1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага (>2010 model year)

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем Ghost, 2 тра 2019.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Пришла пора поговорить о сайлентблоках.
    Но сперва небольшой "тизер". Пробег 145 тысяч километров.



    Сайлентблоки на каддиках старше 2010 года конструктивно выполнены с отличием от предыдущего поколения

    [​IMG]

    Задний сайлентблок, исходя из вышесказанного, не имеет "шестигранника", который доставлял немало хлопот владельцам

    [​IMG]

    Однако и здесь есть ньюансы. Кто хочет мягче, ставит оригинальный вариант (на рисунке слева) под номером 1K0407183P (или 5C0407183A), кто хочет сделать весьма жесткий спорткар, который рулится, "как не в себя", могут установить усиленный вариант от "заряженного" Гольфа или Ауди, под номером 5Q0407183F (на рисунке справа)

    [​IMG]

    Передний сайлентблок представлен только в одном варианте - 1K0407182 и изнашивается, как правило, очень не быстро

    [​IMG]

    Для замены деталей потребуются сами сайлентблоки, оправки для запрессовки и пресс тонн на 5-6. Или очень мощные тиски. Размеры оправок дам чуть позже, там больших хитростей нет

    [​IMG]

    Я проводил работы без эстакады, поэтому измерил расстояние от замли до центра ступицы, чтобы потом при затяжке смоделировать стояющую на 4 колесах машину

    [​IMG]

    Вы первый раз крутите подвеску Фольцвагена? Поздравляю, здесь все болты и гайки "на 18"

    [​IMG]

    Для доступа к переднему сайлентблоку открутил стойку стабилизатора. Мне это показалось проще, чем демонтировать защиту двигателя

    [​IMG]

    Шаровую опору можно открутить двумя вариантами - со стороны пальца или со стороны рычага

    [​IMG]

    После разборки попытался оценить состояние своих сайлентблоков. Передний вполне живуч, да и что ему будет, резины много, диаметра мало, векторы сил - мимо

    [​IMG]

    А вот задний был весьма изношен

    [​IMG]

    Да нет, кэп, он порван "в хлам"!

    [​IMG]

    С выпрессовкой переднего проблем не возникло - пресс на полторы тонны и подходящая оправка быстро сделали свое дело

    [​IMG]

    Старый и новый в сравнении в анфас

    [​IMG]

    ... и в профиль

    [​IMG]

    Перед установкой нового обильно смазываю его силиконовой смазкой Slipkote 220R

    [​IMG]

    И зачищаю посадочное место от следов ржавчины

    [​IMG]

    А вот с задним сайлентблоком возникли кое-какие проблемы.
    Если трехтонный пресс совместно с кувалдой и смог помочь в выпрессовке...

    [​IMG]

    ... то запрессовывать пришлось ехать "на тиски", по-другому никак

    [​IMG]

    Тут нужно обратить внимание на стрелку, которая должна быть направлена между двумя рисками

    [​IMG]

    Тем, кто не успел измерить посадочную глубину обоймы я помогу

    [​IMG]

    Примерно так - 6 миллиметров

    [​IMG]

    По сборке добавлю не много - болты оставил старые, что им будет (хотя VAG предписывает их менять), смазал их чем-то водоотталкивающим, чтобы не ржавели (кажется ШРБшкой). Проверил целостность пыльника шаровой опоры. Опустил машину на ступицу, так чтобы до центра от земли было 32 сантиметра и произвел окончательную затяжку.

    [​IMG]

    Good luck!

    Продолжаю перетряхивать переднюю подвеску

    [​IMG]

    Сайлентблок на правом рычаге был разбит не меньше, чем на левом

    [​IMG]

    Хотя никаких посторонних звуков при езде не было

    [​IMG]

    Новый сайлентблок запрессовал достаточно быстро, без мучений, в этот раз опыт есть

    [​IMG]

    Оправки, тиски и вперед

    [​IMG]

    Переде установкой маленького сайлентблока очистил рычаг от следов коррозии

    [​IMG]

    Ну а запрессовался новый элемент только в путь

    [​IMG]

    Интересна конструкция старой детали. В толще резины имеется вот такой металлический стягивающий обод. Который, кстати, от времени успешно сгнивает

    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 12 чер 2019
    MAY, Becas, muzik та 13 іншим подобається це.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #2
    Респект за отчет,
    я сегодня то же самое произвел, с отличием по задним сайлентблокам,
    но на фотки и отчет меня уже не хватило :(
    174 тыс - передние сайленты были разорваны в хлам, а задние целые, но они были на 50тыс заменены на сплошные аудюшные :) поэтому шестигранник как новый....
     
    Останнє редагування: 3 тра 2019
    Ghost подобається це.
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Дополнил фотографиями со второго рычага
    Перше повідомлення: 12 чер 2019

    Нове повідомлення: 20 сер 2020
    Говорю об оправках и их размерах для перепрессовки сайлентблоков переднего нижнего рычага на Caddy после 2011 года.

     
    jorjik, Vipop, HBB та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою