1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема в разделе "Клубний гараж", создана пользователем Ghost, 12 апр 2014.

  1. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Сообщения:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    Добрый день, как вам эта резина, что износ говорит, не слишком высокая?
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Пришла после зимы пора сделать ревизию нижнему ролику сдвижной двери.

    [​IMG]

    Так-то ролик весьма в неплохом состоянии, однако замена смазки в подшипнике и двух направляющих не помешает.

    [​IMG]

    В этот раз я перешел на смазку нового типа на поликарбамидном (полимочивина) загустителе. По сравнению с классическими смазками на литиевой основе должна быть более стойкая к вымыванию, коррозии, температуре. Huskey Polyurea MP-2. Made in USA.

    [​IMG]

    По цвету немного похожа на Castrol LMX, но существенно темней.

    [​IMG]

    Направляющие ролики протоптали покрытие до самого металла.

    [​IMG]

    Обезжирил и наклеил кусочек фольги. Посмотрим, на сколько хватит.

    [​IMG]

    Читайте мой старый пост о профилактике роликов
    https://caddy-club.in.ua/threads/Фо...ижнего-ролика-боковой-двери.2573/#post-118386
    Перше повідомлення: 24 мар 2019

    Нове повідомлення: 28 мар 2019
    cЭвЭрнЫй пушистый лЫсЫцЬ посетил мой ступичный подшипник.
    В него попала вода. Судя по всему через заглушку.
    Будем менять.

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 14 апр 2019
    Заскрипели передние сайлент-блоки.
    Пошел на рынок и затарился проставками для выпрессовки из мира сантехники.
    За оперативную доставку сайлентблоков до Ялты спасибо Валере - vilen

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 2 май 2019
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    Пришла пора поговорить о сайлентблоках.
    Но сперва небольшой "тизер". Пробег 145 тысяч километров.



    Сайлентблоки на каддиках старше 2010 года конструктивно выполнены с отличием от предыдущего поколения

    [​IMG]

    Задний сайлентблок, исходя из вышесказанного, не имеет "шестигранника", который доставлял немало хлопот владельцам

    [​IMG]

    Однако и здесь есть ньюансы. Кто хочет мягче, ставит оригинальный вариант (на рисунке слева) под номером 1K0407183P (или 5C0407183A), кто хочет сделать весьма жесткий спорткар, который рулится, "как не в себя", могут установить усиленный вариант от "заряженного" Гольфа или Ауди, под номером 5Q0407183F (на рисунке справа)

    [​IMG]

    Передний сайлентблок представлен только в одном варианте - 1K0407182 и изнашивается, как правило, очень не быстро

    [​IMG]

    Для замены деталей потребуются сами сайлентблоки, оправки для запрессовки и пресс тонн на 5-6. Или очень мощные тиски. Размеры оправок дам чуть позже, там больших хитростей нет

    [​IMG]

    Я проводил работы без эстакады, поэтому измерил расстояние от замли до центра ступицы, чтобы потом при затяжке смоделировать стояющую на 4 колесах машину

    [​IMG]

    Вы первый раз крутите подвеску Фольцвагена? Поздравляю, здесь все болты и гайки "на 18"

    [​IMG]

    Для доступа к переднему сайлентблоку открутил стойку стабилизатора. Мне это показалось проще, чем демонтировать защиту двигателя

    [​IMG]

    Шаровую опору можно открутить двумя вариантами - со стороны пальца или со стороны рычага

    [​IMG]

    После разборки попытался оценить состояние своих сайлентблоков. Передний вполне живуч, да и что ему будет, резины много, диаметра мало, векторы сил - мимо

    [​IMG]

    А вот задний был весьма изношен

    [​IMG]

    Да нет, кэп, он порван "в хлам"!

    [​IMG]

    С выпрессовкой переднего проблем не возникло - пресс на полторы тонны и подходящая оправка быстро сделали свое дело

    [​IMG]

    Старый и новый в сравнении в анфас

    [​IMG]

    ... и в профиль

    [​IMG]

    Перед установкой нового обильно смазываю его силиконовой смазкой Slipkote 220R

    [​IMG]

    И зачищаю посадочное место от следов ржавчины

    [​IMG]

    А вот с задним сайлентблоком возникли кое-какие проблемы.
    Если трехтонный пресс совместно с кувалдой и смог помочь в выпрессовке...

    [​IMG]

    ... то запрессовывать пришлось ехать "на тиски", по-другому никак

    [​IMG]

    Тут нужно обратить внимание на стрелку, которая должна быть направлена между двумя рисками

    [​IMG]

    Тем, кто не успел измерить посадочную глубину обоймы я помогу

    [​IMG]

    Примерно так - 6 миллиметров

    [​IMG]

    По сборке добавлю не много - болты оставил старые, что им будет (хотя VAG предписывает их менять), смазал их чем-то водоотталкивающим, чтобы не ржавели (кажется ШРБшкой). Проверил целостность пыльника шаровой опоры. Опустил машину на ступицу, так чтобы до центра от земли было 32 сантиметра и произвел окончательную затяжку.

    [​IMG]

    Good luck!
     
    SkyNetWork, Serega, T0L1k и 19 другим нравится это.
  3. sage64

    sage64 Досвідчений

    Сообщения:
    792
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Ghost, спасибо, отличный отчет. Если не затруднит, пару вопросов. Средние ролики сдвижки смазывали, и нужно ли снимать направляющую из нержавейки? Смазывал нижние ролики, обнаружил износ пальца и немного просевшую дверь относительно двери пассажира. Люфт должен быть или нет? Могу завтра сфотографировать или видео.
    p.s. констуктивно передние рычаги лучше после 2010, но если на шестигранник наварить 2 полоски по 5-6 мм по горизонту и насадить сайлентблок, то 90-100тыс. выхаживает, проверено. И это делают официалы на Шкоде.
     
