1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Кондиционер и неполадки в его работе

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем Megatrans, 1 чер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #1
    Уже жарко, а кондер не пашет, потерпаю..
    В общем... тыкнул васю - ошибка такая: Нижнее предельное давление не достигнуто... То есть утечка?
    Как искать утечку или может где есть "болячки" по утечке... ? Заправить не прикол, деньги на ветер, в прямом смысле... вроде как есть ультрфиолет, но если в салоне? (вряд ли, но малоли)
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    давно... прошлый летом его заправили, поработал он пол часа и все... вот сейчас решил его реанимировать, да и шнура тогда не было... То есть есть предположение что он пустой... как найти утечку?.. Далее.. если нажать на нипель, должно ж пшыкнуть? Я год назад пшикнул и рука у меня стала серо-зеленого цвета... Это нормально или надо чистить и т.д.?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    Megatrans, тебе в тему про Установку кондиционера - там все есть.
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    Только что сходил нажал на нипель...и тишина... Знач таки пустой... Теперь надо найти утечку.. думаю как это сделать с мин затратами..
     
  5. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #5
    своими силами никак ...
    учитывая то, что хладагент без запаха, найти на нюх его нельзя, нужен специальный прибор ..
    самый простой способ - заправить 150-200 грамм хладагента с красителем и наблюдать визуальную утечку, я заплатил за попытку заправить кондюк и поиск утечки 100 гривен (заправка с красителем ...)
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #6
    О..так это уже что-то.. а то заправлять 525грамм не хочу, так как это выброшенные деньги.
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    год назад, пробовал дозаправить... подкатил, сделали вакуум, говорит держит.. заправили.. не включался мин 5..потом бац, врубился, вентиляторы загудели и все ок.. приехал домой, поел, через пол часа выхожу - уже не работает.. прикатил к ним.. говорит давление есть..фиг его знает че оно такое... ну и все... после этого никто не трогал его. сегодня нажал на нипель, а там ВООБЩЕ ни чего. То я подозреваю, что тогда давление после заправки снизилось, но в сисетме ещё было, они сказали, что оно есть, но его уже видимо мало было... в общем че гадать? Надо ехать и пробовать искать утечку..
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Megatrans, не высмеете если посоветую способ "газовщиков"?
    Долго очень утечки искали мыльной пеной. Но я подсмотрел способ поинтереснее: МистерМускул. Брызгаем на места соединений так чтобы "покрыло".
    Вы не представляете какие красивые радужные пузыри начинает дуть в случае чего!
    Как "доморощенный" способ проверки кондишна можно попробовать - давануть давлением и "пропшикать" все подозрительные места.

    К твоему случаю, Женя: смущает формулировка ошибки - "Нижнее предельное давление не достигнуто..."
    Возможно какой-то из контуров при утере давления (ну по разным причинам...) не позволяет открываться клапанам других контуров. Может попробовать давануть воздухом чуток там где нипель - и он включится? :?
     
  9. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    А при включении кондиционера в жару включается только один большой вентилятор, или должно два штуки маслать?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    О..прикольная идея с мускулом. Только я вот думаю, что перед поездкой к заправщикам надо скинуть бампер, думается мне, что радиатор.... А доступа там мало.
    Там же 2 контура, высокого и низкого давления, в обоих контурах ПУСТО... даже намека на пшик не было..
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #11
    Megatrans, Ну бампер скидать придётся полюбому.
    Я вот тут почитал и подумал. У тебя поездка на носу - кондишн не работает... Есть смысл подумать о том, чтобы 5-ти местного "чёрненького" поставить в гараж в Житомире а по Хмельницкому рассекать на беленьком 7-ми местном(на обратной дороге снова поменяетесь). Обсудите с Серёгой....
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #12
    Посмотрим.. абы вообще получилось... а то тут просят перевезти одну неь в Киев.. думаю ...
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    Евгений, самое ИМХО слабое место - радиатор. Все камни, песок и живность в него влетают. Где-то читал, что в бутербродах из радиаторов (особенно на ТДИ с кондером) есть нежесткие места сопряжения радиаторов - перетирает от вибраций.
    По идее в месте утечки должно быть жирное пятно - масло компрессорное не испаряется.
    На диагностике кондиционеров первым делом создают вакуум в системе. Если дыра большая - сразу обнаружится вакуумом.
    Если маленькая брешь - нужно заправить немного фреона с УФ добавкой. Много не улетит, а после обнаружения, фреон обратно выкачают.
     
  14. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #14
    Делается проверка на герметичность сначало давлением. Правильно miki_ua говорит
    И этот способ не "доморощенный". Давить нужно азотом.
    Это самое простое и дешевое.
    Сам не сделаешь, но на такую процедуру можно ехать смело к любому гаражному кондиционерщику. Навредить тут не сможет.
    Но на ремонт, исправление неисправностей и заправку советую ехать к нормальным спецам.
    Много про это знаю, так как у себя менял компрессор, и работа связана с кондиционерами промышленными.
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #15
    Ремонт я буду делать сам... как минимум снимать бампер, менять радиатор и т.д.
    Надо найти где! Потом вылечить, а потом уже ехать к кондерщикам, чтобы мыли, вакуумировали, заправляли.. и т.д. + возьму васю, сразу будет видна картина..
     
  16. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #16
    Может оно тебе не надо, нужно продавить сперва, найти(если есть) дырку.
    Для этого нужен баллон азота, заправочные шланги, манометрическая станция, чтобы контролировать давление.
    Давить нужно атмосфер не больше 15-ти, лучше меньше для начала, а в баллоне - 150...
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    а у тя нету этих приблуд?
     
  18. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #18
    Не знаю, у нас азот есть, станция есть, но там другие штуцера у нас. Переходники автомобильные нужны. У нас может такого не быть.
    Спрошу позже у кондиционерщика, скажу.
    Но тебе проще в любых ближайших гаражах найти. Если нормально поговоришь, тебе это бесплатно сделают. Азот копейки стоит.
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    :? бесплатно... даже сыра сейчас нету в мышеловке :cry:
    Лан.. поищем..а бампер все-таки стяну... радиатор проще исследовать
     
  20. VAD

    VAD Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    cиний
    #20
    Жень,не заморачивайся с азотом ,если утечка есть,то найдется и давлением порядка 8бар.Так давит обычный компрессор.Надувай в любой контур. В апреле сам так нашел пробоину в радиаторе. Ну, а если воздухом не найдется , то нужно ехать к кондерщикам ,заправить грам130 обязательно с ультрафиолетовой жидкостью.Малость покатаешься и утечка будет хорошо видна в ультрафиолетовом свете,фонарики и очки у кондерщиков должны быть.
     

Поділитися цією сторінкою