1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Фотоотчет по шумо/вибро-изоляции

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем kosha, 29 бер 2014.

  1. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #1
    фото-отчет по вибро/шумо-изоляции.
    Материалы были приобретены у Алексея (fetus).
    Правда на момент моей покупки не оказалось Ultimate Soft-6, и Алексей меня "убил" приятным предложением на Ultimate Soft-10 (вроде). Итого сумма материалов с закаточным валиком вышла ровно 3700грн.

    Начал я с потолка, поначалу показалось, что это тяжело, но по итогу почти самый легкий этап, легче только сдвижная дверь+напротив, и передние двери, НО, только по закатке материалами, потому что разбор это НЕЧТО, но об этом позже и в подробностях.
    [​IMG] [​IMG]
    Напротив сдвижной двери
    [​IMG]

    Задняя левая часть
    [​IMG]

    Задняя правая часть, в работе это пи@..ц! Извините за крепкое слово, но это еще мягко сказано
    [​IMG]

    Но закатывал по максимуму, т.к. для себя!

    Сдвижка до
    [​IMG]

    и после
    [​IMG] [​IMG]
    ПО МАКСИМУМУ, и везде

    Оказывается нет фоток "водительского" потолка. Позже добавлю, пока еще разобран.

    продолжение следует...

    Далее разбираем переднюю часть салона
    Снимаем кожух коробки и откручиваем шуруп
    [​IMG]

    далее под подкладкой по ELSA есть тоде шуруп, но там его нет, и даже не во что его вкручивать (теперь могу сказать, что шуруп есть в тоннеле от лайф/туран)
    [​IMG]
    Снимаем эту ячейку, но как я только не тянул и не поддевал она не поддавалась, поэтому рекомендую следующий способ: г-образный ключ звездочку, вытаскивая плоскогубцами
    [​IMG]

    Откручиваем шурупы в ногах пассажира и водителя
    [​IMG] [​IMG]

    Откручиваем винт и вынимаем пепельницу с прикуривателем на себя- смело
    [​IMG]
    держится такими усиками
    [​IMG]
    Отсоединяем проводку
    [​IMG]

    Откручиваем шурупы в подстаканниках
    [​IMG]

    И с матюками и в разных позах снимаем среднюю консоль. Чтоб ее снять DSG надо было переключить в S и N. А для этого пришлось включить зажигание, при снятом пассажирском сидении у меня естественно загорелся беременный мужик на приборке. Знаю, что можно было что-то нажать, чтоб разблокировать рычаг КПП без включения зажигания, но времени искать не было.
    [​IMG]

    Теперь могу дополнить: для разблокировки рычага нажать на желтую кнопочку
     
    Останнє редагування: 24 кві 2015
    igoralif, Allexxus, KIP та 6 іншим подобається це.
  2. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #2
    Продолжение
    Далее водительское сидение
    [​IMG]

    И очередной пиз...ц. СПАСИБО КОНСТРУКТОРАМ VW. Это педаль газа. Какой идиот придумал эти защелки?...
    Вверху болт, разъем, внизу защелки. Есть конечно спец приспособа, но не у меня...
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Далее ручка капота-очередной "шедевр"
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Под ней пистон, странной конструкции. Шляпка, сняв которую, надо откручивать штифтик
    [​IMG]

    Потом срываем с водительской и пассажирской стороны пластики
    [​IMG] [​IMG]
    Зубастые крокодилы остаются в кузове, потом аккуратно их вынимаем наружу постепенным раскачиванием

    Откручиваем шурупы, которые стали доступны после снятых маленьких пластиков и снимаем пороги.

    Снимаем резину
    [​IMG] [​IMG]

    Откручиваем пластиковые "пуговицы"
    [​IMG] [​IMG]

    Ну и никак кроме разрезания ковра я не придумал как его снять. Резал в тех местах, где наименьшая ширина полотна и самое близкое расположение к "пуговицам", чтоб потом не сильно болтался
    Слева и справа у водителя и справа у пассажира
    [​IMG] [​IMG]

    Водительский кусок в районе педали весь мокрый, и это в мае месяце
    [​IMG]

