1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка оригинальных электростеклоподъемников Caddy

Discussion in 'Дополнительное оборудование' started by ps600, Apr 1, 2014.

  1. ps600

    ps600 Старожил

    Messages:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #1
    И так, долго раздумывая, решил все таки ставить оригинальные ЭСП по-оригинальному. Знакомый разбил октавию А5, приехал донор, с него были приобретены моторы ЭСП вместе с блоком управления двери и вся проводка двери автомобиля Шкода октавия А5.
    2013-06-06 19.56.32.jpg 2013-06-06 19.57.03.jpg 2013-06-06 19.57.17.jpg 2013-06-06 20.25.56.jpg

    И так, ушёл практически весь день на то, чтобы более-менее разобратся с проводкой двери. За это огромное спасибо Серёге VWDRIVER, почти целый день просидели в Этках, Эльзах и прочих каталогах и форумах, паралельно вися на телефоне. Я уже хотел плюнуть на всё, но Серёга отговорил, решил продолжать. С проводкой много заморочек, так как проводка с Шкоды, а это некоторые другие разъёмы, вообще другая распиновка проводов, цвета проводов что на Шкоду что на Кадди в реале не соответствуют цветам в каталогах, кнопка ЦЗ с салона вообще у них на центральной консоли, но всё возможно, так как блоки управления двери точно такие как на Каддиках с завода.
    Единственное, на что пока нету точного ответа, так это два контакта по Эльзе ( в реале у меня один) уходят в никуда, тоесть они доходят до 28-пинового разъёма в двери и там по схеме обрываются, вот скрин (выделено красным)
    screen-01.26.29[10.06.2013].jpg

    Теперь по блоку комфорта, у меня стоял 1K0 959 433 CP, самое интересное, что на кадди вроде с 08 модельного только такие и ставились, если да, то по идее на этом можно активировать ЭСП.
    IMG_20130609_163119.jpg IMG_20130609_163127.jpg IMG_20130609_163144.jpg

    Вот так выглядит 28-контактный разъём между кузовом и дверкой
    2013-06-22 15.06.56.jpg 2013-06-22 15.07.26.jpg IMG_20130609_163937 - Копія.jpg IMG_20130609_163956 - Копія.jpg

    Вот блок предохранителей В под капотом. Теперь ставим дополнительный пин в блок предохранителей В и тянем +12 В в салон. Зелёный предохранитель - это тот который доставили, отвечает за управления блоками управления дверей в автомобилях с ЭСП
    2013-06-22 13.20.12.jpg 2013-06-22 13.20.24.jpg 2013-06-22 13.54.16.jpg 2013-06-22 13.54.27.jpg 2013-06-22 13.54.36.jpg 2013-06-25 19.14.44.jpg 2013-06-25 20.30.09.jpg 2013-06-25 20.30.21.jpg

    А это блок А
    Фото4489.jpg

    Разложу провода по полочкам:
    1. Красно-желтый - +12 от блока предохранителей С, предохранитель №49 ( под рулём)
    2. Зеленый - не надо
    3. Синий - не надо
    4. Оранжево-зеленый - кан-шина, от блока комфорта
    5. Оранжево-коричневый - кан-шина, от блока комфорта
    21. Коричневый (толстый) - масса
    22. Красно-желтый (толстый) - на динамик
    23. Коричнево-белый (толстый) - на динамик
    24. Красно-белый (толстый)- +12 от блока предохранителей В ( под капотом), 29 предохранитель.
    Распиновка колодки правой двери:
    1-5, 21, 22 - такая как и левая
    23 - Коричнево-черный (толстый) - на динамик
    24 - Красно-черный (толстый) - на динамик
    2013-06-06 19.56.32 (1).jpg

    В водительской двери всё поставил, осталось только до конца разобратся с кнопкой, а то нажимаешь вниз - стекло подымается, вверх - опускается. Может оставил бы и так, только с функцией комфортного закрывания окон на пульте зажимаю кнопку "закрыть" - стекло опускается и наоборот, что ни капли не "комфортно", сейчас решу эту проблему и приступаю к правой двери.
    2013-07-04 10.56.49.jpg 2013-07-04 17.40.25.jpg 2013-07-04 10.56.34.jpg

