1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.2TSI (CBZA,CBZB)

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #41
    мне каж что тенденция не поменялась, машины подорожали пропорционально. все часто говорят почему не дизель? он экономичен! но есть НО!!! для кого он экономичен? рассмотрим другой вариант экономии! возьмем два авто 20 т. д. 1.2 сти и 25 т.д. 2.0 и подумаем, для чего машина нам нужна, для работы? для семьи? или тягать грузы на соревнованиях и в драгах участвовать! я выбирал авто для семьи 4 чел, с годовым км до 10 т. и мне опять же твердили только дизель! он экономичен, мое мнение ЭТО СТЕРЕОТИП. Давайте рассмотрим мой вариант экономии берем 25 т. д и покупаем авто за 20 т.д у нас остается разница 5 т.д в грн это 100 000 ложем на депозит под 22% и получаем 22 т.грн ежегодно что = 1800 грн ежемесячно при нынешней цене на окко мы можем заправить 100 л. 95. В мес я наезжаю до 500 км. теперь считаем мой берет 8 *5=40*18=720, дизель 6 *5=30*17,49=524. меня заправляет приват банк, а кто заправляет водителя с диз двигателем?
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #42
    sheldoncooper1, радуйтесь, что Вам "дешевле", чем любому дизелисту, только почему же прошлый владелец "сбагрил" авто ?! 1.2 TSI - это не тот двигатель, который хотелось купить.
     
  3. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #43
    дело не в радостях! просто Вы так хотите доказать что этот двигатель не эеономичен
    и то что у него ресурс мал. Вот я высказал свое мнение, а по поводу "сбагрил" я вам объясню, 1.человек машину взял в кредит и продавал будучи должным банку еще 90 т.грн во время начало майдана и роста валюты 2. хозяин авто имел свое чп по оформлению праздников шарами и если Вы хоть раз смотрели как оформляют фигурами из шаров и какие они иногда громоздкие вы поймете что кадди для этого совсем не подходит
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #44
    Обьясните мне, почему у Вашем слаботурбированом двигателе обьемом 1.2л - всего 105л.с., а в моем страшном наддутом дизеле - аж целых 2.0 и 110 пони ?!
    Возить воздушные шары - незнаю, в мой максик целой сердце из воздушных шаров помещается ( просили завезти)
    Повторюсь, еще не слышал про то, что бы 1.2 TSI проехал 200 тысяч... Пойду искать на мобайл.де... А вот даже про свой CLCA - уже есть с пробегами под 300 тысяч.
     
  5. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #45
    86
    и вас просили раз перевезти, а он на этом деньги зарабытывает
    у меня коротыш

    а впрели я заменил масло и сбил сервис интревал, щас мне показывает 9,5 т.км до следующего сервиса. это означает что я проехал 5,5 т.км, думаю до апреля я еще 1.5 т.км накатают и в итоге получу 7 т.км в год

    даже при ресурсе в 200 т.км владельцам авто с таким годовым пробегом понадобиться 30 лет что б прийти к замени двигателя
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #46
    :shock: , дефорсированый, я все же считал, что это редкое явление - у него запас прочности лучше, чем в 105л.с.
    sheldoncooper1, для Украины сервис - 15000км или 1год, в Вашем частном случае замены и сервисы надо делать не по км, а по времени.
     
  7. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #47
    я после покупки заменил масло, эт был ноябрь, а потом в апреле, теперь вот опять жду весны, а до этого делась по регламенту фольцвагена так машина была в лизенге и продвец не был владельцем авто, было порше лизинг, поэтому все у оф диллера
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #48
    sheldoncooper1, у Вас частный случай, а про обслугу у ОД и их регламенты - я промолчу, им бы только на нас заработать...
     
  9. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #49
    спать хочу и торможу! не понял про случай
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #50
    Частный == единичный == разовый, не подходящий под основную статистику. У Вас машина - поджопная, от дома до работы и назад... причем недалеко...У нее моторесурс сейчас используется только чисто на прогревах.
     
