1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Работа двигателя на холостых оборотах

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by yslow, Nov 17, 2014.

  1. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #1
    Всем доброго ранку (дня).
    У меня вопрИс. Где то в какой то теме читал, что турбодизеля не любят долго работать на холостых оборотах. Это так?
    А спрашиваю по причине того, что мне предложили сделать чистку воздуховодов с помощью озона, а для этого нужно "гонять" воздух около 40 минут ( понятное дело - машина будет стоять в гараже. не ездить)). + потом еще какое то время нужно будет погонять воздух - хочу сразу задуть салон аромадымом, что б в салоне был приятный аромат, а не запах соляры или еще чего то))
    так вот - НЕ УБЬЮ ЛИ Я этими чистками двиг стурбиной? )))
    ибо пусть лучше будет не самый свежий аромат в салоне чем "мертвый" двиг))))

    заранее спасиБО
     
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #2
    yslow, Полтора литра сока - двигателем назвать сложно, еще и 55квт. Печального - да ничего не будет, просто масло желательно поменять чуточку раньше, да и все.
     
  3. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #3
    VWDRIVER, за ответ спасибо, а вот очередной комплимент - это уже перебор. я понял давно, что двигатель слабоват.
    но это не проблема - впереди "кастрация" и перепрошив, так что он еще побегает как нормальный двиг :p

    а масло поменять чуть раньше именно из-за этой процедуры, что он проработает долго на холостых?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #4
    Взагалі у нас заміна масла по одометру, хоча більш правильніше таке робити, як через моточаси ( скільки годин пропрацював двигун) тому теоретично та й бажаніше поміняти може на 1000 раніше, але який у Вас взагалі інтервал?!
     
  5. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #5
    т.к. машина эта недавно, еще интервал не известен))
    но судя по прошлой машине - за год у меня пробегу будет 10-15 тыс. т.е. замена масла у меня будет 1 раз в год.ща проехал на новом масле около 3 тыс., т.е. след. замена не скоро
     
  6. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #6
    Это ж как надо любить машину.Ну почему мне не приходят такие идеи в голову?
     
  7. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #7
    стесняюсь спросить, какие идеи? ))
     
  8. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #8
    Я про озон и аромодым.Даже не знал что такое бывает.
     
  9. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #9
    бывает. и очень хрошо получается. запах держиться оч долго ( если в машине не курить и свиней не возить))))
    а про озон - я сам только узнал. вот попробую.. хз что получится))) но это явно дешевле чем 400грн у официалов
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Поставят к воздухозаборнику ионизатор воздуха комнатный и будут с умным видом доказывать, что это лучшее достижение человечества :jokingly:
    Интересно, конечно, очень. Сфоткайте процесс, пожалуйста - как озон получать будут? Какова цена такой обработки?
    А какая связь работы мотора и чистки воздуховодов?
     
  11. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #11
    Печка дуть будет наверно все время.
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #12
    а турбіна на холостих і не вмикається. На холостих - хоть добу, йому пофік. А от годино-часи подумайте. Хоча, якщо не неділю на прольот працювати не буде, тоді на 2-3 години не звертайте уваги.

    Всякі там озони і т.д. - це типу :crazy: або просто "по приколу". От якщо зробити інгаляцію воздуховодів антибіотиком, то да. Менше говна дійсно буває, алергикам і т.д. показано. В 2010 році в директора на каєні робили таку фігню але в комплексі з салоном. Так реально його сина попускало після цього, а він алергик ще той. То не їм, то не п"ю і т.д.

    Але собі такого ні разу не робив, краще цю суму спрямувати на нормальне масло, ЗЧ, резину. Моє ІМХО :ugeek:

    До речі, після поїздки на каєні в Суми за 3 години вирішив що німецький автопром крут :hahaha:
     
  13. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #13
    нужно постоянно гонять воздух по салону , а на аккуме долго не выйдет ( наверное))

    именно

    в какойто теме читал - говорили что в холд холостые для турбины это плохо.. хз.. я не спец - вот и решил уточнить.

    ну вот я скоро узнаю, фигня это или нет. как сделаю - отпишусь с фотками.. ну и с ценами если кому интересно))))))
    зы: но это все минимум в субботу будет. ибо после работы - нет никакого желания в гараже быть
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #14
    Говорят, что кур доят...
    Турбина вращается, когда солярка горит и выхлопные газы толкают колесо турбины. Смазывается турбина после первых оборотов масляного насоса. Я не знаю, чем холостые обороты (без нагрузки) могут навредить турбине и мотору.
    Заводите мотор и озонируйте на здоровье свою климатическую установку. Только понимайте, что в гараже Вы будете дышать выхлопными газами.
     
  15. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #15
    да. это помню. кислорода там будет все меньше))))
    спасибо
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Кислорода!!! Там будет на 50% больше :lol:
    Озон - он же из трех молекул состоит :ugeek:
    Ладно, это все - флуд. Будьте осторожны в закрытом гараже.
     
  17. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #17
    я про работающий двигатель и его выхлоп)) а не про озон
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #18
    Еще вариант поставить зарядку и пусть печка крутит себе на здоровье под присмотром.
     
  19. kr60502

    kr60502 Старожил

    Messages:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #19
    а может выйдет? какая мощность вентилятора - примерно ватт 50? если так, то потребляемый ток = 4А, а с такой нагрузкой часов 10 должен выдержать
    но это моё предположение, утверждать не буду

    [upd=1416226883][/upd]
    я может так и сделал бы, но советовать такое...
     
  20. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #20
    А лучше чтоб калатал часами?Под зарядкой что может произойти-ничего.
     

Share This Page