    Ghost нравится это.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Средние ролики буду ревизировать. Уже смотрел, как к ним подступаться.
    Люфт должен быть минимальный, на гране чувствительности руками
     
    sage64 и myfloor нравится это.
  5. sage64

    sage64 Досвідчений

    Сообщения:
    792
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Ghost, вот фото, сегодня проверил люфт большой, нужно менять нижний ролик. По зазорам и регулировке здесь неплохо описано: http://caddy-club.top/threads/Сдвижная-дверь.244/
    Да, смазка супер и цена адекватная, 160грн.
    Huskey Polyurea MP-2.

    IMG_20190502_125419.jpg IMG_20190502_125419.jpg
     
    Ghost нравится это.
  6. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Немного с Вашего позволения уточнений
    Если не нужно менять шаровую я бы даже и не пытался откручивать палец , намного проще (легче ,быстрей ) открутить от рычага .
    При запрессовке переднего сайлентблока, очень ,повторяю очень хорошо удалять ржавчину из посадочного места иначе запрессовать будет проблематично (может конечно оригиналы и заходят хорошо ) но Lemforder ну уж очень туго))).
     
    Чилик, Ghost и Noble нравится это.
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    А у меня наоборот гайка на пальце очень легко сдвинулась и потом нормально пошла.
    Там конус можно расклинить.
    Но по факту действительно стоит принимать решение "на месте".
    Перше повідомлення: 4 май 2019

    Нове повідомлення: 19 май 2019
    Что-то у нас стало теплеть до +30 и я решил съездить проверить, хватает ли у меня хладагента в системе.

    [​IMG]

    И ведь как жопой чувствовал. Один из ниппелей травил. Быструю потерю давления останавливал накручивающийся черный колпачок, имеющий уплотнительную резинку.

    [​IMG]

    Ниппель заменили, систему отвакуумировали, заправили хладагент с помощью вот такой станции. Было 320, стало 525.

    [​IMG]

    Катаем дальше.
     
    myfloor, AndRi Y KO, Vipop и 6 другим нравится это.
  8. cresset

    cresset Досвідчений

    Сообщения:
    613
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    Ghost, а не 535 нужно ???
     
  9. dv_matrix

    dv_matrix Досвідчений

    Сообщения:
    909
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    White
    там же під капотом велика наклейка де написано 525 грам
     
    Djek и Noble нравится это.
  10. Чилик

    Чилик Старожил

    Сообщения:
    2.532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    В том году было тоже самое.
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Что-то стало в машине грюкать "у задку".
    Решил сделать ревизию подвеске.

    Начал с втулок стабилизатора.
    Внешне они были в весьма неплохом состоянии, однако, когда открутил одну и пошатал стабилизатор во второй, он стал болтаться в радиальном направлении, аки макаронина. Старые на 2 миллиметра отличались от новых по износу.

    [​IMG]

    Пока суть да дело, решил открутить аммортизаторы.
    С завода стояли Monroe.

    [​IMG]

    Были обнаружены такие дефекты на нижних опорах. Буду заказывать новые втулки Украинского производства.

    [​IMG]

    Хотя сами по себе амортизаторы вполне живые. Ход достаточно равномерный и газовый подпор работает.



    P.S. Причиной грюканья были втулки стабилизатора.
     
    jorjik, Serega, Vipop и 3 другим нравится это.
  12. myfloor

    myfloor Старожил

    Сообщения:
    1.524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    У меня та же проблема с амортами, но я решил что поменяю на каябу с крафтера.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Парни, с аммо поосторожнее. Есть 2 варианта нижнего сайлента: в пластике и в стали (внешняя обойма). На родных в рестайле стоит с пластиковой обоймой - Каяба та же идет с стальной втулкой. По моим наблюдениям с стальной живут меньше (подтвердите или опровергните).
    По Крафтеровским. В варианте от Каяба уж очень махонькие будут в них сайленты, особенно верхние (как бы не вырвало верхний крепеж). Из дешёвого но адекватного можно поставить Бильштэйн - там этот сайлент ощутимо больше.
     
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    У меня на родных была стальная обойма
     
    myfloor нравится это.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Noble, на рестайле?
     
  16. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Сообщения:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    дуду
    Если имеется виду сайленты в амортизатор нижний
    Тоя бы хотел по експерементировать с оригинальнымми....
    А то BF Guma уже болтается... в ухе амортизатора (хотя тоже пластиковая.)
     
  17. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Перше повідомлення: 4 июн 2019

    Нове повідомлення: 4 июн 2019
    да у меня 2012год ну я их давно сменил на KYB:)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  18. sage64

    sage64 Досвідчений

    Сообщения:
    792
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Нашел характеристики смазки Huskey Polyurea MP-2, как понимаю это она и есть?
    Просто цена на разных сайтах скачет от 160 до 600 грн. за 0,397гр. Хочу использовать при замене тросов ручника, да и в других местах применять вместо оригинальной ваговской.
     

    Вложения:

  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да
     
    sage64 нравится это.
  20. Auto76

    Auto76 Учасник

    Сообщения:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    А можно ссылочку там где по 160грн:)
     

Поделиться этой страницей