1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин или дизель или что выгоднее?

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Megatrans, 19 ноя 2014.

  1. Олеша

    Олеша Досвідчений

    Сообщения:
    560
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    А кто пробовал на воздушных шарах?
    Интересно какой там расход (песка и газа) на 100 км? )))
    *флуд.
     
    Uropb, ACERBUS, saxon и 7 другим нравится это.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Олеша, там от ветра зависит :)
     
    Noble нравится это.
  3. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Не понял, какой сделать вывод надо из этого ролика? Что пробег под миллион?
    Перше повідомлення: 3 авг 2018

    Нове повідомлення: 3 авг 2018
    Ну, я, хоть и задумываюсь, то уж точно не хочу. Дизель гораздо удобнее и интереснее по ездовым характеристикам, чем любая сверхнадежная атмосферная бензинка. Есть, конечно, турбированные, но там уже другие калькуляции по дешевизне. А про цену владения дизелем тут уже я писал выше, давно поменял свою точку зрения, но... имея 2 автомобиля, я задумываюсь о замене одного на более дешевый с гбо. При условии же 1 автомобиля на все случаи - мой выбор по прежнему за дизелем.
     
    Lvivgaz, Xabr и achtung нравится это.
  4. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Сообщения:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2023
    Колір:
    Nightshade Blue
    Сколько весит комплект метановых баллонов на каддик?
     
  5. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Сообщения:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Xabr, около 150 наверное.
    А на что это влияет?
     
  6. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    На то, что туда, куда я своим дизелем заезжаю с некоторыми проблемами, у экофуела нет шансов.
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Мда. Эти измерения половых органов ни к чему не приведет...
     
    boldysh, Noble, jorjik и ещё 1-му нравится это.
  8. myfloor

    myfloor Старожил

    Сообщения:
    1.524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Можно покупать дизель и метан, все выгодно и хорошо.

    Ну ездил я сегодня целый день на метановом каддике...

    Экономно, кандер холодит, груз везу, но не хватает поровозной тяги дизеля.

    Що робить? :)
     
    Noble и Lvivgaz нравится это.
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Турбобензин ставить.
     
    Lvivgaz нравится это.
  10. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    турбометан:rofl:
     
    Олеша, Noble, Tolya1983 и 2 другим нравится это.
  11. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    лучше уже битурбометанол :eek:
     
    Tolya1983, myfloor и Lvivgaz нравится это.
  12. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    звучит как наркотик)
     
    Noble, Tolya1983, achtung и ещё 1-му нравится это.
  13. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Сообщения:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2023
    Колір:
    Nightshade Blue
    Как бы очевидно - на расход, на грузоподъемность, на динамику, на ощущения от вождения, в конце концов.
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    То же что и дизеляторам: вышиваем экологию с Евро5 до Евро2, выбиваем катализатор (хотя можно и без первой лямбды) + чип. У тебя электронноуправляемый редуктор - можно конкретно скорректировать "налив" топлива.
    Короче заморочиться можно: для максибазы обьективно неапгрэйдженого BSXу уже напряжно ( как и 1.6ТДИ в Евро5 впрочем).
    Но нужно ли?
    На метановой машине экология живёт долго и счастливо - ни егр, ни сажевого, ни АдБлу...
    Но целесообразность......
    Перше повідомлення: 3 авг 2018

    Нове повідомлення: 3 авг 2018
    Как бы очевидно: кондей и запаска тоже весят. Динамика, расход... Выкинем?
    Умора....
    Что касается "ощущений от вождения" то я уже писал: на пустом кадди за счет более удачной развесовки и понижения центра тяжести это "+" а не "-".
    Так что невсе так однозначно как кажется.
     
    myfloor нравится это.
  15. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Сообщения:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2023
    Колір:
    Nightshade Blue
    Минуттттточку!
    При чем тут запаска и кондей?
    Предполагается, что они ЕСТЬ в каждой машине. И, к слову, докатка весит в районе 10 кг (покупал и продавал их штук 5, пока не нашел нужную - так что в курсе).
    Может не будем сравнивать несравниваемое (10 и 150 кг)!?
     
