1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення акумулятора на Сaddy

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем Diesel Euro4, 19 тра 2014.

  1. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_ua, РАСКРОЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ пост 1121 в начале 57 страници и почитайте мой ответ вам. Вы просто невнимательны или я неверно ответил вам?
    На ПРАВДУ конечно нет, а на наклеп или стеб - да. :). Я уже давно вырос с того возроста, чтобы обижатся.
     
    Останнє редагування: 18 лип 2019
  2. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Перше повідомлення: 17 лип 2019

    Нове повідомлення: 17 лип 2019
     
    MasterT подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Уважаемый MasterT, !
    Внимательно ещё раз посмотрите на сообщение, на которое вы сами же ссылаетесь!
    Поймёте, что никакого "наклеек", с вот повод для дружеского стёба очевиден!
    Ваш ответ мне написан в средине цитируемого сообщения, а оно автоматом "сворачивается" и его не видно ниразу!
    Не думаю что это было сделано умышленно: скорее от недостатка опыта работы с редактором сообщений форума . Вот над этим и подшутил
    А ещё над те , что открыв элкатс или любой другой электронный каталог запчастей (того же Автотехникса) вы указав авто и код по она сами без проблем могли бы увидеть заводской вариант устанавливаемого АКБ.
    А уж говорить о низком акб или японце на Кадди, где для всех моторов предусмотрена ОДНА МОДЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ ПЛОЩАДКИ И КОРОБА- тут уже наверно вы надо мной постебались
    Итог : нужен однозначный ответ ДА или НЕТ: вы считаете адекватной рекомендацию производителя на эти авто устанавливать батарею 45Ач?????
     
  4. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_Ua я уже вам ответил. Я вам про аккумуляторы, вы мне про компресию и еще какие то примочки.
    С редактором в Кадди клубе напутал, извиняюсь......НО .... и вы внимательный, читайте полностью в теме :).
    Еще раз отвечаю вам , мы не сталкивались с ЧИСТО ГАЗОВЫМИ авто.
    Каталоги мы используем книжные или подбор в интернете на нашем и других сайтах....НЕ ПО ВИН коду.
    И все равно каталоги дают не полную информацию,....гдето примерно 95%. Примерно 5% врут.
    Поэтому и просим клиентам дать даные на авто (бензин, дизель, объем двигла, сколько горшков, сколько штук акб(бывает два), где стоит и наконец фото) ЭТО ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Мы так работаем...и считаем , что правильно работаем. Тем более, что продаем оптом, а розница, так для души :)
    По поводу низкого или плоского акума я не знал, что вам надо в Каддик.
    В европейские авто идет, естественно, квадратный, но бывает низкий 175, или стандартный 190.
    И последнее....я повторюсь....по поводу завода....Кто я такой , чтобы давать заключение, по поводу того, что должен завод-проиводитель устанавливать в авто?
    Далее....Вы писали о Спринтере, Фиате и Фольсвагене.
    Так на какое авто, еще раз спрошу, вам нужен 45 акум ? 45 и 50 полно, разных производителей. Если конкретно, то в личку пишите, а то админ заругает.
    Сегодня или завтра будет наш сайт в ПРОПОЗИЦИЯХ на Кадди клуб. Выбирайте и звоните. Всегда рады помочь.
     
    achtung подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, Вы не поверите - но мне нужен был Ваш совет по АКБ на Vw Caddy Ecofuel 2008 года с мотором BSX.
    Именно потому что Вы позиционировали себя как специалиста с 26 годами опыта продаж АКБ и хотел услышать мнение Вас как специалиста а не очередные книжные/каталожные данные.
    Интерес не праздный - стоит вопрос выбора АКБ, желательно "до сезона". 60-ка А-мега оттарабанила ровно 3 года гарантии и скоропостижно отдала Богу душу.
    Извините если Вы восприняли мои расспросы как-то подругому....

    По поводу АКБ на кадди - все Кадди с 2004 года по сей день имеют одинаковую площадку под АКБ и короб для него (соответственно высота и габаритные размеры одинаковы в силу расположения клем и фиксации самого аккумулятора).
     