    Вынимаем ковер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [upd=1396125218][/upd]
    Еще
    Следующим этапом у меня были передние двери. Их разбор это полный "пушной зверек". Фото не делал, не до этого было, но описание процесса следующее:
    Отколупываем ручку на карте-там два винта-выкручиваем, в самом низу карты тоже 2 винта-выкручиваем, чем-то тонким, широким и пластиковым или деревянным поддеваем карту от металла. Опять спасибо конструкторам за способ крепления клипс на карте. Каким дибилом надо быть, чтоб придумать такой крепеж? Так, что будьте готовы к клейке и пайке...
    [​IMG]
    Отсоединяем электрику и крючок ручки открывания
    В торце двери за резиновой заглушкой выкручиваем шестигранник личинки, но не полностью, т.к. винт упадет в дверь (ELSA), но ничего страшного если упадет, у нас все-равно полный разбор двери.
    [​IMG]
    Личинки вынимаются очень туго, во всяком случае у меня. Неудивительно...
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Из ручки вынимаем тросик
    [​IMG]
    В итоге пришлось полностью менять личинку, с переборкой под мой ключ мне стало 350грн.(работа 250грн-уже снятой, донорская 100грн) А предистория такова:
    Отступление.
    Решил я выварить личинку в лимонной кислоте в кипящей воде, как чайник... Снаружи все очистилось, но внутри нифига.
    [​IMG]
    В итоге сколько мог разобрал, но понял что дела не будет. Там все такое и секретный механизм тоже. Восстановлению не подлежит.

    Дальше два винта тоже в торце двери, которые держат замок внутри.
    [​IMG]
    И тут началось... Они сидят на фиксаторе резьбы. Ближний выкрутили ключем, который зажимается при повороте, похож на принцип газового. А дальний резали болгаркой и мощной пластиной вместо отвертки с периодическим выбиванием в сторону откручивания.
    [​IMG] [​IMG]
    У меня это была водительская дверь, но только потому, что пассажирскую до меня кто-то ковырял...
    Вынимаем 2 резиновые заглушки посередине двери и опускаем стекло до момента пока не увидим болты крепления стекла, и приоткручиваем их.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Само стекло вручную поднимаем вверх и фиксируем (например скотчем, или потом я придумал распереть с двух боков пластиковыми пластинами).
    [​IMG]
    Отсоединяем разъем двери в проеме
    [​IMG]
    Откручиваем все болтики по кругу
    [​IMG]
    Отсоединяем питание ел.зеркал и вынимаем всю эту жестянку, как идет так и вынимаем

    [upd=1396125679][/upd]
    Еще
    Очищаем и обезжириваем, внизу я оставил родную спецобработку, похожую на жир, только вымыл грязь. Ну и Вибрим/шумим
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Хоть Алексей (fetus) и не говорил клеить в передние двери шумку, но это я уточнил позже, я по незнанию поклеил. А не клеится из-за того, что от воды шумка может отстать, поэтому поверху я еще заклеил все пленкой от той же шумки-очень прочная, на алюминиевый скотч, надеюсь что вода не просочиться.
    Собирая обратно дверь важно не пропустить одеть на наружную ручку "качельку" внутри
    [​IMG]
    Из-за добавившейся толщины вибры+шумки ковры назад ложатся неохотно, но пришлось уговорить)))
    [​IMG] [​IMG]

    И остались задние двери
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Процесс поклейки шумки уже не фоткал, но самый секс был с правой задней частью, хотя и приклеил сплошным цельным куском!

    Вибра оставалась и я решил поклеить капот, потом добавлю и какую-нибудь шумку, и может закрою все это ДВП-шкой
    [​IMG] [​IMG]

    Как видите нигде не экономил, но купленной вибры осталось ок1,5 пачки М2, и 0,5 пачки М4 (в пачке 12листов), а вот шумки не хватило 3-4 листа

    Осталось большое желание завибрить крылья, т.к. вся машина по кругу имеет глухой стук, а вот крылья звонкий. Ну и также угловые задние стойки. Посоветуюсь еще с Алексеем завтра.

    На этом отчет закончен.
    Алексею большое спасибо за сотрудничество. Посоветовавшись, поменялись целую пачку М2 на 3 листа шумки+разница. Оставшиеся начатые пачки вибры было решено оставить и закатать арки снаружи
    Да, и кстати, потрачено 6 дней, из них 2 полных с 10:00 до 23:00 (но часа 4 заняли разборки с водит дверью), и 4 дня во время работы, как появлялась свободная минутка - выходил и клеил)))) Начальство доброе)))))
    ВСЁ!
     
