1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    valik_91, а старый датчик всё, тю тю?
     
  2. valik_91

    valik_91 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ильичевск
    Потужність, л.с.:
    2
    КПП:
    5МКПП
    Старый не от этой моделиикадика был, они меняли бензонасос и решили что-то там переделать, в итоге цже не работае. Я думаю если делать, так сделать уже все нормально.
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Так, отделим мух от котлет......
    Высота бака экофьюл и обычного кадди - ОДИНАКОВА! А датчик работает не по объёму. А именно по высоте (поплавок).
    Я допускаю что он в силу каких-то причин индивидуален. Но как мне кажется проблема не в этом.
    Если я Вас правильно понял - больше всего Вас напрягает что не происходит старт на газу. А старт на бензине - только после 2-х неудачных стартов на газу, по "аварийной схеме". И на газ переходит авто только после передёргивания зажигания. ИМХО датчик бензина тут нипричём - тут типичная проблема с давлением газа.
    Давайте определимся что именно лечить будем....
     
  4. valik_91

    valik_91 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Ильичевск
    Потужність, л.с.:
    2
    КПП:
    5МКПП
    Допускаем что дело не в датчике уровнч топлива, тогда же в чем ? Редуктор
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    В соседней теме я расписал как настроить популярное диагностическое средство ЕЛМ327 для того чтобы по блутусу вычитывать давление в топливной рампе и ошибки. Не пожалейте 200 грн чтобы всегда знать что с Вашей машиной не так при этом не ходя на поклон к автокостоломам каждый раз....
     
    serg1988 та boldysh подобається це.
  6. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Оказывается, в хороший мороз, как сейчас, при частых коротких перебежках, верхний сапун может и перемерзнуть наглухо))
    Так что советую братцам екофульщикам иногда проверять его на наличие эмульсии.
    Если присутствует - то выстучать ее оттуды)

    1.jpg
     
    ant787, Burtipaev та Lutsifer подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Да, есть такое.... При езде короткими перебежками оно и летом может быть "полное сметаны" :)
    Слава Богу узел на виду, легко доступен: и обслужить непроблема....
     
  8. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    На щупе следы могут быть, на крышке маслозаливной горловины. Ничего страшного. (для тех, кто не в курсе)
    Перше повідомлення: 4 бер 2018

    Нове повідомлення: 4 бер 2018
    miki_ua, Сергей, какие признаки, последствия такого явлления?
     
  9. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    То есть, эмульсия - это специфика двигателя? Не зависимо от качества и производителя масла? Буквально пару дней назад, начала загораться на приборке лампочка уровня масла. Решил долить масла, а под крышкой такая же эмульсия. Испугался немного, хотел даже поменять масло с промывкой двигателя!!! (масло успел купить, motul cng/lpg для двигателей работающих на газу). А лекарство - просто снять патрубок подходящий к маслозаливочной горловине, выстучать эмульсию, и больше не заморачиваться ???
     
  10. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Romanmix, ну да, если её там много.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Этот сапун надо держать чистым иначе избыточное давление картерных газов приводит к их "выдавливанию" в самых неожиданных местах: т.е. повышенный расход масла и его появление, скажем, во впускном патрубке (до воздушного фильтра) вовсе не повод рвать на себе волосы и срочно ставать на капиталку. Возможно просто прочистить данный патрубок будет достаточно.
    Мотор более "горячий", разница температур картерных газов и всасываемого воздуха заставляет влагу из воздуха и масляный туман создавать такой "майонез". При езде короткими перебежками соответственно эффект намного более явный: в мотор регулярно попадает много холодного воздуха.
    В бензиновых и дизельных моторах так или иначе присутствуют пары топлива, действующие как своего рода расстворитель. Поэтому и данные отложения "ростут" не так активно. Ну, что ж: обратная сторона экологии для метанового мотора. ИМХО всё равно лучше клапана ЕГР.....
    Короче -это специфика не свидетельствующая о "смертельной неисправности" в подавляющем большинстве случаев.
    З.ы. а "спец.масло для газа"- развод ещё тот.... :)
     
    Lutsifer подобається це.
  12. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Может и развод, но цена на него даже чуть чуть дешевле чем обычное масло этого производителя. В любом случае, масло куплено, поменяю, и через год отпишусь на счет масла...
     
  13. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Romanmix, я надеюсь год это период отчетности, а не интервал замены масла? ;)
     
    miki_ua подобається це.
  14. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Я в год проезжаю 7-8 тыс. В мыслях было года два поездить до следующей замены. В чем не прав, поправьте пожалуйста?
     
  15. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Romanmix, простите великодушно, отвык от таких пробегов как у вас. Но интервал замены 10 т.км.
     
    Romanmix подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Знатоки поправят, но если уж точно по регламенту то есть ограничение не только по пробегу но и по времени. Т.е. 10 000 км или один год -что наступает раньше ( помоему в инструкциях так пишут).
     
    angol, Lutsifer та Денис VW подобається це.
  17. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, ну да, даже на приборке пишет пробег и дни.
     
    miki_ua подобається це.
  18. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Еще один вопрос про масло. Какая рабочая температура масла? У меня температура масла в бортовом компьютере выше 85 градусов не поднимается. Это норма или датчик врет? Я абсолютно не заморачиваюсь, просто интересно. У знакомого Skoda rapid 1,6 атмосферник, так у него температура масла около 100-115 градусов. На метане вроде должна быть выше?
     
    Останнє редагування: 11 бер 2018
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Рабочая температура масла конечно больше температуры антифриза. Её значение очень зависит от наличия/отсутствия защиты двигателя и накладок на передний бампер.
    Кто много ездит на рестайле говлрят что при наличии верхней накладки зимой и защиты температура масла на экофьюле держится в районе 90-95
     
    Romanmix подобається це.
  20. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, И вновь вопрос по переходу на газ. Откатав зиму на томасето всегда после ночи, при прогреве, при переходе на газ глохла. Порой перескакивала на газ с третьего раза. Если начинал движение после минутного прогрева, иногда с толчком, но переходила. Однако примечателен тот факт, что не было в морозы характерного стрекота форсунок в режиме прогрева, просто щелчок и или глохнем, или на газу. С приходом всеми долгожданной весны, греемся на бензе пару - тройку минут, со стрекотом форсунок и без проблем переходим на газ. Сергей, какие нибудь мысли есть по этому поводу? Остальных форумчан, кто в теме тоже приглашаю к обсуждению.
     

Поділитися цією сторінкою