    карабзол та MasterT подобається це.
  6. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я не обижаюсь :) Еще раз про ваше авто, все авто знать просто невозможно и ваш Кадди с мотором ВСХ мне ничего не говорит. Вы вроде писали что у вас чисто газовое авто. Я не сталкивался с такими авто.
    Мы с вами ходим вокруг и около, я четко указал вопросы чтобы вам подобрать акум.
    Вот они (бензин, дизель, объем двигла, допы если есть и наконец фото старого акума). Если у вас чисто газовое авто и стоял с завода 45, то смело можна ставить 45-50, даже можно и 60 но....периодически раз в 3-6 месяцов проверять плотность и если надо то подзарядить. Это батарейка, она может бить и мощнее, только недозарядится, вот и все.
    По поводу А-меги, там бывают разные серии, М2-суперэконом, М3-эконом, М5 стандарт и так далее. Какой у вас? И что значит умер? Так в акумах не бывает, это не человек. Замкнула банка, почернел электролит, обрыв, выкипел электролит? Надо привезти к нам , если вы не проверяли, мы скажем что с ним и кто в этом виноват. Или звоните , поможем....даже консультацией, бесплатно.
    А площадки не у всех кадди одинаковые, и у других авто тоже, у меня 1,6 дизель, площадка под 74 акум(280 мм) и стоит 74 AGM. Я ясно изложил или опять не то?
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, я очень стараюсь без эмоций, тем более отрицательных. Прошу сделать мне шаг навстречу и ответить взаимностью: ничего себе не накручиваете, давайте только факты. Чем лучше мы с Вами определимся какие вопросы задавать при выборе АКБ : тем меньше непонимания будет у других одноклубников в будущем.
    Ваши четкие вопросы - разберем в контексте помощи одноклубникам(примениельно именно к Кадди)
    1.
    Круто ограничено.
    Бензиновые моторы шли 1,4 16кл и 1,6 8кл до 2011 года
    После: 1,2турбо с непосредственнім впріском.
    С 15 года: 1,0 турбо 3 цил. 1,6 MPI и 1,4 TSI
    Дизельные двигатели: 2,0SDI, 1,9TDI, 2,0TDI до 2011 года
    После: 2,0TDI и 1,6TDI
    С 2015-го 2,0ТDI
    Куда тогда в этой классификации отнести следующие моторы:
    Пропановый CHGA - VW Caddy BiFuel. Программа самообразования по мотору(с 2011)
    Метановый BSX - VW Caddy Ecofuel Программа самообразования по мотору(2006-2015)
    Метановый CPWA - - VW Caddy Ecofuel Программа самообразования по мотору(2015+)
    Хороший вопрос: ибо єтих машин не так уже и мало - а в вашу схемы постановки вопроса ни одна из них не вписывается.....
    2.
    тут все однозначно - детализировать не будем
    3.
    ВОт это снова интересно: что Вы относите к "допам" а что - нет?
    Коробка автомат, кондей или кливат, Вебаста, подогревы сидух, старт-стоп, доустановленное ГБО или музыка: что Вы имеете в виду? Начал рассказывать на примере своего авто про то, что посчитал важным упомянуть в пункте "допы" как дополнительные электропотребители(кондей, ГБО) - сказали что зря. ТАк что именно здесь Вы хотите услышать от человека, подбирающего АКБ на всое авто?
    4.
    - тут ясно: глянуть или не переколхозили клемы на другую сторону и т.п.
    Думаю пояснение этого сообщения очень поможет другим одноклубникам давать ту информацию и в таком виде, на которую Вы рассчитываете при подборе АКБ для клиента и сэкономит Вам время и нервы
     
