1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

1.9 BLS мой вариант крепления насос форсунки

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Andreyjb, 19 жов 2020.

  1. Andreyjb

    Andreyjb Новенький

    Дописи:
    23
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    #1
    Всем привет! Решил выложить может кому-то пригодиться мой вариант крепления насос форсунки, резьба М6 на глубину 30мм, уголок 63 нижняя часть рассклинивает форсунку, наплавленный выступ прижимает.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 29 жов 2020
    YurCad, dok-2, Vipop та 3 іншим подобається це.
  2. Semion

    Semion Новенький

    Дописи:
    40
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Ковель
    Модель:
    Vw Caddy 2.0 sdi
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    White
    #2
    Привіт, дієва річ? Розкажіть більше!
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    Пробег после доработки?
    Голова втулена?
     
    Semion, sage64 та 1sad1 подобається це.
  4. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    783
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #4
    Имеет право на жизнь, но как по мне вариант не доработанный, есть несколько вопросов по конструкции самого уголка. Буду возле ПК постараюсь объяснить.
     
    Semion подобається це.
  5. Andreyjb

    Andreyjb Новенький

    Дописи:
    23
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    #5
    Уже тысяч 15 накатал нет не втулена. Медную шайбу что возле распылителя которая уплотняет дно колодца и не дает прорываться газам с камеры сгорания немного мазал Виктором Рейнзом.
    Перше повідомлення: 6 вер 2021

    Нове повідомлення: 6 вер 2021
    Предела совершенству нету) в моем случае слепил из того что было) на мой взгляд главная задача уголка это то что он расклинивает форсунку и не даёт двигаться ей вправо, прижимной силы там мало, резьба всего м6 и не глубокая.
     
  6. ReflexOd

    ReflexOd Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Caddy sdi 2.0 bdj
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    #6
    1. Какая причина этой доработки?
    2. Как дела сейчас?
     
  7. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #7
    Причина такой доработки проста: насос форсунка крепится одним болтом и потому со временем вибрацией она разбивает своим корпусом колодец в котором стоит, соответственно под клапанную крышку начинает попадать топливо.
     
  8. Andreyjb

    Andreyjb Новенький

    Дописи:
    23
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    #8
    Нет под клапанную крышку топливо не попадет, газы из камеры сгорания прорываются в топливную систему, первый признак утром плохо заводиться второй начинает троить. Уже какой год пробег хз наверное тысяч 50 полет уверенный.
     

Поділитися цією сторінкою