    Денис VW и achtung нравится это.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Xabr, может не будем заниматься чепухой?
    Вы еще двигатель с коробкой взвесьте и оперируйте этой цифрой: кто тяжелее!
    Как тогда объясните что "самые лёгкие" имеют расход порой выше самых тяжёлых(допустим бензусные 3цил турбомоторы весят на четверть меньше 4-х цилиндровых с большей кубатурой а в реальной жизни оказываются более прожорливы)?????
    Мы тут занимаемся Драгом? Тогда давайте и системы комфорта и обесшумку долой!
    Ну бред ведь.
    Сколько бы ни весили баллоны - они неотъемлимая часть метанового авто и все Ваши надуманные "перерасходы изза веса" сидят в заводских ТТХ. Так что не аргумент это ниразу и продолжайте на него мастурбировать водиночку.
    Про запаску/докатку и место под неё: утомили, чес-сло. Прийму как аргумент только после списка электромобилей, имеющих запаску или докатку впринципе.
    Сейчас уже больше половины новых авто даже докатку за доплату ложат: а так жижа с компрессором- и Гоу!

    Не хотел я этот аргумент вытаскивать: но. Изза веса баллонов и лучшей загруженности задней оси максимально допустимая масса буксируемого прицепа по заводской документации у КаддиЭкофьюл на 500 кг БОЛЬШЕ чем у дизельного...
    "...И как тебе такое, Ивон Маск???"
    :)
     
  17. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Сообщения:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2023
    Колір:
    Nightshade Blue
    Давайте не будем переходить на личности!
    Я же не пишу, что вы несете бред или занимаетесь чепухой!
    Ваша позиция ясна - метан форева. Любого, кто в этом попытается усомниться, - загрызете.
    За сим откланиваюсь. И остаюсь верен дизелю, на который перешел с пропана, и о чем ни секунды не пожалел.
     
    ACERBUS и achtung нравится это.
  18. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Сообщения:
    2.840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    и так, дорогие друзья, мы с вами наблюдаем жесточайшую схватку achtung и miki_ua.
    учитывая то, что Мики имеет статус професионал и 238 развораных пуканов и пердаков в своем послужном списке, суддейской колегией было решено против него выставить дополнительные силы в виде подкрепления Xabr, а так же, разрешило учитывать пендели из толпы зевак как удары противника, чем воспользовались Морфиус и Мегатранс.
    наша букмекерская контора продолжает прием ставок на победу Мики с коеффициентом 150:1
    всем приятного просмотра
    пусть победит сильнейший !
     
    Shuma, kosha, kamazitto и 5 другим нравится это.
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Xabr, неправильно Вы мою позицию поняли - к сожалению.
    Метан = возобновляемый источник энергии, по технологической сложности исполнения зачастую проще бензиновых/дизельных собратьев.
    Я не собираюсь никого "грызть" - я стараюсь чтоб хотябы камнями не побивали за "метановую веру".
    Рад и за других одноклубников, нашедших себе хоть-какоето "применение" на клубе: а то сколько времени даже постебаться не с кого было, даже повода пофлудить небыло...
    Пусть каждый это воспринимает как хочет - "в меру своей испорченности". Я тут чтобы отвечать на выпады против метановых авто и развеевать мифы против них. При этом я прекрасно "в теме" всех приемуществ и недостатков всех ДВС, но умышленно никого какашками закидать не собираюсь.
    Я ж не предлагаю челендж по ресурсным испытаниям и эксплуатационным расходам между 1.2TDI и 1.4TGI( ибо судя по росказням про неимоверно более высокий КПД дизеля эта трехцилиндровая версия 1.6 должна взувать отягощенную баллонами метановую машину подчистую даже несмотря на 200 кубиков объёма меньше).
    Ведь я заранее знаю : кто первым из этих авто скатится до состояния, не позволяющего пройти ТУВ.
    Воспринимайте меня правильно.
    Я метан защищал и защищать буду только потому что на один мой голос найдётся десяток "кликуш" не имеющих поедставления о предмете спора и тем не менее гипертрофировав некоторые вопросы будут убеждать всех в том что метан как топливо это несерьёзно.
    Серьёзно, господа, серьёзно.
    Хотябы потому что каждый "нефтяной" доллар капает стране-агрессору, а с метаном есть варианты и перспективы (см.выше)
     
    morphius нравится это.
  20. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Пацаны, для Кадди оптимальный вариант битурбо дизель с метаном. Развесовка идеальная, рулетка отменная, расход минимальный.
    А так я за метан, турбировпнный метан всех порвёт.
     
    morphius и miki_ua нравится это.

Поделиться этой страницей