    Анатолій Станіслав подобається це.
  8. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Уважаемый Miki_Ua/
    Ми с вами никак не можем понять друг друга. Почитайте, еще раз нашу переписку внимательно.
    Я вам там писал про Фому , вы мне про Ерему. Или вам нравится придиратся или вы не можете понять меня?
    Это все равно что я вам начну расказывать с какого свинца сделаны пластины, первичный или вторичный, до какой чистоты очищают свинец, какая толщина пластин, кальцинированные или сурмянистые, какая решотка на пластинах и многое другое. ОНО ВАМ НАДО?
    Я вам говорю и отвечаю о аккумуляторах, а вы мне о двигателях какие они бывают, CDI, TDI, прямой вприск, непрямой, газ, метан, пропан - мне это не нужно и аккумулятору все равно. Я НЕ МОТОРИСТ. У меня тоже газовая установка в авто, но...запуск идет с бензина.
    И те ЧИСТО газовые авто (без бензина) у нас нет и не обслуживаються, так же и у коллег.
    Вы разбираетесь в моторах, очень хорошо , я рад за вас. Попробуйте поговотрить о моторах с специалистами.
    Попробую еще раз о подборе аккумулятора для вашего или другого авто.
    Итак:
    1) Аккумулятор нужен ТОЛЬКО для запуска поршневых двигателей. ( Зимой при всех влкюченных потребителях может служить дополнительным источником энергии к генератору и как фильтр). И аккумулятору до лампочки какой вприск вначале в момент запуска ( и когда авто заведеное), дальше все работанет от генератора и контролируется ЕБУ (мозгами авто).
    2) Для подбора аккумулятора и запуска двигателя играют роль только....ОБЪЕМ двигателя, СКОЛЬКО горшков (2, 3, 4....12), ТОПЛИВО НА КАКОМ ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ- БЕНЗИНОВОЕ авто, ДИЗЕЛЬНОЕ (турбодизель не при чем), ЧИСТО газовое (без бензина), водородное ( в японии испытывают), элекромобили, (гибридные авто не считаються, так как запуск с топлива).
    3) Допы которые садят акум , это вебаста, музыка с сабвуферами, телевизоры, спутниковая или несколько сигнализаций, и тому подобные- ТОЕСТЬ НЕШТАТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ. Кондиционер, климат, обогрев, магнитола, свет - это штатные и не влияют на запуск.
    Вам примерно ясно? Если еще нет, поедьте к официалам и....если у них будет время, вам все раскажут и продадут аккумулятор в два раза дороже, чем у нас.
    Если есть еще мелкие вопросы, звоните, у меня нет времени на такую безполезную переписку.
    Телефон на сайте. спросить меня- ник от клуба Кадди.
    Предложение по аккумуляторам на сайте клуба Кадди в разделе ПРОПОЗИЦИИ. Удачи.
     
    RMX подобається це.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, не понимаю Вашей агрессии в мой адрес- я стараюсь Вам помочь. Как бы вы негативно меня не воспринимали- у меня это получается.
    Вот, допустим, в предыдущем гневном сообщении Вы детально не столько мне сколько всем остальным разьяснили что по Вашему мнению является допами, о которых должны предупредить Вас Ваши будущие клиенты.Хотя и тут неуавязка: Вебасто, которая на огромном количестве современных дизельных моторов ставится как штатное оборудование в режиме догревателя по Вашей классификации попадает и туда и туда. И в зависимости от ее наличия/отсутствия производитель ставит разной мощности генераторы и АКБ на авто с одинаковыми моторами.
    Здесь Вы мой вопрос услышали правильно и поняли тоже - дав исчерпывабющий ответ. Постараемся так с остальными пунктами разобраться.
    Еще раз: я не собираюсь козырнуть своим "уровнем знаний в предметнойсфере"- приймите это как аксиому. Вопрос связан непосредственно с особенностями электропотребления именно заводских газоаыхмоторов что напрямую повлияет на рекомендацию в выборе АКБ
    Любая доустановленная система ГБО - я с вами согласен- стартует на холодную на бензине, да и на горячую (если не активирован так называемый "теплый старт"). НО- ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДСКОЕ ГБО!
    На моторе BSX запуск сразу на газу (БЕЗ БЕНЗИНА) происходит при температуре ОЖ выше +15°С в варианте норм токсичности Евро4 и -15 °С для версии с нормами токсичности Евро5. Причем еще ДО запуска, при включении зажигания происходит открытие 4 (или 5 для Макси) электромагнитных клапанов баллонов чтобы стрелка на приборной панели показала уровень остатка газа. Спустя 1.5сек это прекращается и открываются баллоны в следующий раз только с первыми оборотами стартера. Причем сам ЭБУ двигателя по конструкции 8ми цилиндровый чтобы обслуживать 2комплекта форсунок (газовые и бензиновые) и ток потребления у него совсем не как у 4х цилиндрового эбу. Вот и получаем - что НЕТ В ПРИРОДЕ на этом "вроде как 4цил. Бензиновом" моторегенератора мощностью меньше 140Ач (тогда как на дизелях 110ка встречается сплошь и рядом).
    Зачем я это расписываю? Да потому что при просадке напряжения ЭБУскидывается на бензин! И если перед стартом машина показывает что хочет стартовать на газу, а с первыми оборотами стартера индицирует переход на бенз и только потом возвращается на газ охотно/неохотно - ко мне люди прибегают "чинить газ". Очччень трудно доказывать что вопрос в уставшем АКБ - сыт я этим погорло!
    Вот какими могут быть последствия установки "рекомендованого производителем " 45Ач АКБ - просто чуть-чуть "неоригинального" качества.
    Родная же пропановая система- ничем не отличается по алгоритму работы от классических систем 4поки тут Ваша точка зрения и аргументация целиком справедливы и допустимы. Скажу больше: считайте тот мотор как BSE/BSF.
    Вы уж простите меня за настойчивость - но реально сейчас стоит вопрос купить АКБ и чтоб не вносить рисков пересылки хотел подьехать и взять пока я в Киеве. Но - взять то что надо. Что-нибудь со скидкой сервиса дома на Элите/Автотехниксе всегда могу взять без проблем.
    Вот так для меня выглядела ситуация. Если Вы её как- то по-своему "прочитали": ну, незнаю: как попытку нагрузить обьемом своих знаний или еще чего- это ошибка восприятия. Меня давно на клубе знают и как минимум тут никому про себя мне ничего доказывать неприходится.
    Чем смогу еще помочь - из личного так сказать опыта- пишите в личку, не будем перегружать форум технической информацией чтоб никто не думал что мы тут с Вами просто так поумничать собрались.
    Надеюсь теперь мы правильно понимаем друг друга.
    С ув. Сергей
     
    MasterT, карабзол, sage64 та ще 1-му подобається це.
  10. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я вас то понял. Вы занимаетесь установкой гбо. Так? Хотя мне это не важно.
    Вы меня нагрузили тем, к чему у меня нет интереса и оно не связано с моей работой, моторной частью.
    И как уже неоднократно писал, к нам такие авто не обращались(даже если их много в Украине, а равно и к нашим двум коллегам , спрашивал лично).
    Поэтому коротко.... не забивайте мне голову....моторной частью.....
    Отвечаю.
    Вам можна ставить и 60 акум , можна с повышеным током 600ампер, но....периодически и чаще проверять степень заряженности (если надо подзарядить)....и акум чтобы был с доступом до электролита. Или же купить AGM, но цена почти в два раза....но и срок службы до 10 лет. Все другого выхода я не вижу. Звоните, если надо....телефоны на сайте нашем. Удачи.
     
  11. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Куплена дета 77 ампер 3 года гарантия , один минус не влезла в утеплитель который на заводском был...
     
    MasterT та achtung подобається це.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, Вам же писали, нужно 72Ач
     
    MasterT подобається це.
  13. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    72-77, один размер, а емкость годится и та и та для дизель 1,9.
     
    Дима7 подобається це.
  14. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    ничего страшного что 77 наоборот лучше, по цене разница 140 грн между 72 и 77
    Перше повідомлення: 22 лип 2019

    Нове повідомлення: 22 лип 2019


    Нове повідомлення: 22 лип 2019
    стартер как молодой крутит), лампочка свечей накала быстрее начала потухать
     
