1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, метод ковша - это дикий колхоз. Что его обсуждать?
    Просто полезно для понимания работы форсунки.
    А Вы говорите о какой-то настройке.
    Хоть бы ссылочку на инструкцию какую-то ...
    Только слово "прецессионный" мне неизвестно.... Загуглю, пожалуй.
     
    Денис VW, Чилик and Noble like this.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, Вы не подумайте ничего плохого.
    Я поменял форсунку, прописал и поехал. Правда у меня ни сажевого, ни егр, да и пробег пустяковый.
    Я понимаю, что коррекция впрыска и компенсирует все неравномерности....
    Но интересно, в каких случаях нужна эта
    адаптация, о которой Вы говорили..
     
    Чилик likes this.
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Если я правильно понял адаптация минимального количества для форсунок проходит 20-30 минут если успешная то пишет завершение если нет то будет до бесконечности, или все таки закончится но не удачей.
    Вчера попробовал но не дождался не хватило духа жалко двигатель у меня крутил от 1000 и до 3500 по истечении 20 минут прервал экзекуцию )
    До было так 0-02-05-08df81e63963b40253bcc905a1d7a5062b9c986b0c99946962d0d7c0f3ebc433_7e39572a.jpg стало так viber image 2019-04-23 , 10.08.27.jpg
     
    Чилик likes this.
  4. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    В этом вопросе мне кое-что непонятно.
    Если форсунки имеют разную производительность, ее нужно выровнять с помощью индивидуальной коррекции.
    Правильно?
    Коррекция - это и есть то, что мы видим "отклонение цикловой подачи"
    Верно ?
    Производительность форсунки - это ее физический параметр и он не изменится ,
    какую бы процедуру адаптации мы не производили.
    Я все правильно понимаю??
    В чем тогда смысл вышеупомянутой адаптации мин. кол. топлива ??
    Кто-то может объяснить ?
     
  5. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    achtung, Ну почему как мы видим в моем случае ЭБУ немного перенастроился стал где переливал меньше лить а там где не доливал немного больше лить стал .
    двигатель на холостых более устойчиво работает.
    Перше повідомлення: Apr 23, 2019

    Нове повідомлення: Apr 23, 2019
    Вот тут не понял если переписываем на бу форсунках значит после удаления эти кода работать не будут, в литературе встречал что если не меняете форсу ни в коем случае не перезаписывайте код.
     
    achtung likes this.
  6. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, я же написал, что недопонимаю суть процесса...
    Видимо, есть что-то, что мы не знаем ...
     
  7. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Это от эталонной величины топлива поданного за такт , эбу может не доливать или переливать эту величину. если 0 это эталон . Ведь можно уровновесить разными значениями и чем меньше их разность тем устойчивей работает двигатель на холостом. Я так это понимаю.
     
  8. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, я думаю, что как раз коррекция и нужна для выравнивания работы.
    А колбасит мотор тогда, когда коррекция неправильная, или не может достигнуть требуемого значения по каким либо причинам...
     
  9. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    achtung, Все верно это если Вы поставили все новые форсы. А так как у нас остаются и старые то соответственно нужны другие настройки. Да и код корректировки отвечает не только за холостые в него внесена работа на разных режимах .
    Можно же добиться разными значениями на моих фото это видно , 3 я была в + стала в - .
     
  10. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, анализируя метод ковша, мы видим, что коррекция меняется очень быстро, прямо на глазах. Поэтому я и говорю, что не понимаю необходимость дополнительной адаптации, ведь адаптация происходит постоянно и непрерывно, при повседневной эксплуатации. Во всяком случае, меня ничего не беспокоит после замены форсунки на новую, а три остались старые. Основной показатель-это расход топлива, он укажет, когда мотор работает плохо :)
    Думаю, это будет ближе к миллиону пробега :)
     
    Noble likes this.
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Вот так у меня было до того как сдох пьезоэлемент Снимок экрана (18).png после замены вот так 0-02-05-08df81e63963b40253bcc905a1d7a5062b9c986b0c99946962d0d7c0f3ebc433_7e39572a.jpg а после процедуры описанной Вами так viber image 2019-04-23 , 10.08.27.jpg
    Перше повідомлення: Apr 23, 2019

    Нове повідомлення: Apr 23, 2019
    Если я правильно понял программа сама должна закончить эту процедуру так?


    Нове повідомлення: Apr 23, 2019
    Да и кстати на приборке горит индикатор свечей это нормально? toledo, можно ссылку можно в личку не нашел я нифига в интернете про адаптацию что бы не надоедать Вам .
     
    Noble likes this.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, где я про идиотов писал?
    не было такого, я писал, что недопонимаю суть процесса.
    А по расходу - у меня евро3 жрет ощутимо меньше, чем евро5/6,
    которые с сажевым фильтром. А когда заглушил егр, то стало еще
    вроде чуть меньше, но может быть кажется :)
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
     
  14. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    toledo, Как узнать какая прошивка на авто ?
     
  15. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, какой ДГ на евро3 ? Вы пошутили?
    Расход у меня на ХХ 0,4-0,5 когда как.
    И почему я не имею права понимать суть?
    У меня другая позиция, я все, что делаю, хочу
    делать с пониманием сути процесса.
     
  16. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    @toledo,Потому что умер пьезоэлемент а не мехчасть . Вася сказал обрыв цепи 1-й форсунки.
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Совершенно верно .
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    toledo, мне понравилось, как пишет тот Стас , что Вы прислали.
    Обязательно прочитаю внимательно, сейчас мало времени.
    Не было у меня ничего плохого в Вашу сторону, мы где-то чуть
    неправильно др.др. поняли, это не страшно ведь... :)
     
    Last edited: Apr 23, 2019
    toledo likes this.
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Мой блок 03L906023CT подходят 9972 9978 9979 9980 вот и какую выбрать . Почему интересуюсь, хочу удалить СФ и заглушить ЕГР.
     
  20. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW, если глушить и удалять ,
    то никакая из официальных прошивок не пойдет естественно :)
    или Вы думаете, на основе какой чиповать ?
     

Share This Page