1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем poci, 6 лип 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Правильная работа топливной аппаратуры обеспечивает нормальную работу дизеля, выражающуюся в его надежном запуске, приемистости и экономичности.
    В отличие от бензинового мотора в дизеле топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, который затем сжимается и в конце такта сжатия под огромным давлением впрыскиваетсяраспыленное с помощью форсунок топливо. То есть, на подготовку рабочей смеси в дизельном двигателе отводится гораздо меньше времени. Соответственно и требования к характеристикам работы топливной аппаратуры выше.[​IMG]
    К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры.
    Даже незначительное количество воды, в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт
    [​IMG] рис.1.
    ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным (Рис 1). Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают с микронной точностью подогнанные плунжерные пары в насосе (Рис 2), и поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет за собой ремонт ТНВД.
    [​IMG] рис.2.
    Эффективная работа форсунок, давление в сопле которых достигает нескольких сотен бар, находится в прямой зависимости от правильной работы топливного насоса, который и обеспечивает это давление. Определить «на глазок», требуется ли ремонт ТНВД или можно ограничиться лишь заменой распылителей, невозможно. Кроме того, сам ремонт ТНВД всегда завершается выполняемой на специальном стенде регулировкой форсунок.
    [​IMG] рис.3.
    В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и при ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие такой ремонт. Для профилактики или при небольших отклонениях в характеристиках двигателя мы рекомендуем каждые 20 тыс. км производить очистку топливной системы на аппарате Wynnss FuelServe™, производящейся без демонтажа деталей системы впрыска во время работы двигателя (Рис 3).
     
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #2
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc[/media]
     
  3. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #3
    Интересно, по какому курсу имел ввиду специалист в ролике замену блока с форсунками и распредвалом (64000 грн.) и соответсвенно их услуги в 2500 грн.? :shock:
     
  4. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #4
    Я этот ролик ещё в прошлом году выставлял...естественно,курс "8".
     

Поділитися цією сторінкою