1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Дімка, 28 бер 2014.

  1. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Пусть лежат,купишь другой комплект,а там не будет шпилек.
     
    Кривий подобається це.
  2. Кривий

    Кривий Учасник

    Дописи:
    134
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Радомишль
    Модель:
    1.6tdi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Моя епопея з заміною компдекта ГРМ добігла кінця. Розтин показав, що при пробігові понад 180 тис. це була перша заміна. Сам пасок був у нормі, ролики крім нижнього малого теж. Операцію проводив Megatrans. Як завжди точно і навіть артистично. Я виступав у ролі глядача. І скажу - добре, що сам не поліз. А от тепер, коли побачив всю процедуру на власні очі, поліз би. Дякую Євгенові за добру спраау!:)
     
    Костя, Djek, dv_matrix та 5 іншим подобається це.
  3. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    788
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Дивлюсь його відео, золоті руки, тай багато повчального можна винести.
     
    Костя та Кривий подобається це.
  4. Sv Nik

    Sv Nik Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ширяево
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Билий
    Но почему в наших краях нет таких спецов??? Меняли отцу как-то ремень на 1.9 D Кадди 2, двигатель 1Y и то умудрились на 1 зуб распредвал прогавить. В результате тугой пуск и синий дым. Вернулся назад на сто, говорят поршневой гайки. Приезжаю с работы через месяц, машина в гараже. Отец говорит надо двигатель в ремонт. Полез сам и обнаружил, что не становится ГРМ по меткам. Переставил. После этого пробег за 60к завалил. Скоро снова ремень менять. Думаю с нашими спецами самому надо это делать. По Кадди 2.0SDI вообще проблема будет, так как хочу лезть к насос форсункам. Придется обзавестись динамометром и шнурком.
     
    achtung подобається це.
  5. Кривий

    Кривий Учасник

    Дописи:
    134
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Радомишль
    Модель:
    1.6tdi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    в чому пролблема? Якихось 400 км і автомобіль як новий. Я, правда, за 100 км приїжджаю, але бачив у Megatransa людей і з Вінницької області, і з інших. Думається, що воно того варте.;)
     
    sage64 подобається це.
  6. Sv Nik

    Sv Nik Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ширяево
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Билий
    Думал над этим. На все надо время. Когда по пол года дома не бываешь на время смотришь по другому. Тем более ехать ради ТО. Склоняюсь больше к приобретению специнструмента. Немного пугает электроника с ней мало знаком. Сам дизель не проблема, если не придется ГБЦ втулить.
     
    Кривий подобається це.
  7. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    788
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Посмотрите сначала форсунки по шнуру, а потом уже механическое вмешательство. Просто совет.
     
    vitek та Кривий подобається це.
  8. Sv Nik

    Sv Nik Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ширяево
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Билий
    sage64, с этого и начну. Надо его ещё приобрести.
     
    Кривий подобається це.
  9. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    зверніться до saxon
     
    saxon та Кривий подобається це.
  10. Sv Nik

    Sv Nik Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ширяево
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Билий
    AndRi Y KO, спасибо попытаюсь по весне.
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Тем более моя фамилия ШИРЯЕВ...Вам как жителю Ширяево - сам Бог велел:)
     
    vitek, jorjik, Djek та 3 іншим подобається це.
  12. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Перенесите этот вопрос в личку...тут будут ругаться за такое;)
     
  13. Sv Nik

    Sv Nik Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ширяево
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Билий
    22.04 поменял ремень ГРМ, помпу, ролики, ремень генератора с натяжным, масло, фильтра и ОХ. Синхронизацию угадал +2.6. выставил на 0.0. Выражаю благодарность всем, кто подробно описал процедуру замены расходников. Дальше планирую замену компенсаторов и РТИ НФ так как наблюдается плаванье оборотов 860-840.
     
    sage64 подобається це.
  14. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    172
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Добрый день друзья. Помогите советом. Авто пробег 144000, пригнано от немцев, заменили все жидкости (немцы ТО делали по минимуму). На СТО сказали , что ремень ГРМ, ролики и помпу надо менять на 90000 км. Вопрос, сколько примерно стоит комплект расходников и цена работы ? И надо ли менять помпу ? Спасибо за ответ.
     
  15. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    788
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    MasterT, А на СТО не озвучили цены? Цена на комплектующие зависит от производителя, как и работа на СТО от нормочасов. Помпу рекомендуют на второй замене, или по состоянию.
     
    Чилик, Noble та MasterT подобається це.
  16. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    В 2017 году у меня с работой вышло 5000грн а сейчас цены особо не поменялись. Помпу советую менять берите набор контик с помпой в комплекте
     
    Чилик, sage64 та MasterT подобається це.
  17. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    172
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Sage 64, Вы как в Одессе, извиняюсь за риторику, вопросом на вопрос отвечаете. )))) Жванецкого обожаю.
    СТО обычное, не специализированое. И я написал, что немцы, по сервисной книжке, только масла и фильтра меняли. Поэтому и спрашиваю про помпу и ремень ГРМ, поотдельности. Если есть чем поделится, цена вопроса, производителя, сервиса, прошу поделитесь, нужны наводящие вопросы-отвечу. Еще раз спасибо за ответ.)
    Мне друзья предложили INА 3700,SNR 3200- комплекты. Я не курсах. По акумуляторам все знаю и раскажу.))))
    Перше повідомлення: 21 тра 2019

    Нове повідомлення: 21 тра 2019
    Спасибо за ответ. Понял. И я читал ветку , что лучше ремень менять у хороших спецов, там метки надо выставлять. Наверное к Евгению, да ? Это же не масло поменять. )))
     
    Останнє редагування: 21 тра 2019
    Noble подобається це.
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Да я бы вам советовал к Евгению поменяли и забыли
     
    MasterT подобається це.
  19. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    172
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Спасибо.
     
    Noble подобається це.
  20. Bastard

    Bastard Учасник

    Дописи:
    269
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flint Green
    Я надеюсь что уже закончил эпопею с ГРМ.
    Расходники : ремень, ролики контитект, помпа ваг и охлаждайка хэпю обошлось в 3500.
    Менял с другом и мы удачно на косячили с метками , поехал на сто поправили за 700 грн, спустя 300 км, вышла из строя помпа и повредился естественно ремень , которые заменили на лоске по притензии, вовремя заметили - повезло. Снова на сто , замена ГРМ и помпы от а до я 2000грн.
    Если убрать подробности то материалы 3500 , замена 2000 грн.
     
    MAY, Noble та MasterT подобається це.

Поділитися цією сторінкою