1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Чип-тюнинг и программное удаление EGR

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Ghost, 13 сер 2015.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Все подробности позже
    Пока не расчухался, только вчера вечером сделал
    Однозначно лучше, но в чем и как напишу ппж
    Перше повідомлення: 13 сер 2015

    Нове повідомлення: 13 сер 2015
    Не буду сильно мудровать, скопирую отчет из отзывов, который оставил ребятам.
    Фотографий пока нет, я фотик не брал, мастер фоткал на телефон, позже скинет.

    "Ну что, парни, ща будет самый длинный отзыв, для тех кому читать не лень. Коротких отзывов и без меня хватает. Был у меня VWCaddyMaxi 2011 2.0TDI Common-Rail 110h.p.CLCA (по сути облегченная програмно версия 140h.p.CFHC).
    ___На 60т.км. решил посмотреть во впуск, много ли сажи накидало через EGR, когда увидел сколько - прифигел. Тут же решил - EGR нужно удалять, понятно, что просто вырезать нельзя, будет ошибка и ЭБУ уйдет в аварийный режим.
    ___Стал искать тех кто справится, так как машина новая, ЭБУ свежий, как по мне - достаточно ответственная операция. Нашел ребят в Запорожье, вроде серьезная контора, занимаются тюнингом TDI'шек - https://vk.com/club56663221 (myTDItdge) Может, конечно, как специалисты они и хороши, но уровень организации дела, увы, очень низкий. Несколько раз договаривались, встреча все откладывалась, так ни к чему и не пришли - то у них очень много работы, то все в отпуск уходят.
    ___Загрустил. Подумал уже ехать в Киев в VTG, но как узнал цену, этот вариант тоже отпал.
    ___И тут мне на Кадди-форуме коллега из Симферополя подсказал, что есть некто Юрий, который уже давно и серьезно занимается различного вида чип-тюнингом, и отзывы очень даже хорошие от разных людей. https://vk.com/club36210954 Зашел в общество в вконтакте, почитал, вроде все достаточно на уровне. Решил списаться с Юрием - первые впечатления остались положительные, все четко, чувствую человек свое дело знает, без лишнего пара (в отличии от запорожцев).
    ___С первого раза договорились на встречу, я приехал, ребята приступили к делу. Были небольшие сложности, ввиду того что мой блок ЭБУ EDC17C46 имеет защиту и просто так через интерфейс прошить его не получится. К тому же блок был закреплен на сворачиваемых болтах, и без грубой но аккуратной мужской силы не обошлось.
    ___Блок был снят, разблокирован, прошивка слита и отправлена в Мюнхен к программистам, которые знают как ее править. Был вариант отправить в Россию, это дешевле, но доверия не вызывало, Юрий мне уточнил, что у этих ребят мало опыта с новыми блоками. А меня отправили гулять на целых 5 часов. Вот и занимался тем, что наворачивал круги вокруг СТО :) Посмотреть трепанацию ЭБУ мне в живую не удалось, ребята попросили не дышать в затылок. Ну и правильно, сам занимаюсь электроникой и знаю как это.
    ___После 5 часов томительного ожидания, нескольких пачек мороженного и бутылок с колой дело было сделано. Прошивку прислали, залили в ЭБУ, проверили что все ОК и только потом запечатали герметиком блок.
    ___Прошивка заработала сразу, а вот с EGR был маленький сюрприз. Решил пощупать трубку, которая подает выхлоп обратно на впуск, а она горячая. Посмотрели, а EGR открыт на 100%, решили попробовать скинуть разъем с электронного актюатора. Разъем тоже сразу не поддался, ребятам пришлось в прямом смысле попотеть, пока снимали его из закромов двигателя. После этого все пришло в норму - трубка холодная, EGR закрыт, никаких ошибок нет. Кстати слышал мнение, что без EGR мотор работает жестче. Вообще не заметил, как по-мне даже мягче. Реально жестко он работал сперва, когда EGR был открыт на 100%. То есть вопрос с EGRом был закрыт, тут все класс. Уже вечерело, все СТОшники разошлись, только мы ковырялись.
    ___Ну что, поехали с Юрием на небольшой тест-драйв по городу. По привычке переключаюсь на вторую и нажимаю газ как раньше, чтобы более или менее динамично ускориться. И тут колеса сорвались в букс и замигал ESP. Ух ты :) По городу было не совсем понятно, как да что в деталях, по трассе домой будет понятно. To be continued..

