1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин или дизель или что выгоднее?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Megatrans, 19 лис 2014.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #21
    morphius, если Вы проедете на 6ти литрах пропана, это будет дороже
     
    Останнє редагування: 27 лип 2018
  2. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #22
    Чем тяжелее машина, тем больше разница будет получаться. Даже на джипах разница уже сильно заметна, а на грузовиках тем более.
     
    alleksei подобається це.
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #23
    morphius, правильно, дизель дешевле всегда. Не о чем спорить.
     
  4. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #24
    На пропане немного дороже сейчас потому, что сезонное подорожание. А на метане дешевле.
    Как человек, владеющий 2 дизелями, могу с уверенностью сказать, что дизель дороже
     
    myfloor та alleksei подобається це.
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #25
    morphius, дизель дороже, чем что?
    Чем пропан, дешевле, Вы сами сказали.
    Или Вы предлагаете установить метан и пропан одновременно, и ездить с пятью баллонами? А на метане ещё и ездить от заправки до заправки? На дизеле пробег до заправки 1000 км
    Я владею всего одним дизелем и уверен, что он дешевле!
     
  6. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #26
    achtung, дизель дороже чем пропан и тем более дороже чем метан.
    Дешевле чем метан только електро.
    Но дизель дешевле чем бензин.
    Вот и вся арифметика, всем известный факт. Тут не о чем даже спорить.
    + Факт что любой дизель геморойнее в обслуживании чем бензин/метан.
     
    GTR, alleksei, kosha та ще 1-му подобається це.
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    08sv80, неправда.
    Если б дизель был дороже, грузовики были бы не дизельными.
    Они умеют считать деньги. Это не обсуждается. А по поводу геморроя с обслуживанием, я эти байки слышал 100-500 раз, только у меня дизель уже седьмой год, и я этого не заметил....
    А по поводу газа, это геммор ещё тот
     
  8. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #28
    achtung, аналогично.
    Проездил на метанолом кадике Проблем не было.
    А вот знакомый вложил в 1.6тди уже больше 2000уе и она не едет.авто 15года, пробег типо 180,но не факт.
    Итого замена форсунок, егр, сажевый фильтр, перепрошивка мозгов, врезали Стронгер и все равно проблема....не едет и все. Хотя у другого соседа все ок.
    Я думаю пробег в 400гдето вот и мозг выносит.

    А подсчет элементарный.
    По трассе метановый кадик у меня жрал 6кубов , по 12.8грн в Виннице этор грубо 80грн.
    Дизель 1.6 тди жрет примерно 5.5 по 25 это нормальная соляры по таллонам 140грн.
    Если заправлять в Киеве ,то метан по 18грн, дизель по 29. Так что ну никак дизель не выгоднее
     
    kr60502, ACERBUS та alleksei подобається це.
  9. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #29
    Чтобы не вступать в долгую, и уже не первую, дискуссию, скажу, что я тоже когда-то думал, что дизель дешевле. И как бы по топливу и получается немного дешевле, но потом поменял маховик со сцепой, поменял саксофон, сейчас вот подергивание проскакивает при разгоне и уровень масла периодически поднимается и по селу своему не могу найти мастера - все или ходят вокруг да около или посылают опять же друг к другу, а к Жене очередь, уже месяца 3 не могу попасть. А если на примере белоснежки , то если взять 3 движка - мой 2,0тди, 1,8 тси и 1,4 тси, то на момент покупки тди стоил примерно на 2к дороже, чем 1,8 и примерно на 4 дороже, чем 1,4, и если по предварительным подсчетам тди полностью себя отбивает на топливе к 80-100ткм. по отношению к 1,8, то по отношению к 1,4 он не отобъет себя никогда.
    Перше повідомлення: 27 лип 2018

    Нове повідомлення: 27 лип 2018
    Сколько проехали за 7 лет? Сколько было на момент покупки или брали новым?
     
    alleksei подобається це.
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #30
    Я брал машину новой, и считаю, что Ваши рассуждения о б/у машинах не стоят ломаного гроша. Проехал я только 155000, но буду ездить ещё очень долго. И если придётся менять форсунки, это нормально, это расходники, как свечи в Ваших газировках, ресурс дизеля изначально больше, чем газировки. Замена грм 200т.
    А про цену, то при покупке дизель был дешевле бензина на $500 , т. к. Бензин был только 1.4 tsi. А такой мне и даром был не нужен, там цепь нужно менять через 100т.
     
    Останнє редагування: 27 лип 2018
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #31
    У меня а7 из салона
    Только порадуюсь за Вас
    Неплохие расходники по 300-500$(или сколько там?). 1 штуки хватит, чтобы обеспечить иридиевыми свечами газировку на эдак полляма пробега
    Обратите внимание - я тоже убежденный дизелист, и дизеля мне очень нравятся, и газировки у меня никогда не было, но в миф про дешевый дизель я уже не верю.
    Без капиталки да, но за 1 капиталку дизеля выйдет минимум 3 капиталки газировки.
     
    Lutsifer, ACERBUS, miki_ua та 3 іншим подобається це.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #32
    morphius, мой товарищ в скрывал дизель после 600-800 пробега, т. к. неизвестно, сколько смотали. Так там хонинговка ещё была на гильзах.
    Поэтому о капиталке говорить не приходится. Не говорите глупостей.
    Обычный человек не в состоянии проехать на авто миллион, чтобы доездить до капиталки. Егр я давно заглушил.Вся проблема в том, что Вы берете б/у со смотанным пробегом, а потом удивляетесь искренне, почему оно не едет? А там пробега 1000000.
     
