1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Установка газового оборудования

Discussion in 'Информация, советы, помощь' started by Sinan, Aug 22, 2017.

  1. Sinan

    Sinan Гість клубу

    Messages:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Белый
    #1
    Уважаемые одноклубники, посоветуйте пожалуйста ставить газовую установку или нет, какие в этом плюсы и минусы. Кто может посоветовать адекватную станцию с адекватной ценой и мастерами в г. Киев. Звоните 097-550-11-19 Сергей. Заранее спасибо
     
  2. Uropb

    Uropb Досвідчений

    Messages:
    602
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    KIA SORENTO
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    White
    #2
    Почитайте форум, есть профильные тему. Всё уже обсуждалось 1000 раз.
     
    morphius, Jetta Vlad and Костя like this.
  3. alleksei

    alleksei Новенький

    Messages:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #3
    конечно ставить....
     
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #4
    Особенно сейчас, когда газ по 17 грн
     
    morphius and Lvivgaz like this.
  5. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #5
    Да, сейчас это меганеобходимо... Вот метанчик было бы ничего...
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Sinan, ну постараемся Вам помочь....
    Ставить или нет? СТАВИТЬ.
    Особенно на 1,6 мпи который никогда экономичностью особой не славился.
    Да, август сентябрь каждого года идет сезонное подорожание LPG из-за закупок пропаном пригородных поселков восточной европы на отопительный сезон.
    Но каждый февраль дешевеет еще на большую сумму, чем подорожает!
    Всреднем цена как минимум на 50% меньше бензина, а перерасход (если считать литр к литру) до 20%
    Дешевле будет полюбому.
    И главное.
    Вложив один раз в ГБО вы начинаете тратить меньше ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ. А музыка или диски не отобьют свои вложения НИКОГДА.
    РЕШИТЕСЬ - будем выбирать дальше.
     
  7. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #7
    Мики - я вот почитал и хочу газодизель на метане ))))
    Место под баллоны есть, даже заводские приспособы есть.
    Установка один в один с fsi, сделаем?
     
  8. alleksei

    alleksei Новенький

    Messages:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #8
    сейчас и надо ставить.... у нас установщики цены поскидывали... а газ по 17 грн явление временное
     
    miki_ua likes this.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    terisola, если Вы назовёте у кого газодизель на насос-форсунках нормально работает - сам поеду поучусь.
    С коммон-рэйлом это еще хоть както работает. А вот как с ресурсом головы и НФ быть при газодизельном варианте - есть хоть у кого ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт? Насколько я знаю - нет.
    Купите коммон-рэйловский мотор - поговорим....
     
    ЮрИйЙ likes this.
  10. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #10
    А чем он отличается от Коммун рейла, все тоже самое, значит будет ездить. Просто интересно, какое замещение газом дизеля.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #11
    Как минимум температурой обратки, выходящей из головы :) если убрать львиную долю топлива, проходящую через форсунку и таким образом охлаждающую её - как это скажется на её работоспособности в долгосрочной перспективе?
    Хочешь быть первым подопытным?
    Я место щнаю где б%у насос-форсунки всего по 120 баксов да и ремонт головы с завтуливанием колодцев давно уже освоен: можно будет включить как операцию планового ТО.
    :)
    Поверь - это не тот эксперемент, который нужно ставить...
     
  12. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #12
    Ну Витона cdi ездит уже с 2014 года и пока все ок. Я нашёл на 2.5 tdi газовая установка, а форсунки у нас одинаковые, только разница распылителя и немного другая электронная часть может быть. Просто надо узнать, сколько он уже прошёл. Но мне до сих пор не понятно, почему такая дорогая установка, процесс такой-же почти, как и на fsi. На работе есть движке fsi с газовым оборудованием, то все ок.
    Просто кадди есть место, что бы поставить баллон под днищем, и даже метановым, и получить хороший экономический эффект
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    Хороший экономический эффект получается от смены 77 кВт на 80 кВт. Ни турбины, ни двухмассового, ни прочих высокотехнологичных выежосов. А захочешь "повштыривать' - просто открутишь движок до 6500 на текущей передаче ( и пока сосед по ряду 2 раза передачу сменит ты будешь впереди). И можно не париться насчет качества заправляемого топлива - онл везде одинаково хорошо.
    Для этого у ФВ кадди есть экофьюл.
     
