1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

sdi 2.0 bdj заводится и сразу глохнет

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем ReflexOd, 16 кві 2021.

  1. ReflexOd

    ReflexOd Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Caddy sdi 2.0 bdj
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    #1
    Предыстория: Выехал в город, оставил машину. Через 20 минут вернулся, завожу двигатель, заводится с полуоборота... и сразу глохнет. так потыкался раз 10, и на эвакуаторе в гаражи к сервисменам поехали. Иммобилайзер отпадает. По диагностике была ошибка 16990 и ошибка датчика коленвала. Сняли осциллограмму датчика коленвала и первое что бросается в глаза - уровни сигнала: при прокрутке стартером амплитуда 4В, после падает чуть более 2В и мотор глохнет. Было что мотор завёлся, амплитуда с датчика была 2,8 - 3В... поработал минут пару, заглушили... ключ на старт... заводится и глохнет, при этом амплитуда не более опять 2В или чуть более.
    Замена датчика положения коленвала (через прямую кишку - иначе это не на назовёшь) ситуацию не изменила.
    Интуитивно понимаю, что нужно потрошить жгут от датчика к ЭБУ, ибо кажется что амплитуда менее 2,5 В ЭБУ принимает как отсутствие сигнала датчика в следствии повреждения провода.
    Кто сталкивался, что можете сказать по уровням напряжения, в правильном направлении копаю?

    ПС: машинка 6 лет работает как часы, заводится с полуборота, есть жор масла литра 3 на 10 000,
     
  2. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #2
    Берете провод и бросаете напрямую от датчика в ЭБУ и смотрите изменения, если все гуд тогда потрошить проводку, если же ситуация не изменилась то либо ЭБУ либо метка на КВ.
     
    sage64 подобається це.
  3. ReflexOd

    ReflexOd Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Caddy sdi 2.0 bdj
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    #3
    Вообщем достали всю косу от ЭБУ, жгут будто шашли поточили. Весь поизолировали, забинтовали плотненько в изоленту, гофру выкинули.
    Последние пару лет была ошибка на ЕГР, и периодически пропадал датчик абсолютного давления, в результате чего падала тяга. после лечения Ошибка ЕГР ушла.
    Истирание изоляции - результат свободно болтающихся проводов в гофре.
    Конец.
     
    jorjik та Platone подобається це.
  4. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #4
    Где, под воздушным?
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    ну а где ж
     
  6. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #6
    Болезнь.
    Перше повідомлення: 17 кві 2021

    Нове повідомлення: 17 кві 2021
    Сколько там в жгуте проводов?
     
  7. ReflexOd

    ReflexOd Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Caddy sdi 2.0 bdj
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    #7
    В основном все проблемные места под воздушным фильтром, хотя по всей длине их было достаточно. В мокрую погоду моторный отсек обильно поливается водой, а в зимний период солью, в результате чего оголённые места зеленеют и обильно начинают гнить. Года 3 назад я приехал под дом и заглох, перегнил провод на топливный насос в бак! В жгуте десятка 3 жил от ЭБУ, все разложили на столе и пересмотрели. Уже 2 недели полёт нормальный!
     
    kela подобається це.

Поділитися цією сторінкою