    MasterT подобається це.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    И ничерта Вы меня не поняли: я занимаюсь восновном ремонтом и обслуживанием ЗАВОДСКИХ систем ГБО, которые имеют существенные различия от доп.установленного.
    Как Вы выразились "у вас нет интереса к моторной части" и это не зазорно. Я не ставил своей целью Вас "нагрузить".
    НО!
    Вы не можете отрицать что таких машин все больше и больше - ЕС согласно директиве европарламента DAFI развивает газомоторное топливо на стратегическом и концептуальном уровне: особенно на фоне дизельгейта и запретов крупных немецких городов на вьезд дизельных авто.
    И чтобы не разводить руками перед каждым из таких клиентов и не обесценивать свой "26-летний опыт в подборе АКБ" фразой "небыло у нас такого, мы про такое слыхать не слыхивали и знать не хотим" я за посление пару дней потратил уйму своего времени и 1.5 страницы обсуждения на форуме.
    И мне очень обидно, что Вами это было воспринято как-то по-своему, как "попытка загрузить моторными терминами"......
    За рекомендацию спасибо. А про все, что я пытался довести до Вас выше.....
    Можете и дальше пребывать в невежественном неведении и множить интересы этой группы Ваших клиентов "на ноль" как говорил Кернес. Дело Ваше. Только потом как подтверждать реноме технически грамотных проффесионалов с многолетним опытом?
    УДАЧИ!
     
    Vulik подобається це.
  16. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я вам уже дал рекомендации по акб, что вам еще надо?
    Вы не заметили, что только мы с вами устроили этот цирк, а остальные запаслись попкорном и наблюдают со стороны? И что там в европе, я хорошо знаю, но.....может еще о политике поговорим здесь?
    Вы, что ни слово, то оскорбление, подчеркивание и мокание 26 годами моей работы с акумами. Вам не стыдно, пенсионеру и старшему по возрасту это говорить? Вас чему в школе учили? Где ваша культура общения?
    И как уже НЕОДНОКРАТРО писал, ПОЗВОНИТЕ, я вам дам исчерпывающие ответы на ваши вопросы. А здесь, переписываясь, мы занимаем ваше и мое дорогое время. ЗВОНИТЕ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО.
     
    dok-2 та achtung подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, только Вы воспринимаете мои слова как оскорбление: это не я такой плохой, это особенности Вашего восприятия . Разберитесь в себе - претензии ко мне исчезнут сами собой.
    Если Вы считаете, что я Вас оскорбляю - под сообщением есть кнопка "пожаловаться" и администрация сайта примет меры.
    Я действую в интересах всех одноклубников на ecofuel - стараюсь Вам помочь предложить на клубе то, что нужно его участникам и обеспечить этим выручку и хорошую славу+рекламу именно Вам от неосвоенной никем ниши рынка. Какого ляда вы восприняли это как личную вендетту - вопрос не ко мне а к Вашему психиатру.
    Мне искренне жаль своего ( и Вашего) времени, проведенного в этом бессмысленном словесном противостоянии . Вы захотели свести на 0 конструктив от нашего общения: вы своего добились
    Я Вас прощаю .И за "пенсионера" и за все что Вы себе там накрутили". Будете готовы говорить адекватно : напишите в личку, попробуем начать с чистого листа и "без любителей поп-корна"
    С ув. Сергей
     
    Vulik подобається це.
  18. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    А не проще созвонится и расставить все точки над і?, т.к. иногда текстом не передать интонацию месседжа...
     
    MasterT, MAY, Noble та ще 1-му подобається це.
  19. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Спасибо Kosha. Я уже два раза писал, если интересно - позвоните. Но наверное не очень интересно..... А времени на написание текста и выяснение такой мелочи, как подбор акума просто мало у меня.....да и у опенента тоже, наверное.
     
    achtung подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    MasterT, все просто: больница. Кнопать тихонько мог - а говорить нет. Да и по хронологии: маму еще 16-го прооперировали, на момент первого предложения перезвонить (19-го) я уже был совсем в других хлопотах: паковал чемоданы чтоб отвезти сестру и племянницу домой и вернуться за мамой на машине покомфортнее.
    Не в этом дело. Теперь я за 400 км от Киева и любую скидку убьет пересылка( а рисков повреждения добавит).
    Я давно смирился что с моими интересами по покупке АКБ я в пролёте: старался для других метановодов клуба.
    Ну - тут как всегда вышло. "благими намерениями дорога в ад выстлана"....
     
    MasterT подобається це.

Поділитися цією сторінкою