  14. zoovet

    zoovet Гість клубу

    Messages:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #14
    отчёт по установке ГБО
    Ставил в Киеве. 06. 2014г.
    Основные комплектующие- Електроніка STAG-300 ISA2 (хотел поставить премиум с OBD но сказали что STAGовский с OBD не станет), Редуктор Tomasetto АТ09, Датчик температури редуктора Stag, Електроклапан газу (пропан-бутан) Tomasetto, Фільтр газовий до інж. сис. F781-С 11/11, Форсунка Hana 2001 Single, Type C (Black, 20-30 Нр), Балон тороїдальний пропан-бутан зовнішній повнотілий H200 mm, D650 mm, 53 л, Atiker, Мультиклапан Tomasetto АТ02 MVATOE03.1, Вариатор опережения зажигания "Хмель", Трубка термопластикова , Рукав PARKER LPG/CNG. после установки получил дисконт-5% на последующие установки и 10% на обслуживание. скидку дают даже по звонку владельца дисконта.
    1.JPG 2.JPG 3.jpg 4.JPG 5.JPG 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.JPG 12.JPG
     
  15. zoovet

    zoovet Гість клубу

    Messages:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #15
    13.JPG 14.JPG 15.JPG 16.JPG 17.JPG 18.jpg 19.jpg
     
    miki_ua likes this.
  16. zoovet

    zoovet Гість клубу

    Messages:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #16
    Прошли года, пронеслись километры.
    Отчёт по эксплуатации ГБО на двигателе 1,6 BSF
    Пробег на момент установки= 100749 км, сейчас= 147400, пробег с ГБО= 46650 км.
    Утром не завелась с первого раза, с характерным звуком как снимают провод на одной из свечи. Вспоминаю, что свечи менял за несколько дней до установки ГБО и таки пора бы уже на них посмотреть. (тогда менял без снятия коллектора. Сейчас места из за форсунок поубавилось, + не видно мусора вокруг свечи и главное- ооочень страшно сбить резьбу при вкручивании новой).
    Купил прокладки впускного коллектора (4+4).
    1.jpg
    После демонтажа- нижние (зелёные) можно было бы и не менять (не задубевшие, выступают за границы коллектора)
    5.jpg
    Верхние- к замене однозначно.
    3.jpg 4.jpg
    Обратите внимание на расстояние между ними (новые- соприкасаются друг с другом).

    Свечи Denso K20TT (4604), покупал сразу два комплекта, потому менять буду на такие же.
    Напомню, они прошли около 46700км. Износ очевиден. Зазор новой- 0,9-0,95мм, сейчас у б/у проходит щуп в 1,2мм.
    Свеча из 4го цилиндра более изношены электроды и не типичного, для б/у, белого цвета изолятор (может, как раз из-за подсоса воздуза нижней прокладки).
    8.jpg

    Теперь по эксплуатации:
    Фильтра для ГБО купил сразу же десять комплектов по три фильтра (1. тонкой очистки, 2. редуктора, 3. электро клапана)
    На сегодня поменял уже 4й раз (+1 стояли при установке ГБО)
    (Не забываем про воздушный фильтр)

    Манера вождения- без игр в перегонки но и не в последних рядах + настроение и обстоятельства среднестатистический водитель.
    Крейсерская скорость- 80-90км/час, дальность одной поездки, около 40- 50км в одну сторону, 20-30% городской режим.


    Всегда выкатываю полный бак и даже пар (через 10-20км на бензине опять включаю газ- на несколько минут хватает)
    Всегда стараюсь после бака газа проехать 10-30км на бензине.
    При том, что у меня оборудование настроено так, что при работе на газу какой то % бензина тоже используется (по словам установщиков. Не ручаюсь, но не доверять повода нет).

    Поначалу заправлялся на разных заправках и в пустой баллон входило от 36л до 48л!!!!!
    Поэтому когда пытаетесь считать расход учитывайте человеческий фактор.
    Последний год заправляюсь (90% за год) на двух заправках БРСМ в г. Васильков.
    Это важно, аргументирую- НА этих двух заправка в течении года входило 41,5-43л (обычно 42), несколько дней назад заправился на БРСМ в Вишнёвом (Киевская обл., К.-Святошинский р-н) -36,38л, это радует больше чем 48л но тем не менее...

    (не в тему но к слову- несколько лет назад я взял у товарища кадик дизель и заправил самый дорогой ДТ 10л на этой же заправке в Вишнёвом, до дома доехал, утром не завёл. тащили буксиром. Совпадение?!?!- не думаю)

    Фильтр Редуктора откровенно порадовал за выбор заправки (пробег около 12 000км)
    6.jpg 7.jpg
    Теперь математика. (бухгалтерию веду чётко, все ходы записаны, все чеки сохранены )

    1) За 46 650км израсходовано: бензин АИ 92-95 = 465л, ГАЗ = 4150л

    Средний расход (газ+бензин) - 10л/100км
    (465+4150)Х100/46650= 9,9л/100км

    2) Вопрос окупаемости. (Для уменьшения влияния инфляции перевожу в $$$ ).
    Моя установка обошлась мне в 2014г- $800)
    А) Предположим, я проехал на бензине 46 650км с средним расходом- 8л/100км (у бензина расход меньше).
    Я бы спалил 3732л бензина.
    46650 х 8 /100= 3732л/100км
    На сегодня АИ92 стоит 27грн/л
    курс доллара 26грн/$
    3732 х 27 /26= $3875

    Проехав 46650 км на бензине я бы потратил $3875

    Б) ГАЗ+АИ
    На 46650км было израсходовано газа 4150л по цене на сегодня 13грн (без скидки, которая составляет 40-60коп/л)
    4150 х 13 / 26 = $ 2075
    На 46650км было израсходовано бензина 465л по цене на сегодня 27грн/л (без скидки, которая составляет 40-60коп/л)
    465 х 27 / 26 = $ 483
    $ 2075 + $ 483 = $ 2558

