1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Промывка отопителя печки VW CADDI 1.9 tdi

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vladimir07, 10 лис 2020.

  1. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #1
    :hi:Всем привет. Забился отопитель печки, грело всего 27-34 градусов,:cray: на прогретом двигателе. Машине 10 лет. Воду не лил, доливал обычно G12.(замена антифриза была не регулярна:blush2:) Неделю назад меняли ГРМ,помпу, антифриз, промывали, но увы! По совету фуромчан решил промыть отопитель, предварительно выяснив, что это не термостат(проверяли ВАСЕЙ), объяснили что снять, где вынуть патрубки,
    Но в итоге пришлось снимать патрубки у самой стенки моторного отсека, иначе ну ни как. . P_20201107_162454.jpg , так же и весь воздуховод
    демонтировал(заодно помыл все P_20201108_105817.jpg . вышло во так ... P_20201108_111035.jpg ну и собрал стиральную машину:

    P_20201108_111113.jpg и теперь есть готовая промывочная станция на все случаи. P_20201108_162443.jpg . А еще видео небольшое:) для наглядности.


     
    RMX, saxon, Мкадди та 15 іншим подобається це.
  2. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #2
    чуть не забыл, перед установкой обратно патрубков к отопителю слегка обмазал трубки герметиком, для подстраховки. ну вроде все. с ув. Владимир :hi:
    Перше повідомлення: 10 лис 2020

    Нове повідомлення: 12 лис 2020
    :hi:Всем привет. После 4дней поездок (в среднем 50-100км), имеем следующие выводы:
    1. тепло из дефлекторов дует минут через 5, показания индикатора не доходит и до середины.
    2. не знаю, связано это с печкой или нет, но при 2,2км пробега температура 43градуса
    а прогревается мотор до 90 на 4,5-5 км., как завел и поехал.:)
    Температура на улице 8,5-10градусов. Мой РТС срабатывает при +5 градусах.
    3. И еще есть такая мысль,:scratch_one-s_head: промыть двигатель. Если промывку подключить на эти же патрубки которые идут в печку, исключая отопитель и прогнать всю систему. стоит ли оно того. помпа новая, радиатору охлаждения годик. Читал, что на дне чугунного блока сильный осадок, и лучше на каламутить :no2:. машина працюе, нє мішать :crazy:.


    п.с. Оказываеться патрубки снимать не так сложно, но усилие надо... P_20201107_162454.jpg
     
    Останнє редагування: 12 лис 2020
    Romsan, Rusl, Djek та ще 1-му подобається це.
  3. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #3
    А как правильно их снять ?
     
  4. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #4
    :hi:добрый. Ну как, надо снять над мотором у стенки войлочную защиту(на 4 х пружинных шайбах :dntknw:), снять весь воздуховод , снять акамулятор. Дальше плоской отверткой сдвинуть на горловине ( муфта, фланец) патрубка пружинный фиксатор в сторону( он как замок работает). потом правую руку просовываем снизу между площадкой акума и турбиной, а левую руку сверху над мотором, нежно обхватываем руками горловину патрубка и сильно расшатываем влево в право одновременно тянем на себя:crazy:, пока на соскочит. Хух, все:dance2:.


    п.с. всякие ковырялки, железяки для подрыва патрубка (если прикипело) не использовал, тока руцьками :hi:
     
    Останнє редагування: 18 лис 2020
    yurij та Чилик подобається це.
  5. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #5
    аккумулятор не обязательно снимать...
     
  6. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #6
    Но со снятым, все же больше оперативного пространства.
    Например, мои худые руки могут пролезть там, где у некоторых и кисть не пролезет:grin:
     
    Platone та vladimir07 подобається це.
  7. XAXOJI

    XAXOJI Перевірений

    Дописи:
    367
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Новий Буг
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Сірий
    #7
    Чисто так, на досуг.
     
    Ramchik подобається це.
  8. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #8
    :hi:всем привет.
    Я это видео тоже просматривал, и еще с десяток перед тем, как заняться этим вопросом. Меня не устраивало из за малой информации или дорого. И я ведь первый раз разбирал,:blush2: пол дня на это ушло, и консультации ребят, я все упростил и сори, не смог дать видео демонтажа патрубков с отопителя. Но скоро помогу одноклубнику с Борисполя в промывке и за фильмую этот приятный и творческий процесс:blush:
     
    Останнє редагування: 13 лис 2020
    Чилик, yurij, Platone та 2 іншим подобається це.
  9. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #9
    Я уже подписался на канал в ютубе. Жду новое видео ! Лайк не глядя :)
    У нас просят от 20 до 30 долларов за промывку печки , и по этому или доложить и купить новую сразу или самому .
     
  10. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #10
    :hi:всем привет. как и обещал, лечение печки каддика в Борисполе. P_20201116_093935.jpg . но патрубки вроде снялись легче , видео снимать не удобно, мало места было:to_take_umbrage: .отверткой сдвигали пружинные фиксаторы в сторону (осторожно, могут выпасть). на фото. P_20201116_102014.jpg вот
    сорвали горловину P_20201116_102516_1.jpg

    ну а после сборки, это место выглядит вот P_20201116_132017.jpg , еще, обмазав гарметиком место соеденения P_20201117_073612.jpg одели патрубки, защелкнули их и выждали 20-25 мин, что бы подсох герметик. потом долив и запуск би би. всю работу сделали за 3.5 часа:thank_you:, думаю Хозяин раскажет, как дует печь в течении времени.


    п.с. Может сильно мелочно описал, но думаю эта работу под силам любому. :hi:
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 17 лис 2020
    Djek, sage64, Platone та 2 іншим подобається це.
  11. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #11
    Процесс весьма интересен. После промывки стало ощутимо теплее. Сегодня при минусовой температуре быстрее нагрелся салон и стал быстрее прогреваться двигатель.
    На видео подырчал во дворе 5 минут и проехал 500 метров.

    Перше повідомлення: 17 лис 2020

    Нове повідомлення: 17 лис 2020
    Когда добрался до работы (2 км) дуло уже 45° С
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #12
    не надо герметиком мазать муфты. наоборот, маслецом
     
    achtung та Чилик подобається це.
  13. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #13
    а в чем разница, маслице моторное ?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #14
    в томя что снять потом этот фланец будет проблематично, или же он лопнет. а масло не даёт завернуть резинку во фланце и намного легче защелкнется
     
    vladimir07 подобається це.
  15. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #15
    по ходу подкапывал вчера верхний у одноклубника.
     
    Останнє редагування: 18 лис 2020
  16. Aladin

    Aladin Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Золотоноша
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    #16
     
    vladimir07 подобається це.
  17. vladimir07

    vladimir07 Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    черный
    #17
    норм. напор слабый, помоеться, буде ок. уделите внимание на подключение патрубков. смазать герметик или масло :hi:
     
    Aladin подобається це.
  18. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    783
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #18
    vladimir07, Это столько мути было в чулке из печки, когда мыли Толику, Platone на видео в конце ?
     
    Platone подобається це.
  19. Platone

    Platone Учасник

    Дописи:
    295
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    LA7W
    #19
    Да, там с шарик для настольного тенниса мути было.
    Перше повідомлення: 26 січ 2021

    Нове повідомлення: 26 січ 2021
    Это сгусток, а ещё мелкая фракция которая в ворсе осела...
     
    sage64 подобається це.

Поділитися цією сторінкою