    Останнє редагування: 27 лип 2018
  13. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #33
    Что будете делать, когда техосмотр вернут?
     
    ACERBUS, alleksei та Noble подобається це.
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #34
    morphius, то же, что Вы, кто выбросил сажевый, с той поправкой, что внешне у меня ничего не заметно:) у меня с завода евро3, без сажевого.....это Украина, ......
    Я бы сменил машину, возможно, но Евро5
    И сажевый фильтр - это не для меня.....
    Если Вы в курсе, Вы меня поймёте.. ...
     
    Останнє редагування: 27 лип 2018
  15. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #35
    у нас сейчас очередь на установку метанна на грузовики.... люди пишутся на сентябрь.... уж наверное дорого ездить на дизели
     
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #36
    alleksei, дизель на метане все равно будет дешевле, чем двигатель Отто.
    КПД дизеля выше.
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #37
    Очередная дискуссия о превознесении дизеля от "шпециалиста" по метановым авто, который понятия о них не имеет (да и не хочет иметь).
    Честно - даже лениво уже участвовать в таких диспутах.
    Всеравно итог будет один и тот же:

    1. Все что дизелист не потратит на заправке он с лихвой отчехлит за сервис и ремонт авто в виду его большей технической сложности.

    2. Не кастрировав экологию даже на "самой-самой европейской" солярке дизель без проблем с системами экологии часто не выхаживает даже гарантийный срок. Приводить в порядок - доп. расходы. Кастрировать экологию = не пройти TUV, т.е. машина вне закона. Вам не поднимут экологический налог - машину просто не допустят к эксплуатации как не отвечающую заявленным требованиям завода-изготовителя. И это при всех шулерствах автопроизводителя ещё на этапе сертификации. Вот и выходит: дизель современный имеет смысл только в условиях нашего беззакония при удалении экологии. У заводских метановых установок такой проблемы нет впринципе: им для Евро6 ни АдБлю ни прочей неи не надо.

    3. Беда дизеля не в выбросах оксидов углерода, а в соединениях азота : а процесс их образования обусловлен самой физикой процесса сгорания от сжатия.

    4. Единственный способ сэкономить на дизеле - купить его б/у, когда разница между машиной на солярке и на бензе/газу сокращается а потом успеть скинуть до того как в авто придётся "вкладываться".

    Времена, когда перебрав турбину при наличии компрессии и новых плунжерных пар с распылителями форсунок можно было заливать соляру ездить и не париться остались далеко в первой половине 90-х.

    achtung, изучите информацию на сайте европарламента от 2014 года - текст DAFI (directiv of alternative fuel infractructure ) - и поймёте, что развитые страны Европы ориентированы не на дизель а на CNG, LNG и электротягу.
    Перше повідомлення: 29 лип 2018

    Нове повідомлення: 29 лип 2018
    Вот сейчас Вы меня убили своими познаниями.
    Газ не воспламеняется от сжатия. Если поджига смеси впрыскивпется доля солярки - это газодизельная система. Это переходное звено. Костыль для мотора типа пропанового ГБО - замещение на них около 40-60%.
    Бред - учитывая что все ведущие производители грузовиков лет уже 25 имеют в своей гамме метановые моторы в которых солярой и не пахнет.
    И почему Вы ограничились циклом Отто? Вроде ассиметричные схемы фаз ГРМ не существуют (цикл Аткинсона или по другому его называют цикл Миллера)?
    Большая просьба еа будущее - если собираетесь чтото безапеляционно утверждать - будьте готовы подкреплять свою правоту аргументами: т.е. виртуозно владеть вопросом.
    Пока по газовым системам это "не ваше"...
     
    Lebrasko, alleksei та Олександр 555 подобається це.
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #38
    miki_ua, заметно виртуозно владение вопросом.
    Какой двс имеет максимальный кпд?
    А покупать машину б/у - это не способ сэкономить, а повод для бредовых рассуждений, типа не надёжно, обслуживание дорого, ремонт, и т. д.
    А чтобы не разводить бесполезные споры, просто оцените статистику по количеству
    дизельных/метановых авто среди грузовиков, каддиков, легковых, газелей и т. д.
    Вы все поймете, если, конечно, будет желание понять, а не выпендриваться ))
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #39
    achtung, я Вам уже ответил - не тролльте меня по крайней мере в этой теме, вестись не буду. Кроме как получить по шапке от модераторов за флуд результата с этого не будет.
    Будете готовы адекватно воспринимать информацию и спорить арументированно - велкам. Заниматься Вашим образованием в этом вопросе лично не буду из уважения к Вам: ибо для Вас это будет нерентабельно...
    А по поводу статистики и ВСЕХ: если все топиться пойдут: я не пойду. У меня своя голова на плечах - в отличие от "стадных".
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
    kr60502, alleksei та ЮрИйЙ подобається це.
  20. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #40
    miki_ua, насмешили)
    про образованность говорит человек, даже не читающий (или не понимающий прочитанного).
    требующий аргументов, а сам их не приводящий .
    А значение слова рентабельность не знаете ?
    Прошу извинить, если резко.
    И по поводу головы, не только у Вас голова, у многих она тож СВОЯ.
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018

Поділитися цією сторінкою