    Проехав 46650 км на ГАЗ + бензин я потратил $2558
    ($3875-$2558=$1317)
    ИТОГО: Экономия на 46650км = $1317

    Или, мои расходы на установку ГБО в $800 окупились через 28 337км
    46650 х 800 / 1317 = 28337
    P.S. я не брал во внимание как взаимно нивелирующие такие обстоятельства:
    1) ТО ГБО (делал сам и расходники входили в $800)
    2) при гбо требуется более частая замена воздушного фильтра.
    3) при гбо масло и масляный фильтр можно менять реже.
    4) далеко не все заморачиваются ресурсом двигателя и использовании бензина при газовой установке.
    5) стоимость топлива может существенно отличатся в разных заправках, регионах, странах..
    P.S. Mожно учесть амортизацию (стоимость ГБО поделить на ресурс ГБО в километрах), но уж точно это не будет $800 на 46 650км. Я эту цифру отнёс к нивелирующей, так как просчитать невозможно сколько пройдут форсунки или редуктор и т.д. без ремонта...
    Например, предположим: ресурс ГБО (по форсункам 500 000км, и ничего не ломается и не меняется...), тогда $800 х 100 /500 000= $0,16/100км пробега или если Вам удобней $0,0016 за 1км.
    46650 х 0,0016 = $74,64

    Вывод. При всех идеальных условиях эксплуатации ГБО, стоимость оборудования за 46650км составляет минимум $74,64
    "минимум" потому, что врядли пройдут 500 000, и ничего не придётся менять или ремонтировать.


    Надеюсь мой "краткий" отчёт будет Вам полезен.
    Перше повідомлення: Jun 10, 2018

    Нове повідомлення: Jun 10, 2018
    выбор заправки- имеет значение

    первые 20 000- 30 000 заправлялся где дешевле.
    "Газ не бензин- везде одинаковый" - так я думал раньше.
    9.jpg 10.jpg
     
    Ramchik, Олег Ф, kosha and 13 others like this.
  17. Vipop

    Vipop Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    6,328
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #17
    zoovet, добрий звіт! З малюнками, розрахунками! Я хоч і дизеліст, але перечитав з задоволенням!
     
    kosha and MAY like this.
  18. zoovet

    zoovet Гість клубу

    Messages:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #18
    За рекомендацією miki_ua вніс невеликі зміни.
    Придбав циклонний фільтр "ALEX Ultra 360" та 3 вкладки до нього.
    IMG_20180619_132428.jpg

    IMG_20180619_132059 - копия.jpg

    IMG_20180619_131954 - копия.jpg

    Зверніть увагу на площу фільтрувального паперу. У оригіналу вона в половину більша. (оригінал - 46 складок паперу, не оригінал- 32)
    Я придбав вкладки польського виробника без ущільнюючих кілець (віддайте перевагу тим, що з кільцями, принаймні, через раз).
    Місця вистачало і фільтр тонкого очищення вже був у наявності, тому поставив обидва.
    IMG_20180620_145354.jpg
     
    miki_ua, Олег Ф and ACERBUS like this.
  19. Yuran

    Yuran Старожил

    Messages:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #19
    Треба порада по встановленню газу. Є 2 варіанти куди мені рекомендують мої (вибір не великий, та хоча б із 2 варіантів це уже вибір). Ціни 450 та 500 доларів. Там де 500 клянеться що все дуже якісно встановить.
    Там де 450 доларів установка обладнання таке:
    Редуктор - Томасетто
    Система управління LPG Tega
    Форсунки Romano
    У них родич ставив, тисяч 5 десь на газі проїхав, нормально, та 5 тис. це не показник...
    Там де 500 доларів:
    Редуктор Томасетто
    Система управління Стах 4+
    Форсунки Барракуда
    От і незрозуміло яка різниця між цими електронними блоками управління, так же само як і які форсунки кращі, в інтернеті по форсунках відгуки незрозумілі.
    Документи ніякі мені з газових установок не потрібні, так як все одно ГБО у мене вже вписано в техпаспорт.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Якщо вибирати з цих двох варіантів - слід вибрати..... третій.
    Барракуда- єдине що можна порекомендувати. Але решта...
    Томасетто - назва фірми. А модель? Арктік, Нордік, Аляска.... Скоріше за все - останнє, але на Вашу машину це "впріТик". Електроніку Стаг4 взагалі вже не випускають(зараз Гоуфаст, Кьюбокс). Про "надійність" сенсорів ПС-02 інтернет і так гудить...
    По другому варіанту...
    Форсунки Романо=Атікер. Електроніка взагалі " середньостатистичне" дещо...

    Для 1.6 моя рекомендація: електроніка КМЕ Нево, форсунки Барракуда, редуктор Шарк або КМЕ. Крайній випадок : Нордік.
     

Share This Page