1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Стоп-стоп-стоп!
    Какая бедная смесь?
    Об этом вы ни словом ни заикались!!!
    Озвученная Вами ошибка - снижение эфективности системы нейтрализации отработанных газов, банк1 - свидетельствует об выбитом или неработающем уже как надо катализаторе и на состав смеси в отличие от 1-й лямбды никак не влияет!
    По редуктору.
    11.6 - это таки давление срабатывания перепускного клапана. Как при этом у Вас заглушка канала сброса на месте- вопрос хороший, на который ответа у меня пока нет. Но появилась пара вопросов.
    1. Когда перебирали Ventrex проверяли на герметичность 2-ю ступень(та что неразборная, электронно-управляемая)?
    2. Почему не рассматривали возможность отсылки редуктора на полный цикл восстановления: да, 3500 грн но меньше чем 380 ойрр полюбасу?
    3. Почему не хотите купить б/у за 150$ видел такие предложения на OLX?
    Вобщем - отписывайтесь, уточняйте Вашу ситуацию - решим и Вам проблему!
     
  2. Yauhen

    Yauhen Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Мінськ
    Місто:
    Шацк
    Модель:
    VW passat b6
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2010
    Слишком бедная смесь в системе, эта ошибка висит. После переборки 8 месяцев работал нормально. Иногда долго переходила на газ утром. Давление по утрам 11,66, после езды на бензе 13км давление 2,92. На газ не переходит. Когда давление становится 2,9 переходит на газ со временем. За 3 часа вырастает до 11,66, вместо заглушки стоит самодельная. Катализатор есть, ошибка вылазит раз в год. В Рб послыки можно только до 20 евро принимать( в этом причина. Конечно хочется устранить без замены.
    Пс
    Сейчас постояла после поездки на бензе, когда глушил давление было 11,66 и вылезла ошибка р3366по давлению высокому в магистрали, постояла 2 часа, прихожу- давление 2,9, завожу поехал,наблюдаю, глушу через 5 минут, завожу, уже давление 0,9. Еду дальше , через 3 мин. переходит на газ и давление 4,92. Глушу. Смотрю через 5 минут -давление 5.21
     
    Останнє редагування: 3 кві 2018
  3. MMKRE

    MMKRE Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Добрый день!
    Возникла следующая проблема:
    - машина на бензине практически не заводится. То есть вроде как начинает тарахтеть, на педаль газа не реагирует и через секунд 15-20 глохнет
    - если несколько раз так заводиться, то в какой-то момент машина переходит на газ и тогда на газе работает стабильно, хотя легкое троение присутствует. И периодически начинает мигать чек двигателя.
    До этого в машине полностью поменял все бензиновые форсунки на новые + полностью поменял элементы коробки DSG.

    Выдает следующие ошибки:
    P335C - ???
    P0303 Цилиндр 3 - обнаружены пропуски зажигания
    P0304 Цилиндр 4 - обнаружены пропуски зажигания

    Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.

    1) На что можно грешить? Возможно топливный насос или что-то еще?
     
  4. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    261
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    Скорее всего насос,надо давление померить в бензиновой рампе.у меня было подобное,заменил насос( поставил с приоры) три года ,полет нормальный
     
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    MMKRE, а со старыми форсами что не так было?
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ВоуВоуВоу!!! Палехче, парни - здаётся мне человек Вам про CDGA толкует: а Вы тут с опытом BSX неразобравшись....
    Перше повідомлення: 18 кві 2018

    Нове повідомлення: 18 кві 2018
    MMKRE, первый вопрос - он же ответ - что говорят люди, менявшие форсунки?
    Бывало вкрячат от бензинового 1.4 (сразу перегреваются и сгорают), бывает проблема не в форсах а в плунжерном насосе: то 50 атм для холостых выдать не может, то 150 выдаёт всегда (при заклиненой обратке).....
    Начинать надо с ремонтёров ИМХО
     
  7. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, а в профиле об этом ничего нет.:)
     
  8. MMKRE

    MMKRE Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Спасибо, попытаюсь проверить давление. Возможно этот вариант и спасет.

    Со слов механиков они не работали. У машины были похожие симптомы - не заводилась и тарахтела.
    Попытались их промыть в ультразвуке, но реанимировать не удалось. В итоге пришлось поменять весь комплект на новые. После замены машина работала хорошо какое-то время.

    Не указал в профиле. Машина действительно Passat Ecofuel с движком CDGA
    К сожалению нет возможности обратиться повторно к тем же ремонтникам. Но коробки от новых форсунок остались, надо будет посмотреть их характеристики.
    Возможно есть какие-то способы проверить этот самый плунжерный насос?
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Форсунки для экофьюла другой конструкции- как минимум имеют 2 тефлоновых кольца для увеличения теплоотвода. Бензиновые не такие.
    Определить легко по коду детали.