    Останнє редагування: 24 кві 2015
    sage64, igoralif, Allexxus та 5 іншим подобається це.
  3. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #3
    очень кста полезная инфа по снятию ручки-капота! Спасибо!
     
  4. SpalenkO

    SpalenkO Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    синий
    #4
    Олег спасибо за подробный отчет, плюс илюстрации с важными моментами. Как по мне, очень подробно и четко все описано, указаны моменты на нюансы на что обратить внимание. Думаю после таких отчетов у многих прибавится храбрости сделать все своими руками и по человечески)))) Спасибо за отчет! :D
     
  5. pirogok

    pirogok Перевірений

    Дописи:
    478
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    red
    #5
    Дякую, буду знати :good: . Теж намучився, коли встановлював консоль з Лайфа.
     
    KIP та 10nic подобається це.
  6. ОлегUA

    ОлегUA Перевірений

    Дописи:
    314
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #6
    Шукав і найшов тему де можна задати цікаве питання.... Що зробити ? чим зробити ? щоб зняти шум пласмасової обшивки салону..... просто сьогодні мав можливість цілий деньїздити оригінальним лайфом......після якого мій салон досить шумний...особливо я зрозумів задні боковини шум створюють (над задніми арками ) :(
     
  7. ОлегUA

    ОлегUA Перевірений

    Дописи:
    314
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #7
    Продовжую тему.....вичитав про якийсь антискрип ....хтось подібне клеїв ?....
     
  8. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #8
    Подарили мне оффы антискрип.
    Это лента шириной около 15 мм. С одной стороны имеет самоклейку.
    Сама лента материалом, похожа на войлок. Вот ею и проклеивают проблемные места.
     
  9. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #9
    Наприклад тута можна купити майже будь-якого основного кольору:
    http://axxa.com.ua/item/3363
     
  10. Atarax

    Atarax Учасник

    Дописи:
    263
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #10
    Оце так сєкас. :shock: З інструментів що потрібно, загально?
    Доречі, чи є резон робити обесшумку підлоги ззаду маючи оригінальну підлогу від Лайфа? Вона по своїй структурі ніби повинна зменшувати рівень шуму чи ні? Як на практиці, хтось може сказати?
     
  11. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #11
    :good: спасибо за отчет! - пригодится ;)
     
  12. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #12
    я тоже делал, мне нравиться , желею че сразу не сделал.
     
  13. Nitrusexpress

    Nitrusexpress Новенький

    Дописи:
    26
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #13
    В мене килим від лайфа але я всеодно на весь пол положив вібру і шумку.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    Nitrusexpress, вибра - на пол - обязательная... а вот шумка - незнаю - 50/50.
     
  15. bradul

    bradul Новенький

    Дописи:
    20
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Candy white LB9A
    #15
    Я обклеил машинку виброизоляцией шумофф а сверху "СПЛЕН Економ 8 ФК фольгированная самоклейка,шумоизоляция" сплен прилип сильно, а через два дня уже местами отклеился на арках и на боках. потолок даже не смотрел, страшно. :? :cry:
     
  16. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    #16
    Може хтось підскаже чи є в комбі варіанті у вантажному відсіку на підлозі якась шумоізоляція?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    shun, шумоізоляцією є ваш чорний ковролін...а вібри - теж немає...
     
  18. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #18
    Приобрел пол от турана, и думал постелить, понял что без снятия сидений номер не прокатит, а раз дергать сидения то уже и передний ковер поменяю + раз уже все снимаю то и вибру нужно клеить, как посмотрел фотоотчет как все снимается и сколько всего нужно, испугался! чувствую отложу затею до осени)
    Скажите сколько нужно листов для передней части пола и под ногами задних пассажиров?
     
  19. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #19
    Дык автору темы (kosha) в личку настукать, не? :D
     
  20. acot

    acot Новенький

    Дописи:
    37
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    черный
    #20
    Я бы сказал, что там работы на самом деле не много, а если стать есть грамотный помощник и в четыре руки все можно за один день заколбасить, себе делал в два захода, но только потому что делали вечерами, а так взял все разобрал чтоб была голая машинка и вперед :) Себе брал 10 листов -1,5 (на двери, крышу) и вроде 5 листов - 2,5 на пол , конечно 2,5 листов чуток не хватило, доложил полторачками, ну и сразу обезшумку лепил, шумка была намучена предварительно и много :)
    Эффект от работы ощутимый, поэтому советую.
     

Поділитися цією сторінкою