  11. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #51
    еще раз повторюсь! я ниче против дизельных двигателей не имею и никого не хочу обидеть (заправка дизелистов)!!!! каждый покупает авто по своим запросам и финансам!!!! но просто дизелисты вы не поверите как уже надоело слушать про 1,2 ресурсы, экономию, от друзей от родственников, на форумах. эт как говорится мягкий крик души. только и слышешь одни отрицательные отзывы без единого факта на кап ремонт двигателя
     
    faba подобається це.
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    sheldoncooper1, Вам надо - электромобиль.
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #53
    Да просто это как мытье машины - помыл, и едет и быстрее и тише и экономней.
    Так и тут - мысль о том, что у тебя под капотом полноценный двухлитровый чугунный дизель на коммон-рейле, греет нереально. Конечно не на 5000$, но это того стоит.

    Все-все, ухожу из темы про 1.2

    А по поводу капиталки - вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433
    Увы, малообъемный теплонагруженный высокофорсированный ДВС не терпит детонации.
     
  14. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #54
    я как по образованию фельдшер - акушер ни че непонял))))
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #55
    Следить за качеством бензина так, как если бы у вас был современный дизель. Топливо не ниже 95 бензина
    Летом в жару -лучше 98
     
  16. Den1560

    Den1560 Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #56
    Когда я выбирал машину, то не ставил 1,2 TSI 86 л. с. как цель. На те деньги ,что были, можно было взять дизель 2010 г со скрученным пробегом - 120 тыс и с оттиском наборного штампика с ближайшего магазина канцтоваров в серв книжке (по факту 5 лет * 40 тыс=200 тис ).
    Я платил за :
    новые стоики, амортизаторы, рессоры, торм диски, резину, АКБ, патрубки, провода, прокладки, резинки , пластмассу, сиденья, салон, чистый радиатор, металл кузова без коррозии, лобовуха без сколов, торм диски без износа, колодки, торм цилиндры и манжеты, и т д. В целом, это более значительные затраты, чем ремонт бензинового движка. Я говорю о покупке нового бензинового каддика по сравнению с б .у. дизелем при одинаковой стоимости.
    И другой фактор : при моем пробеге 10 тыс в год, брать авто который отходил уже 120 тыс- 200 тыс ( 12лет-20 лет моего пробега) - как то в голову не укладывается чисто математически : цена б у авто составляет 50 процентов от стоимости нового авто , а не 5-12 процентов как должна быть.
    P.S. ездить стал на 50 процентов больше, думаю рост пробега составит 100 процентов.
     
    faba подобається це.
  17. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #57
    Den1560, +100500. Я перед покупкой 4 месяца смотрел варианты с бюджетом до 15 т.дол. и дизеля и бензиновые. На сервисе проверял 4 машины - 3 со скрученым пробегом, одна с неродным движком и разными форсунками((. После этого купил в салоне 1.2 TSI и уже почти 3 года (больше 70 т.км) наслаждаюсь поездками и не парюсь в ожидании сюрпризов от предыдущих владельцев.
     
  18. konoplev

    konoplev Гість клубу

    Дописи:
    2
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    #58
    Поделюсь своим опытом владения Cadyy с двигателем 1,2 TSI.
    Много читал об этом двигателе, потому покупка была осознана, брал БУ.
    Из неприятностей за год пользования (пробег при покупке был 60 тыс, сейчас 78) было два.
    1. После нескольких суток как машина постояла в жутко мокрую погоду загорелся EPC, двигатель работал в защищенном режиме - турбина не работала в принципе. Решилось у официалов перепрошивкой мозгов турбины. Цена вопроса 200 грн.
    2. Машина стала периодически подергиваться под нагрузкой на оборотах 2000. При этом при переходе на пониженную передачу все работает нормально, комп ошибок не выдавал. Долго пытался понять в чем дело, в результате оказалась проблема с высоковольтными проводами. Замена проводов на новый комплект TESLA 406C решила вопрос в принципе - машинка снова "самолет" :)
    В целом более чем доволен машинкой и двигателем. Расход - 8 л в городе, что еще надо? :)
    Всем хорошего дня.
     
  19. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Дописи:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #59
    Лияно я бы обходил Caddy с двигателем 1,2 TSI десятой дорогой!!! Во первых слабый движок во вторых КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!! На свои глаза видел кадди с пробегом 46 000км который 5 месяцев стоял потому что полетела коробка!!! А ценник новой очень ох как высок да еще и не извесно привезут ли ее!!! Б.У найти даже в Европе не реально!!!
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #60
    Да нормальный такой двиг, вполне себе.
    Не миллионник, конечно, но если с новья брать, он походит...
    Коробка разваливается на многих современных Фольцвагенах, вне зависимости от мотора, увы.
     
    miki_ua подобається це.

Поділитися цією сторінкою