать МЕТАН, проплаченый по безналу - хоть в банки закатывай.
    П.С. Этот ты мне сейчас должен по шее надавать за флуд...? :?
     
  18. Николай2014

    Николай2014 Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Коричневый
    #18
    Дело в том до этого катал на нисан альмера и форд фиеста объемы одинаковы 1.4 БЕНЗИН потом мне конечно покрутили пальцем у виска пару пассажиров. Но скажу что езжу около 15-18 тис. в год среднее показание но расстояния для дизеля в большинстве своем ничтожно малы... :( Раз на раз не приходиться но в среднем около 70-80км в день но это только в сезон торговли, а 1,2,3,4 и почти средины 5 месяца едва будет 5-7 км, ибо живу от работы в 2 км а садик тоже под боком, вот и выходит. По поводу егр возможно из-за частой смены масла, т.к. на официале первые 15тис. лили фольцваген спеиал какой то, второе вперли кастрол уже, потом уже не на официале продолжил лить, и последний раз парни которые ставили автономку сильно отрекомендовали Адинол 5в-30, мол вози бочками из германии и все клиенты рады. Сегодня завтра буду менять масла фильтра и т.д. так может уважаемые подскажите по ГСМ как быть в конце концов...
    Конкретно интересует что залить в трансмиссию и двигатель допуск 507.00 уже в курсе можете не писать. Я больше о брендах не запятнавших свою репутацию. Покупать планирую из проверенных рук, а не на бул.Пирова, там где 100 брендов и одна большая цистрена на всех, друзья работаю рассказывали как там это происходит.
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #19
    Кстати-я когда только взял Кадика и ставил сигналку,гулял там пол дня без дела.Приехал Трафик-пропала тяга.Ехал как обычный дизель.Там как раз это все дело почистить хотели и ели выковыряли-все было закоксовано и не работало.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    Николай2014, я лью Mobil1 0w40 и не только, меняю каждые 10 тысяч, будет возможность - полезу к ЕГР и посмотрю, что да как там...
    Масло в коробке мне официалы меняли по гарантии вместо маховика.

    jorjik, Там такой запас хода, что бы ты нашел, где да как! Подумай!!!
     

Поділитися цією сторінкою