1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Тема у розділі 'Эксплуатация', створена користувачем Van, 3 гру 2017.

  1. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #41
    Van, Так попробуй и всё,мне кажется хуже не будет,только отчитайся потом.
     
  2. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #42
    sheva911, Я бы с радостью поменял мастеров да их тут в нашем колхозе и так днем с огнем не найдешь. А в другой город ехать стремно, при таким проблемах с маслом. Вот и приходится выкручиваться.
    Перше повідомлення: 7 гру 2017

    Нове повідомлення: 7 гру 2017
    Уже пробовал когда ехал к мастеру, машина ревела уж жалко ее было на 3000 оборотах. Думаю завтра заберу тачку а там будет видно.


    Нове повідомлення: 7 гру 2017
    Самое обидное, что пробовал обращаться к официалам готов был уже на все. Убил ответ после описаной проблемы - ЧТО МЫ БУДЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ? ТАМ 22 БЛОКА! Короче аут... вот после этого и начинаешь искать и копать, может это и к лучшему, машину будешь знать как свои 5 пальцев.


    Нове повідомлення: 8 гру 2017
    В общем парни забрал я свою ляльку... Со слов мастера я понял что регенерация не включилась вообще, зря я машину насиловал, он пытался включить прожиг принудительно но он не включился. В блоке ЭБУ CONTINENTAL 5wp42936 не смог снять защиту. Короче нахожусь в продвигаем состоянии. Мож кто нибуть что посоветуете?


    Нове повідомлення: 8 гру 2017
    Долбанный планшет заменяет слова. Нахожусь в подвисшем состоянии.
     
    Magnat та Чилик подобається це.
  3. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #43
    Так, а чек у Вас горит или нет?
     
  4. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #44
    Van, это в каком таком колхозе вы без мастеров находитесь????,не ужели в Кировограде никого нету ???
     
  5. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Дописи:
    137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #45
    Прожиг еще может не включаться из-за неисправностей датчиков. Конкретно у меня была проблема с дифдатчиком, он контролирует разность давлений до и после сажевого фильтра, периодически выбрасывало сhek ,я думаю в момент выхода на прожиг но датчик не давал, болезнь оказалась популярная, на drive.ru было описание оной , пропаял контакты ,проблема ушла.
     
    Tolya1983 подобається це.
  6. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #46
    igor1979, чек не горит
    Перше повідомлення: 8 гру 2017

    Нове повідомлення: 8 гру 2017
    cresset, если знаете кто может сделать, дайте координаты, буду очень признателен. Как видите пока не получается найти.


    Нове повідомлення: 8 гру 2017
    AlexandrNM, спасибо за совет сейчас почитаю более подробнее по данному направлению.
     
  7. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #47
    Не понимаю. Машина заводится нормально. Движение тоже без осложнений.Чеков нет. Тогда чего Вы прицепились к этому фильтру? А сколько сажи в нём показало?
     
  8. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #48
    igor1979, вот вы и почитали,он пишет что уровень масла поднимается,наверное соляра пошла.
     
  9. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #49
    Это видел. Не понимаю чего прицепились к сажевому фильтру.
     
  10. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #50
    igor1979, да потому прицепились к нему потому как больше никаких симптомов нет, дым не идет, тяга супер, машина работает нормально, а уровень масла растет, и включался чек на сажевик. Есть версия причем подтвержденная, что это болезнь целого ряда фольцов, и при этом дизель попадает в картер.
     
    Чилик подобається це.
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #51
    Вы не читали тему.
    Вероятнее всего, солярка в масло на этом моторе попадает от неудачных многочисленных прожигов СФ.
     
    Чилик та Lvivgaz подобається це.
  12. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #52
    А не может ли влиять субъективный фактор?
    Как по мне: нет чека-нет проблемы.
     
  13. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #53
    igor1979, я ориентируюсь на проблему что у меня растет уровень масла и пытаюсь ее решить.
     
  14. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #54
    Ошибки не может быть? Типа: вначале уровень замерили на холодном двигателе, затем на гарячем или под уклон.Да и на щупе с разных сторон по разному.
     
  15. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #55
    igor1979, ошибок не может быть потому как меняю масло сам у себя в гараже на одном и том же месте на ровном месте, и уже не первый раз. Я сам себя уже перепроверил 10 раз. Слил пол стакана до средней метки, поездил 2 недели -110 км уже масло на верхней метке, а это грубо говоря +0,5 литра.
     
    Чилик подобається це.
  16. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #56
    @Shuma,Без обид ,но если вы советуете, чем то должен подкрепляться Ваш совет (тогда почему не поднять температуру другим способом ну например на 2 и 4000 или другим сочетанием скорости и оборотов).
    В книге четко написано при загорании индикатора СФ Вы должны продолжать движение на 4 передаче со скоростью 70 км/ч 10-15 минут. Объясните если это не правильно почему.Спасибо.
     
  17. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #57
    Van, чтобы прояснить состояние сажевого ищите адекватного спеца со шнурком. У меня есть другая версия или гипотеза ,если хотите. Но хотелось бы узнать, что скажут знатоки,профессора, практикующие автодоктора, гуру-теоретики. И так вопрос: может ли расходомер ошибаться и показывать больший расход воздуха нежели есть на самом деле, с вытекающими из этого последствиями.
     
  18. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,114
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #58
    Включусь и я. Уровень масла повышается при прожиге сф?
    Значит, что сф находится в масляном картере?
    Получается так по вашим рассуждениям!
    Какой бы ни был мотор, повышение уровеня масла говорит о том, что в масло что-то попадает дополнительно, это или тосол, или соляра, либо долив самого масла. Последнее исключается, значит - либо тосол, либо соляра. От этого и надо плясать.
    Елс для прожига сф дополнительно впрыскивается соляра, то она через форсунку и камеру идёт в сф и там дожигается, т.е. в камере будет повышенное колличество соляры, которая может продавливаться через что-то в масло. Либо через уплотнители форсунки, либо через кольца.
     
    Чилик подобається це.
  19. Ivan_

    Ivan_ Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Потужність, л.с.:
    68
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    білий
    #59
    А як на рахунок підігнутого піддона?
    Перше повідомлення: 9 гру 2017

    Нове повідомлення: 9 гру 2017
    Якщо тосол, то тиск в системі охолодження буде рости!!! Можливо на перший погляд рівень і тиск непомітний, але потім дасть про себе знати.
     
  20. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #60
    Что бы избежать всяких предположений и догадок нашел другого мастера, у него абсолютно другое мнение по этому поводу - говорит что скорее всего уплотнения под форсунками, со вторника загоню машину к нему будем копать. Буду держать в курсе.
     
    Tolya1983 та Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою