1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Применяемость колёс Caddy

Тема у розділі 'Диски и шины', створена користувачем no name, 6 кві 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Применяемость колёс:
    Caddy фургон, модель 2CA, начиная с модельного года 2011
    Caddy универсал, модель 2CB, начиная с модельного года 2011
    Caddy Maxi фургон, модель 2CH, начиная с модельного года 2011
    Caddy Maxi универсал, модель 2CJ, начиная с модельного года 2011

    Диаметр центров крепёжных отверстий: 112 мм
    Число отверстий для болтов: 5

    Диски:

    15"

    2K0 601 027 B - Сочетание колесо/шина
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 15[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]47[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]650[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]
    2K5 601 025 - Сочетание колесо/шина
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 15[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]47[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]650[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]
    1K0 601 027 T - Сочетание колесо/шина (Автомобили с максимально допустимой нагрузкой на ось 1230 кг)
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 15[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]47[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]615[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]

    16"

    2K3 601 027 - Сочетание колесо/шина
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 16[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]50[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]650[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]
    2K3 601 025 - Сочетание колесо/шина
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 16[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]50[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]650[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]

    17"

    2K5 601 025 C - Сочетание колесо/шина
    [table][tr][td]Размерность[/td][td]6 J x 17[/td][/tr]
    [tr][td]Вылет (ET), мм:[/td][td]50[/td][/tr]
    [tr][td]Нагрузка на колесо, кг:[/td][td]650[/td][/tr][/tab]
    Фото:
    [​IMG]
     
    Noble подобається це.
  2. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    В дополнение: диаметр центрального отверстия - 57,1 мм.
    В случае использования нештатных дисков следите за этим параметром, если в диске отверстие больше - используйте центрирующие кольца. Цель - устранить зазор между центральным отверстием диска и хабом (выступом) ступицы. Иначе не получится точно установить колесо и оно будет "бить" даже если было правильно отбалансировано на станке.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    Igel, со своей стороны могу уточнить, что в 99% случае это касается НЕ штамповки, а литья ... штамповка без колец ездит нормально, а литье - никак...особенно на скорости свыше 100км/час..
     
  4. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    VWDRIVER, Можно поинтересоваться (по-поводу штамповки) - Вы делали опыты лично? От какой машины диски ставились на Кадик?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    Igel, делались опыти лично, диски были литье/штамповка от мерса!, литье без колец свыше 100км/час - руль било! на штамповке даже зимой при 150км/час = все в норме...ибо там все банально, как бы болты притянули и все, а с литьем - такой фокус - увы - никак!

    [upd=1403038513][/upd]
    в мерса ЦО - 66.1, ибо я еще на литье кольца докупал 66.1 до 57.1
     
    Archik-BBSkin та valerak подобається це.
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Можно вопрос - а зачем тогда конусные или полусферические посадки болтов - не для центровки-ли? :D
    "Правильное" ЦО только облегчает снятие-установку, не нужно его переоценивать!
    Не могу себе представить лося, затянувшего 5 болтов - и каждый "мимо" конуса, на который он сесть должен!
     
    08sv80 та Jeka312 подобається це.
  7. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    И всё равно я считаю это неграмотно технически так утверждать. Да, жёсткость системы литой диск-подвеска больше, чем у штампованного. Несоосность установки колеса чувствуется острее, ощущение биения наступает на мЕньших скоростях. Штампованный диск "гуляет" на скорости, возможно из-за этого у Вас не было ощущения дисбаланса - но он никуда не девался.
    Проблема центровки колеса с зазором не в том, что её невозможно сделать. Она в том, что каждый раз снимая и устанавливая на место такое колесо, получаешь разный результат. Бывало мы в мастерской изощрялись и поддерживая колесо снизу, по чуть-чуть подтягивая болты и шевеля колесо центровали такие колёса и клиенты были довольны. Но это же онанизм. Каждый раз же не будешь этим заниматься.
    Ощущение "биения" например руля возникает тогда, когда частота вибрации колеса (из-за отсутствия балансировки или центровки на реальной оси ступицы) входит в резонанс с частотой, кратной частоте собственных колебаний подвески автомобиля. Уж простите за такие высокие материи. На практике получается, например, что резонанс наступает на скорости 30, 60, 90, 120 км/час итд. На 30 и 60 мы его не почувствуем (он по силе ещё мал и у нас усилитель руля стоит), на 90 уже обратим внимание а на 120 поймём, что надо ехать на балансировку. Но на промежуточных скоростях мы ничего не ощутим. Тем не менее подвеска и подшипники страдают.

    Я это пишу всё не из-за желания поспорить с Вами или блеснуть эрудицией. Если я правильно понял, Ваши посты как раз для того, чтобы форумчане знали как правильно действовать, избегали лишних трат и неприятностей. За что Вам большое спасибо и от меня лично.

    С Уважением.

    [upd=1403044784][/upd]
    miki_ua,
    Понимаю Вас. В своё время поломали головы и спорили до хрипоты по-поводу посадки. Последним, кстати сдался я. Не мог себе представить, как 4 или 5 достаточно точно изготовленных болта, да с конусной (сферической) посадкой НЕ центруют колесо. Какие тут могут быть варианты!? И зачем иногда в литых дисках эти позорные пластмассовые кольца? Те не менее клиенты после балансировки у нас иногда возвращались недовольными.
    Информацию про то, что центровка колеса на ступице происходит по центральному отверстию мы получили у производителя балансировочного станка. С тех пор проблем нет.
    Я думаю, что если есть зазор между отверстием в диске и хабом ступицы, то начинают "работать" люфты болта в отверстии. Между конусом (сферой) болта и посадочным местом в диске тоже со временем возникает небольшой люфт. Кстати если колесо крепится на шпильках (гайками), то зазор гораздо реже беспокоит.
    А в принципе не нужно большого смещения центровки. Производители систем крепления колёс на вал балансировочного станка (HAWEKA) пишут: "...смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг". Не уточняют, правда, на какой скорости. Для самих балансировочных станков допуск на люфт конуса относительно вала вообще 0,022мм предельно. Ну это если по-правилам. :)
    То есть я хочу сказать, что небольшие люфты могут вызвать серьёзные дисбалансы. Центровка по центральному отверстию, если оно плотно садится на хаб, позволяет избежать негативных последствий.
     
    Олександр 555, Vit.V, Polifon та 2 іншим подобається це.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Igel, Вроде все правильно - но Вы сами написали одну вещь:
    Я это и имел в виду: не противопоказание большое центральное отверстие! Если уж ты сэкономил на дисках (ну, или взял именно те, что тебе нравятся) - всего навсего ПРАВИЛЬНО и АККУРАТНО их поставь!
    Поверьте, замеряя "уходы" на конусах болтов получим цифру на порядок меньшую чем "уходы" на центре. К тому же пластиковая проставка легко деформируется. Даже с ней я бы "для себя" зажимал колёса по "вашей технологии".
    С центровочными кольчами конечно проще - если "на поток". Пусть каждый решает для себя сам - главное мы общую точку зрения нашлиююю :drinks:
     
    Перебийніс подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    Igel, :good: , нам как раз не хватало такого человека, как Вы, хорошо что Вы у нас есть. :good:

    Как бы мой опыт показал ( чисто мой и эксперементы!), что без колец ЦО ездить можно, но опасно! для всего авто! Вот Вы и красиво написали про резонанс, и прочее - ну как бы так и есть...просто я ездил и на литье, и на сталюках...на литье без колец свыше 100 = ужас..а на сталюках такого эффекта не было...причем я потом подобное встречал - как бы зависит от того, как на шиномонтаже прикрутят колеса...

    Вообще - самая крутая рекомендация => это использование оригинальных дисков с ЦО 57.1 либо 100% покупка Центровочных колец под диски, если ЦО на дисках больше... = ну это Вы сами и расписали!.

    P.S. У нас еще есть темы про зимнюю/летнюю резину -> хотелось ваше мнение услышать!
     
    valerak подобається це.
  10. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #10
    tableau-des-correspondances-jantes-pneus.jpg
    Перше повідомлення: 6 сер 2016

    Нове повідомлення: 20 сер 2016
    14051700_742702715870665_4520940386750237149_n.jpg
     
    Polifon, Перебийніс, Archik-BBSkin та 4 іншим подобається це.
  11. Кудиныч

    Кудиныч Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #11
    Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться таким вопросом у меня на каддике стоят диски R15*112 h2 6j ET47, что будет если поставить с Т4 ЕТ55 допустимо это или лучше искать ЕТ47
     
  12. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #12
    Лучше от ET47 ити в минус чем плюс. У меня одни ET45 другие ET35 всё ок
     
  13. Кудиныч

    Кудиныч Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #13
    Объясните мне чайнику простыми словами последствия, а то не чего толкового не могу найти причины и последствия
     
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #14
    На 100% не скажу за ET55 ну могут не стать
     
  15. Кудиныч

    Кудиныч Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #15
    Сегодня пробовал, встали но не знаю, не ездил... по таблице написано подходит от 40 до 48... стремновато... вот думаю про последствия могут быть какие то или не париться ставить и кататься
     
  16. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #16
    Кудиныч, чим менше ЕТ тим більше колеса виринають на зовні машини(буде кидати піском,болотом по крилах),відповідно чим більше ЕТ тим більше колеса ховаються до центру осі машини(можуть затирати підкрильник).
     
    Noble подобається це.
  17. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #17
    Если не черкают об суппорт то я думаю всё ок.
     
  18. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #18
    От Т4 нормально встают. Можно ездить.
     
  19. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #19
    Кудиныч, ET55 достаточно не мало, надо внимательно смотреть расстояние до стойки и на полном вывороте чтоб не терли подкрылки. У покойного Мики, земля ему пухом, были с большим вылетом, но цифру не помню

    PS Нашел его пост, у него ЕТ58, так что 55 будет норм
     
    Останнє редагування: 20 лис 2020
  20. l_Operator_l

    l_Operator_l Учасник

    Дописи:
    148
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.4i (BUD)
    Рік випуску:
    2006
    #20
    Не забувайте також про вектори зусиль. Якщо колеса будуть набагато далі, аніж має бути по оригіналу, збільшиться навантаження на ступичні підшипники, і вони будуть значно швидше зношуватись
     

Поділитися цією сторінкою