1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: Что? Как? Почему?

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем miki_ua, 8 бер 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Noble, к сожалению ДА
    И все- таки По приведенным выше фото.
    Резина - жесть. Размер самого шарика: стандартный. Даже если б кольцо не лопнуло: такой порэпаной резине не долго оставалось
    Короче резюме: стойка как стойка- одна из многих
     
    Burtipaev, achtung, Noble та ще 1-му подобається це.
  2. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    achtung, А за скільки часу Ви проїхали ці 70 тисяч кілометрів на ATP?
     
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Light, я їжджу близько 30 тис / рік.
    Перше повідомлення: 5 тра 2019

    Нове повідомлення: 5 тра 2019
    miki_ua, по этим результатам стоит, наверное через 30-40 тыс смотреть на пыльник и менять его, или просто перевернуть стойку. Тогда она проедет ещё больше. Одно точно, что резина - говно. Теперь я купил такие же, но с большим шаром (усиленные), обычных больше не продают...Ещё не могу не отметить, открутилась без придерживания пальца :)
     
  4. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    achtung, ну за два+ роки - нормально відкатали резинки та стойки стабілізаторів.
     
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Light, ну не зовсім нормально.
    За умови нормального пильника могло
    їздити набагато довше. Якість самого
    шарніра прекрасна.
    Задня права стойка ще рідна :) (175)
    Ліва задня - теж пильник лопнув.
     
  6. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    У мене стоять MEYLE 1160600063/HD, відкатав поки 33 тисячі за 11 місяців (ще живі).
     
    GTR та achtung подобається це.
  7. Electro_korch

    Electro_korch Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Посоветуйте конкретного продавца или сайт заказать тяги. Спасибо)
     
  8. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
  9. Олексiй

    Олексiй Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    синiй
    У мене стоять MEYLE HD, 55 тисячі. Сьогодні при заміні опірних підшипників перевернув.
     
    miki_ua подобається це.
  10. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    Робив заміну тяги стабілізатора. Бо почала стукати.
    Так от тяга була року випуску авто, тобто рідна!
    Пильники були порвані вже, відкрутилась без проблем, тільки ключ на 18 (як сказав Віталій Ghost - совершенно дурний размер) прийшлось у сусіда брати.

    E2B321A9-3233-4817-B2C5-51B8CC49649D.jpeg 992B5681-FFC0-41B5-8977-A2C40E6CC285.jpeg
     
    Чилик, Schumacher81, MAY та ще 1-му подобається це.
  11. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Какие признаки износа опорных подшипников были? Они по конструкции наверное вечные).
     
  12. Олексiй

    Олексiй Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    синiй
    Признаки износа опорных подшипников был шум "скрип" при повороте руля, также при касании рукой пружины и повороте колеса ощущались мелкие рывки, неравномерность вращения.
    Износ произошел из-за воды, правый подшипник ржавый был.
    После замены исчезли рывки, скрип и легкие стуки при проезде неровностей.
    Установлены заглушки чтоб не попадала влага.
    Перше повідомлення: 3 жов 2019

    Нове повідомлення: 3 жов 2019
    Смазки в новых подшипниках в достаточном количестве, добавлять не пришлось


    Нове повідомлення: 3 жов 2019
    На 60 000 км застучала левая косточка:(
     
  13. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    Они не вечные! В прошлом году, при повороте руля( у меня электро усилитель) было слышно (ну словами не очень корректно описать ) тык втык....как бы что то соскакивает с определенного места, плавности не было. Заменил опорные, стал легче проворачиваться руль, «втыки и затыки» пропали
     
    GTR, Дима7 та Чилик подобається це.
  14. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Ради эксперимента купил себе тяги стаба AS METAL. До этого стояли MEYLE которые проработали не менее 100т. км. Так вот, причина износа тяг MEYLE в том, что во внутрь всех четырёх шарниров попала вода и началась коррозия. Хотя для такого пробега с этим можно и смириться. А на тягах стаба AS METAL стоят не резиновые, а силиконовые пыльники. На фото видно, что там смазки маловато. Я пыльники полностью заполнил смазкой и поставил. Посмотрим сколько проработают. Цена как то смешная. изображение_viber_2020-06-14_20-10-04.jpg изображение_viber_2020-06-14_20-11-57.jpg
     
    sula, GTR, kosha та 2 іншим подобається це.
  15. Becas

    Becas Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Синій
    Вы думаете завод на смазке экономит? Зачем их полностью забивать? Это ничего не дает. Воздуху некуда деваться при движении пальца с пыльником и смазка будет его распирать. Как результат сорвет или разлезется.
     
    Костя подобається це.
  16. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Я на таких катаюсь уже давно и на прошлом кадди и на этом то всё ок
     
  17. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Посмотрим. Я же написал, что (Ради эксперимента). Меняются легко, стоят дёшево.
    Перше повідомлення: 14 чер 2020

    Нове повідомлення: 14 чер 2020
    И тоже пыльники из прозрачного силикона?
     
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    valerak, Да силикон у них даже на шаровых
     
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Я вчера окончательно убедился, что главная деталь в стойках стаба все же пыльник. Закончилась последняя из родных стоек (задняя правая) на пробеге 200к. И опять причина - лопнувший пыльник. Получается, что качественные стойки могут пройти и 300тыс, если бы пыльник был целый :)
    И это по нашим "дорогам"...
    Боюсь даже предположить, сколько могут они служить у немцев..
     
    valerak подобається це.
  20. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Чему там распирать. Вы думаете, что про движении шарового пальца он увеличивается в размерах? Я думаю, если наполнить смазкой весь пыльник, то шариком пальца, при движениях эту смазку будет гонять по всему шарниру.
     
    Djek та yurij подобається це.

Поділитися цією сторінкою