    Подключил вторую дверь, всё супер, но тоже кнопка работает наоборот. Пока причины не нашёл, и Эльза в этом не многословна. Схемы подключения на Октавии и Кадди разные, при том, что блоки точно такие же, по варианту кадди не работает вообще, по варианту шкоды хоть так. ХЗ что и где искать.
    2013-07-04 10.55.00.jpg 2013-07-04 10.55.08.jpg 2013-07-04 10.55.37.jpg

    Врезаю кнопки и ставлю джойстик на электрозеркала, далее будет и их установка
    2013-07-04 13.10.33.jpg 2013-07-04 13.12.06.jpg 2013-07-04 14.06.15.jpg 2013-07-04 14.40.52.jpg 2013-07-04 14.41.02.jpg 2013-07-04 15.05.39.jpg 2013-07-04 15.05.50.jpg 2013-07-04 18.02.24.jpg 2013-07-12 18.20.37.jpg 2013-07-12 18.21.04.jpg 2013-07-12 18.22.18.jpg 2013-07-12 18.21.40.jpg 2013-07-12 18.22.04.jpg

    Поменял контакты на мотор местами, теперь всё работает как надо. Но почему пришлось менять контакты, ведь они разные и теперь стоят не на своих местах, то есть проблема была не в этом. Я так понимаю никто не в курсе, почему так. Да и фиг с ним. Для меня сейчас главное, что всё работает.
     
    Last edited: Oct 3, 2015
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Из песни слов не выкинешь. Посему - в качестве благодарности ТС - моя история по теме...
    Благодаря нашему клубному инженерному Гению ps600 и многоуважаемому Kroll потратившими немало времени, сил и нервов вместо того, чтобы отдохнуть на встрече одноклубников - и в моём КЕДе поселились электростёкла!
    Парни, глубокий респект Вам и земной поклон - не многие в наше обособленное время искренне, от души возьмутся потратить своё личное время чтобы помочь.
    Но - обо всём по-порядку.
    Маленькое предисловие о том, почему не стоит недооценивать сложности доустановки электропакеты и почему просчитался с этим лично я.
    Больше года назад, летом 2012-го когда я попросил Сашку Московчука (сосед по гаражу, гоняет авто) пригнать мне Экофьюел из разряда "комфорт" жирным было выделено 2 пункта: Кондишн и электропакет. Наличие штатной сигналки, бла-бла-бла представлялось некритичным. И действительно, первый экофьюел который был мне показан тут, в Украине - белый МАКСик 2007 года с электропакетом ......... но без кондишна. Я за максиком не гнался (гараж короткий, прицеп есть, под домом даже короткий приходится парковать задними колёсами на бордюр чтобы мордашку "не снесли" - про МАКС и речи быть не могло (+50см). НО! Самое главное - там не было кондишна! В результате - он поселился 2-мя дворами вниз по улице.
    А я ждал.
    После была череда долгих мучений и приключений.
    "Пустая" поездка в Голландию - на машину не сделали документов на эеспорт и пришлось бы заплатить больше на 19%.
    Купленный и возвращённый с привлечением полиции серебрянный металик с люком, фаркопом, парктроником, климатом и электропакетом - но с "вылетающей" 4 и 5 передачей.
    Ограбление на следующий день Сашки в пригороде Берлина - срезали напоясную сумку со всеми документами: с его слов "засланцы" предыдущего автосалона думали что он в ней деньги с собой носит... Покупка наконец мне моего беленького коротыша 2008 года и дорога в Украину с одной справкой из консульства (без паспорта, прав, каких других документов).....
    К чёму это я?
    Да к тому, что когда выснилось что машина "на вёслах" при прочих равных расстроен не был: доставить ЭСП казалось намного легче чем имплантировать кондишн. Оказывается не всё так просто....

