1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Плохо заводится на горячую

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем kamazitto, 11 січ 2021.

  1. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #1
    Случился такой себяшечки прикол. На холодную машина заводится как нужно "чирк" и поехал (2.0 TDI CFHC). Как только двигатель прогреется до 50- 90 град, после выключения зажигания, и новой попытки завестись приходит "облом".... Пытаемся завестись, но ничего. Помаслав 3-4 раза выкл/вкл зажигания и повернув ключ до включения стартера машина заводится. Это ситуауия случается не всегда, что затрудняет поиска причины на СТО." Вася" ничего не находит. Это случилось (или просто так совпало) после замены маховика.
    Кто может подсказать куда смотреть? Бо уже заколебался.
     
    Останнє редагування: 11 січ 2021
  2. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #2
    Датчики на моторе проверяем и проводку к ним. В идеале оцилограф и поочередно к датчикам... Ищите нормального электрика.
     
    kamazitto подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    А какие там датчики дёргают при замене маховика?
    Со стартером и силовым проводом к нему всё хорошо? Ровно, крепко, контакты почищены?
     
    kamazitto подобається це.
  4. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #4
    Да с
    Да смотрели (со слов мастеров все идельно). И почему только при нагретом моторе такая шняга (. Если не изменяет память при замене маховика снимается фишка с датчика коленвала.
    https://drive.google.com/file/d/10fPNzDU8SwxGOf1KRYJqTbBfIRu0_t0v/view?usp=sharing
     
    Останнє редагування: 12 січ 2021
  5. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #5
    Часто со слов мастеров всегда все хорошо, на днях была ауди которая не заводилась после замены катушки зажигания, как оказалось снимали разьем о отломали фиксатор и промолчали, разьем накинули, машина проехала до дома, а утром не завелась, я поджал разьем и все стало ОК, заменили фишку и нет проблем...
    У Вас дизельный двигатель, там еще проще, если заводится на холодную значит с мотором все ок и нужно копать проводку, а какая у нас проводка в дизеле фактически влияющая на запуск?
    "В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости."
    Странно почему по диагностике ничего не показывает.
    Перше повідомлення: 12 січ 2021

    Нове повідомлення: 12 січ 2021
    Могут дернуть что угодно, могут оборвать провода и т.д.
     
    Останнє редагування: 12 січ 2021
    kamazitto подобається це.
  6. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    696
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    #6
    Адаптацию робили зчеплення(коробки) після заміни?
     
  7. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #7
    Нет, но связь есть между холодным пуском и горячим и адаптацией?
     
  8. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    696
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    #8
    Адаптацию роблять на прогрітій коробці, це так домисли в слух, но пару днів назад читав що двигун може не заводитись даже якщо в коробці є несправність. Поскільки ви міняли маховик, а я читав що при проведенні робіт з зчепленням, коробкою потрібно робити адаптацію.
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    Никогда не делал никакую адаптацию и все работает.
    Датчики и проводка тоже не при делах, как нельзя утверждать, что если на холодную все ок, то с мотором все гуд.
    Двигатель с убитой поршневой будет утром заводится прекрасно, а на прогретую долго. Утром максимально богатая смесь + вкл свечи накала, что облегчает пуск, а "допустим" при убитой поршневой на горячую долго крутим, потому, что впрыск минимальный и свечи не вкл, а поршневая не в состоянии сжать воздух, чтобы запалить соляру. Думаю понятно.

    Конкретно в данном случае надо отследить первым делом давление топлива в рампе и обороты, развиваемые стартером. Пока стартер не разгонит двиг - не будет команды на впрыск, соответственно когда давление в рампе не достигнуто - впрыска также не будет. И то и другое сильно влияет на запуск. На пальцах - давкп в рампе должна БЫСТРО стать около 300 атм. Если мы видимя как давление растет постепенно, типа... 20-40-80-120-180-200-300 - к регулятору/насосу вопросы, а если резко скачет и держит в районе 300, значит все ок
    Перше повідомлення: 12 січ 2021

    Нове повідомлення: 12 січ 2021
    Стартер же может крутить на слух норм, но комонрейл/насосфорсунка ПРОСЯТ минимально 250-300 оборотов коленвала при прокруте стартером. Как вы понимаете, маслание стартером на горячую происходит до тех пор, пока ЭБУ не увидит заданное количество оборотов. Как только достигли - запуск. Причина - износ стартера.

    Почему после замены маховика?
    - Банально совпало.

    но для начала проверить давку как минимум
     
    XAXOJI, Витька, Matvij та 4 іншим подобається це.
  10. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #10
    Маленькая поправочка. Машина типа сразу глохнет. На видео первый не удачный пуск видно. Мрдет не сильно понятно,но как достаю телефон заводится)))
    Повернул заглохла - повторное не даёт завестись, пока не, выкл зажигания снова.
    Адаптация АКП тоже считаю тут не причём. Подключал Васю одна форсугка так себе, но в пределах ещё.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    встречал подобное с бракованым маховиком сакс. Видос давай.
     
  12. Kerogik

    Kerogik Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Самбор
    Модель:
    Caddy 3 ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Синій
    #12
    Думаю що якби таке було б то і на холодно також плгано заводилось
     
  13. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #13
    Та в мене таке було теж на гарячу, коли релюшка холодна то норм заводилось, тому шукати проблему в контактах, датчиках чи дійсно привязувати до заміни маховика, та якщо через нього чи коробку проблема то чому Вася мовчить?
     
  14. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #14
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #15
    тю, я думал надо маслать долго, чтобы схватила, а тут наоборот схватила и глохнет. ок, а если дольше держать, что происходит?
     
  16. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #16
    с 2го-3го раза заводится)
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    Даже если держать ключ ?
    Перше повідомлення: 14 січ 2021

    Нове повідомлення: 14 січ 2021
    Только маховик меняли? сальник меняли?
     
    kamazitto подобається це.
  18. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #18
    Подшипник коленвала да, а вот сальник нет.
    секунд 10, если держать ключ не происходит ничего, не дает стартеру крутить - защита же
     
    Останнє редагування: 14 січ 2021
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    старт стоп есть..?
     
  20. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Дописи:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    #20
    Есть )
    Перше повідомлення: 14 січ 2021

    Нове повідомлення: 21 січ 2021
    Сегодня еще раз проверил "васей" нету ошибок таких, чтобы касались темы. Скинули почитать тему похожую на шкода клубе. Точно такие же симптомы.
    Взято с шкода клуб
    1. Уставший АКБ. На одном из форумов нашел информацию, что при запуске на гарячую для запуска обороты колен. вала должны быть больше, чем при запуске на холодную. И если определенная частота не достигнута - мозги не дают команду на открытие форсунок.
    2. Уставший стартер (износ щеток, втулок), подклинивание, недостаточные обороты.
    3. Неправильная установка улов коленвал - распредвал. Но этот пункт отмел, так как после замены комплекта ремня ГРМ проехал около 1 тыс. км. без проблем.
    АКБ думаю нет. Заводится при минус 20 почти идеально. Левых ошибок нету при сканировании.
    Некоторые грешат на систему СТАРТ-СТОП

    IMG-0962 (1).jpg
     
    Останнє редагування: 21 січ 2021

Поділитися цією сторінкою