    Выводы про исправность плунжерного насоса высокого давления делают по значению давления в топливной рампе: около 50 на холостых и 150 на оборотах/нагрузке.
    А после ремонта нормально работала?
    Может собрали чтото не так?
    Хотя...
    Если "...какое-то воемя работала нормально...."
     
  10. Aav0096

    Aav0096 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Всем привет !
    У меня проблема, нет питания на бензонасос сине-красный провод, кинул на прямую от аккумулятора, машина работает отлично !
    Проверил все предохранители, все целые! Странно что нет таблицы, какой за что отвечает !
    Я думаю что проблема в реле, но их не видно, где на Ecofuel они вообще находятся ?
    Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите !
    Попутно ещё перестала работать печка, так же не знаю где реле !
     
  11. MMKRE

    MMKRE Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Будем пытаться разобраться.
    Вроде как тут ребята предположили, что могут быть свечи. Закажу новые - поменяю.
    Если нет, то придется искать дальше. Топливный насос и так далее.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    бред. Не могут свечи работать отлично на газу и не давать работать бензину. Наоборот - бывает.
    Если не хотите чтобы механики Вам за Ваш счёт наугад меняли все подряд - оазберитесь в сути проблемы!!!!!!!!
    Перше повідомлення: 19 кві 2018

    Нове повідомлення: 19 кві 2018
    Aav0096, проверьте есть ли плюс ДО предохранителя бензонасоса. Бывает что блок бортовой сети поменяют а галочку поставить забудут.
    Печка на 4 скорости работает или тоже нет?
     
  13. Aav0096

    Aav0096 Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Перше повідомлення: 19 кві 2018

    Нове повідомлення: 19 кві 2018
    Aav0096, проверьте есть ли плюс ДО предохранителя бензонасоса. Бывает что блок бортовой сети поменяют а галочку поставить забудут.
    Печка на 4 скорости работает или тоже нет?[/QUOTE]
    Печка вообще не на какой не работает, а плюс завтра проверю !
    Только не знаю какой там предохранитель, так как схемы нет !
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Aav0096, пробник имеете?
    Цепляем "массу" и проходим обе ножки каждого поедохранителя! Там где одна нога светит а вторая нет- сгоревший пред.
    Для такой технологии схемы не нужны:)
    По печке - сначала снимите моторчик и попробуйте наарямую от АКБ
    Если крутит - смотрим блок сопротивлений. И только если и с ним все ок - ищем питание.
    Ну -это самый "короткий путь" по Вашей задаче без спец.средств. был бы шнурок можно было б запустить тест бензонасоса: проверить сигнал на реле и само реле....
     
  15. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Кто знает логин для входа через "васю" в блок двигателя на bsx?
     
  16. agmi

    agmi Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Добрый день! нужна Ваша помощь. по диагностике никаких ошибок нет, но впечатление что подача газа больше чем нужно, расход трасса 8-9 (90-100км/час), город 10-11, когда отпускаешь газ заметно что топливо ещё не всё сгорело, при коротких поездках глушитель очень сильно нагревается и потрескивает, также удивляет на холодную сколько горит голубая лампа охл. жидкости(около 1-2 минут, так должно быть?). свечи менял на NGK, к катушке ещё не добрался но пропусков по диагностике практически нет, также отправляю фото на котором от датчика идёт один провод(так должно быть?) и этот провод ремонтировался уже до меня. ещё недавно была проблема с лямбдой второй - заменил. также отправляю фото редуктора и с некоторыми параметрами с Васи, если нужны другие для выявления проблемы могу всё посмотреть. или посоветуйте к кому подъехать на диагностику в Винницу, Житомир, Хмельницкий.
     

    Вкладення:

  17. osik

    osik Учасник

    Дописи:
    103
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Тячев
    Модель:
    vw caddy kasten 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    червоний
    agmi, у Хмельницькому з miki ua він вам точно допоможе
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    agmi, лампа "непрогретый мотор" заменила на рестайле стрелочный индикатор температуры. Это нормально
    С виду редуктор чистенький, не думаю что проблема в нем. Чтобы быть уверенным посмотрите не 187 группу а 241ю. Там есть не только фактическое давление, но и предполагаемое.
    Точнее что мутили с лямбдой - 1 или 2-й? Какие значения краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций?
    Дайте больше информации. Разберемся...
     
  19. agmi

    agmi Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    miki_ua, с лямбдой - 2-ю менял тк была ошибка по ней(неисправность подогрева). краткосрочную и долгосрочную коррекцию где смотреть? попробую ещё катушку зажигания снять проверить. по фото можете сказать - у Вас также один провод к датчику(находится возле катушки зажигания)?
     

    Вкладення:

  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    agmi, оставьте в покое датчик давления масла -у него по жизни один провод: ещё с "Жигулёвских" времён!
    :)
    Коррекции Всей или ЕЛМ смотреть можно - это стандартный параметр вычитываемый по ОБД.
     

Поділитися цією сторінкою