    Ну, поехали: первая часть Марлезонского балета....
    Первыми были куплены....... дверные карты. Одноклубник, которому я помагал с приобретением комплектухи от Толика взял себе Лайф-овские карты а мне старые с кнопками продал за 400 грн.
    Казалось бы - радуйся, но на самом деле проза жизни оказалась суровее. Ясно, что с 2007 года карты кспели "слегка поцарапаться" - но где ж без этого. А вот то, что на 1-й карте было только 2 живых площадки с клипсами (а на другой - ни одной клипсы, только площадки) наводило на мысль о том, что ЛАЙФовские катры крепежами человек доукомплектовал себе некисло.... Ладно, думаю - переставлю со своих (так и сделал: приварил площадки, переставил клипсы). А вот то, что пластик у джойстика зеркал в районе ручки вытерт до белого - ещё не знаю как решить. Следы от "выковыривания" накладок ручек порешал ещё проще - просто переставил на эти карты (без "дыр" под "вёсла") свои ручки. Также пока не ставил джойстик электрозеркал - придумаю как заделать вытертую до белого пластмассу: сделаю. Ну, "моргалку" ЦЗ пришлось тоже ставить свою (на вновьприбывших картах её кто-то тоже выдрал...
    Почистил карты - вроде готово. Стрэйч-плёнки под рукой не было - замотал пищевой. Просьба ногами не пинать - но, как говорится, "хозяйке на заметку": вполне возможный вариант для хранения...
    Вторая часть Марлезонского балета....
    Стартовало всё с переписки с новеньким, Хмельничанином Croppy который на поверку оказался давним знакомцем! Он купил 08-й год 1,9МАКСИ на ДСЖ ну и вобще в полном ЖИРе: 2 сдвижных двери со стёклами и т.п. Он собрался ехать в Ковель за оригинальным салоном - а ЭСП у него уже были! Вот я и попросил - возьми с машины, которую будут деребанить, моторы с платами управления! СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ что поцчавствовал в моей судьбе - позвонил с Ковеля, созвонился с VWDRIVER уточнить коды - вроде всё срослось! Отдал вечером 750 грн - и забрал у Croppy долгожданые моторы с платами!
    Ах, как "чесались руки"! В тот же вечер снял дверную карту водительской двери подломав всего 1 клипсу: для первого раза и без спец.инструмента думаю неплохо! Открутил ручку и оторопел: здоровезная белая шестерня выступаюшая из "курвахи" и никак не подходящая по шлицам на мотор поставила в ступор... Правда, ступор быстро прошёл когда понял: в ручке встроен редуктор и эта шестерня должна выниматься! Покачал, подёргал - готово! Вот теперь мотор встанет на место.
    Нада сказать что о том, что разъёмы проводки к "моргалке" ЦЗ и кнопе его блокировки на вариантах с ЭСП и без разные - но карты с нужной проводкой были заготовлены. ПОдключаю всё и.......... ТИШИНА! ЦЗ не работает, кнопки не подсвечиваются и т.п. Неужели такое влияние имеет отсутствие силового "+"? Ладно, думаю, проведём "+" тогда и посмотрим.
    И начался поиск разъёмов......
    Разъёмчики "мама" для напиновывания проводки двери со стороны платы и со стороны стойки одинаковы. Найдены были на местном авторынке и названы продавцом "стандарта БОШ". А вот "папа" к ним не нашёлся из нового. Но самое обидное - про "широкий" разъём в блоке предохранителей никто даже и не слышал......
    Дорога нам на разборку.
    Там в куче проводки были найдены разъёмы с Ауди: соединительная колодка из 2-х разъёмов 4-х контактных (откуда были взяты 2 "папы", отстаок подарен клубню из Киева) и ВЫНОСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 30 ампер зверского формата! Из последнего и был извлечён разъём с проводом на 4 квадрата, который по-оригинальному защёлкнулся в конектор блока предохранителей. Проведя "+" от стоек левой и правой запустил их под капот через один резиновый уплотнитель, а под капотом упрятал в кембрик и уже под блоком предохранителей при помощи обжимки медным вкладышем соединил все 3 провода воедино.