    ЧАСТЬ 2. Теперь у меня VW CaddyMaxi 2011 2.0 TDI Common-rail Stage-1, 140 h.p., EGR off

    ___На трассе стал немного понимать что к чему:
    ___во-первых машина гораздо чутче стала реагировать на педаль газа, без опозданий, лагов и прочего. Так что даже чувствую придется немного переучиваться, на второй передаче часто машина прыгает вперед с непривычки
    ___во-вторых разгон стал более плавным, в том смысле, что по интенсивности он достаточно ровный, а не так, сперва разгоняемся, потом думаем, потом еще разгоняемся.
    ___по мощности мне сложно оценить, сколько лошадиных сил добавилось, но так навскидку - на второй передаче Каддик стал разгоняться почти как раньше на первой, на третьей - почти как раньше на второй, на четвертой - почти как раньше на третьей. А на пятой можно с ускорением подыматься на перевал.
    ___расход, не смотря на интенсивную езду упал. Обычно динамичная езда до Ялты сжирает 6.0-6.2 л\100км. В этот раз бортовой комп показал расход 5.4 л\100км. Однако.

    ___В общем ребята молодцы, я очень доволен, без замечаний как по работе так и по результату. Машина стала более "собранной", что гораздо для меня важнее, чем просто в тупую увеличение мощности. Однозначно буду советовать обращаться к Юрию.

    ___Это такие, достаточно первые впечатления от езды на новой прошивке в течении часа. Буду еще дополнять.""

    ============================

    А теперь пару слов от меня для клуба.

    Я прекрасно осознаю последствия удаления EGR. Чистый мотор без сажевых отложений для меня важней.
    Если у меня прогорит поршень\прокладка\турбина и причиной тому будет повышенная температура сгорания смеси, я первый кто посыпет себе голову пеплом и раскается в содеянном.

    Я прекрасно осознаю последствия чип-тюнинга, как программного повышения мощности.
    Делаю это только по причине того, что мой 2.0TDI CLCA 110 h.p. задушенная программно версия 2.0TDI CLCB\CFHC 140 h.p., по железу отличий нет.

    Как поведет себя сцепление и двухмасоовый маховик, я не знаю, хочется верить, что в ближайшее время меня замена не ждет.
    Буду держать в курсе всех событий.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Витька, Андрійко, russlaw та 13 іншим подобається це.
  2. Михайло_165

    Михайло_165 Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Хмельник
    Модель:
    VW Caddy 2.0TDI
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    чорний
    #2
    Ghost, Дякую за інформацію з перших уст.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Нема за що
    Будуть питання, пишiть
     
  4. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #4
    уже 30 тис км на чипе. Проблем нет. Динамично езжу редко. Масло меняю каждые 15 000 км.
     
  5. Semion

    Semion Новенький

    Дописи:
    40
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Ковель
    Модель:
    Vw Caddy 2.0 sdi
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    White
    #5
    Доброго дня. Підкажіть, хто чіпував 2.0 sdi і чи раціонально це робити. ?
     
  6. shurikk42

    shurikk42 Учасник

    Дописи:
    243
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #6
    Для чого? В нас турбіни не має. К. С. 7-15 добавиться?!)
     
    МАГА подобається це.
  7. Semion

    Semion Новенький

    Дописи:
    40
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Ковель
    Модель:
    Vw Caddy 2.0 sdi
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    White
    #7
    shurikk42, маловато звісно.
    Цікаво скільки таке задоволення коштує?
    Бачив відео Діми Росі, так він зробив 90 к.с
    Вже ліпше ніж 70)))
     
    shurikk42 подобається це.
  8. shurikk42

    shurikk42 Учасник

    Дописи:
    243
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #8
    Semion, я думаю дорого коштує)))
     
  9. Андрійко

    Андрійко Новенький

    Дописи:
    28
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Чоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Red
    #9
    Мені за 1.9 tdi зарядили 120 баксів. Це заглушка і прошивка
     
    Іван_kh подобається це.

Поділитися цією сторінкою