    Итог: "+" теперь на моторы приходит, ничего по-прежнему не работает.
    Я в тупике: что делать?
    Обратился к ГУРУ ака "СерёгаКиевский" (ps600) - диагноз был неутешителен. Так как наклеи на разборке содраны до неузнаваемости возникло предположение что моторы с Сеата, Шкоды или чего ещё - и не подходит распиновка. Вобщем, подкосившееся здоровье "СерёгиЖитомирского"(VWDRIVER), необходимость доставить от него диски для misan4ik и Лайф-овские крты для ps600 - всё говорило в пользу того чтобы катнуть 700-750км и разрубить "гордиев узел" одним решительным ударом. К тому же ещё и свой Шнурок ВАСЯ-диагност, и сидушку для 3-го ряда забрать - ещё раз спасибо за содействие VWDRIVER!!!!
    15-го сентября, в 4.30 тихонько встал, прокрался на кухню, попил чайку, купил пару бутылочек "Хмельницкого", дозаправился газом и в 6-00 уже вылетел на третью часть Марлезонского балета
    Итак - по существу. Мои слова были проверены - всё подключаем и ничего не работает. Не смотря на то, что мои блоки дверей (без ЭСП) производства 01/08 а моторы с блоками 04/08!!! VWDRIVER подключился шнуром - никаких "заумных" пунктов для активации ЭСП не нашёл... НО! Ему пришла в голову светлая мысль провести тесты испонительных механизмов дверей. Началось всё неутешительно: ЦЗ: фэйл, концевик: фэйл... НО по нажатии на команду "опустить стёкла" МОТОРЫ ПОШЛИ КРУТИТЬ ВНИЗ!!!!!!!!!! А по нажатии на команды "закрыть" - ВВЕРХ! Меня "попустило" первый раз - ну, если по сигналам с КАН-шины моторы пашут - значит платы и моторы рабочие и дело только в проводке.
    Радость сменилась унынием - когда проверили провода в соответствии с электросхемой КЭДДИ2008 и всё оказалось впорядке. В голову лезли самые нехорошие мысли. Перебирать по всем возможным схемам - никакого дня не хватит. Моторы куплены без проводки - т.е. что там было - неизвестно. И мы решили сыграть в "русскую рулетку" наоборот: подкинуть мою плату с мотором на машину ps600 - и если этот единственный патрон в барабане выстрелит то наша проблема решена: перепинуем мои разъёмы карты и двери как у него, по "шкодовской" схеме....
    В недрах "беленького с кепкой" (так я для себя условно назвал произведение инженерного искусства, которое до попадания в руки ps600 было заурядным грузовым КЕДом с люком) быстро нашёлся самопальный съёмник для клипс и через секунду карта уже была снята. ПРЕДСТАВЬТЕ МОЁ УДИВЛЕНИЕ когда подкинутый на эту проводку мотор заработал как надо! И ЦЗ, и подсветки, и т.д!
    Утверждение что это мотор от Шкоды было парировано железным аргументом:"А почему не пришлось менять полярность на двигателях?" Вобщем, сошлись что это какой-то из вариантов "рестайла" проводки кэдди. ps600 засел за умственную работу (вспоминал, как перепиновывал у себя), Kroll выполнял техническую (иглой вынимал пины с разъёмов и ставил на указанные Серёгой места) - и работа закипела. Спасибо всем, кто "скинулся" по мере возможностей: изолентой, ножём, раскладной табуреточкой... Вобщем, после перепиновки водительская дверь заработала исправно!
    Самое интересное ждало впереди: правая дверка из проводки имеет только кнопку ЭСП - 3 провода. И тут обнаруживается, что на этой двери разъём проводки - рестайловый, с 2011 года (ещё одна загадка предыдущего владельца карт).... Т.е. ничего перепиновывать не надо!
    Вобщем, благодаря общим усилиям я пополнил ряды клубней, у которых ЭСП установлены оригинально.
    Спасибо всем, кто приложил к данному мероприятию руку и мозг.
    Бюджет:
    Карты с кнопками и проводкой - 400 грн.
    Моторы с платами управления - 750 грн.
    Дорога в Киев и назад - 300 грн.
    Итого: 1450 грн.
    И неоплатный долг перед "рукастыми" одноклубниками....
     
    Нікос and ps600 like this.
  3. CaddyMan

    CaddyMan Новенький

    Messages:
    13
    Модель:
    VW Caddy
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #3
    Установил себе ЭСП с оригинальными моторами и с доводчиком стекол, все делал сам. Спасибо большое за инфу! Серёга (ps600) подскажи пожалуйста где можно взять дополнительные пины для различных разъемов нашей машины?
     
  4. chirics

    chirics Новенький

    Messages:
    38
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Синий
    #4
    При установке ЭСП от Touran 2008-2009года, перепиновка 20 пинового разъема произведена по следующих схемах:
     
  5. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Messages:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #5
    А можно поставить оригинальные моторы без блоков и подать на них управление питанием через оригинальные кнопки? Или так не получится? Жигулевские кнопки рассматриваются как последний вариант.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #6
    АНДРЕЙ, эта кустарщина на фоне оригинального - :lol: ... по оригиналу сделать - намного быстрее, чем вот лепить кнопки, и прочую китайскую туфту.

    [upd=1403515383][/upd]
    АНДРЕЙ, Совсем-совсем НЕЛЬЗЯ так :!: :!: :!: :ugeek:
     
  7. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Messages:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    Есть желание поставить эл.стекло подъемники, предложили моторы голые без проводки, я и спросил :yes: . Теперь ещё вопрос с кадди 2008 года проводка с блоками подойдёт на авто 2006г или могут быть проблемы с совместимостью?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #8
    АНДРЕЙ, с распиновкой будут проблемы...и то, если они точно с Caddy, а не с гольфа/джетта, шкоды или англичанина, то хуже
     
  9. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Messages:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    С кадди 08г, а где нужно перепиновывать, в разъеме возле петель двери? И если со шкоды, то они подойдут, но тоже перепиновывать? Кто может в Киеве(и области) помочь?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    А ты договорись с 600-м и Кроллом - они на сходке и перепинуют. Только проведи "+" и разъёмами запасись. :D
     
  11. dedeman

    dedeman Гість клубу

    Messages:
    1
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #11
    Добрый День! Ребята есть такой вопрос. Есть Caddy 2008 модельный год, хочу поставить блок комфорта и сделать заводские СП. Карты с моторами уже куплены. На очереди сам блок. Что ещё нужно докупать и насколько сложно это сделать самому.
     
  12. sa77

    sa77 Досвідчений

    Messages:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #12
    Вопрос подскажите пожалуйста - у меня вот такая карта с подсветкой с лампочкой внутри и разъемом,а разьема для подсветки нету,такого как на фото...? :unknown: это значит что карта меняная - не родная?.. :hi:
     
  13. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #13
    sa77, плафон доставляли! На кадди он штатно НЕ идет, только доп.опция на чистых дорогих пассажирах!
     
  14. sa77

    sa77 Досвідчений

    Messages:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #14
    VWDRIVER - плафон установлен штатно и крепление не самопал,а заводское...а вот разъемчика куда его воткнуть -нет в природе на проводке...да на грузовик видимо ставилась карта с пассажира... :drinks:
     
    alex... likes this.
  15. sirius

    sirius Новенький

    Messages:
    88
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    1968
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий
    #15
    Електросклопідйомники потрібна допомога

    Вітаю!купив в PL.склопідйомники з кнопками та проводами,думав що цього достатньо,поїхав на станцію в ІВ.-ФР. "SPL" пів дня мучились і сказали що нічого з цього не вийде,потрібно модуль комфорту,авто оказується голе.Суть питання вчому,чи можна якось підєднати без модуля,і чи буде працювати?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #16
    sirius,
    По-перше, в якому розділі Ви створили тему?!
    По-друге, що саме ви купили?!
    По-третє, було б не погано написать, що у Вас за авто і яка комплектація.
    По-четверте, може і правду сказали, але залежить, що у Вас за авто.
     
  17. sirius

    sirius Новенький

    Messages:
    88
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    1968
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий
    #17
    В мене каддік 2.0 сді,хочу доставити електросклопідйомники,купив ел.мотори з дротами та кнопками...
     
  18. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #18
    :wall: :wall: :wall:
    Не, ну Ви знущаєтесь?! правильно - SDI.
    Сфотографуйте, що ви купили.
     
  19. lakosta89

    lakosta89 Новенький

    Messages:
    39
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Желтый
    #19
    Доброго времени суток! Решил себе поставить электроподъемники. При нынешних курсах немного кусается цена оригинала. Мне тут один "кулибин" в БазеАвтозвука хотел впарить универсальные подъемники, мол они идут на все авто.
    Кто-то сталкивался с такими штуками? стоит ли браться или же все таки копить на оригиналы?
    Спасибо! :hi:
     
  20. ps600

    ps600 Старожил

    Messages:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    #20
    lakosta89, многие после этих ставили оригиналы
     

Share This Page