1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Адаптация датчика рулевого колеса G85

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем homich, 14 гру 2015.

  1. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Ув. модераторы - если вкинул тему не в тот раздел прошу перенести.

    Многие спрашивают - как активировать датчик поворота руля - G85. Не особо удобно объяснять в телефонном режиме как его адаптировать. Для кого то это раз плюнуть а для кого то, особенно в первый раз - целая проблемма.

    И так:
    Едем на небольшом расстоянии, метров 100 - 200м., по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
    Рулевое колесо прямо во время движения, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
    Двигатель работает и не выключать зажигание.

    ВНИМАНИЕ!
    для авто БЕЗ ESP
    [44 - Steering Assist Усилитель руля]
    [Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
    OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
    [Security Access – 16]
    Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
    (появляется окошко с подсказкой кода)
    [Do it! Выполнить!]
    [Basic Settings – 04 Основные Настройки]
    Group 060 Группа

    post-9936-0-51674200-1373976856.jpg


    [Go! Выполнить!]
    Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
    [ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
    After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
    [Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
    Group 007 Группа
    [Go! Выполнить!]
    Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

    Потом поворот руля до упора в лево, придержали его в таком положении сек.10, поворот до упора в право....

    для авто с ESP
    [03 - Brake Electronics тормозная электроника]
    [Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
    Group 004 Группа
    [Go! Выполнить!]
    Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
    Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
    OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
    [Security Access – 16]
    Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
    (появляется окошко с подсказкой кода)
    [Do it! Выполнить!]
    [Basic Settings – 04 Основные Настройки]
    Group 060 Группа
    [Go! Выполнить!]
    After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

    На этом все!
    PS. Фоткти не свои слил с инета...
     
    08sv80, Костя, kosha та 4 іншим подобається це.
  2. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #2
    После вынужденной разборки и обратной сборки подрулевого вылезла вот такая ошыбка и желтый руль на приборке.
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 33611BFF2B5D

    1 неисправность:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    000 - -

    Решил адаптировать датчик по выше изложенной методики.
    Датчик так и не заработал.
    И появилась еще одна ошибка типа нету упоров в рейке, и не сбрасывются эти ошибки.
    Я так понял не работает G85. Как его проверить отдельно. Он не выходит на связь.
    и данные в 7 групе 00.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    @Владимир31, В основном ловить момент... Адаптируется паршиво... По инструкции срабатывает, но далеко не первый раз...Это особенности 1-2 поколения ЭУР.. С 3-го - проблем нету... Друг в свое время свою рабочую 1-го поменял на 3-го.
     
  4. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #4
    @Владимир31,
    Подтверждаю выше сказанное.
    С первого раза еще ни разу не удалось "сорвать" руль, как то крутил 4 часа.
    Сама фишка в том что проехать нужно по прямой не мение 100 - 200 метров. Именно по прямой чтоб машина ехала ровно.
     
    08sv80 та no name подобається це.
  5. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #5
    Так где же я возьму такое прямое расстояния в своем дворе? Да еще и зимой.
    Как я понял у меня 1 поколения.
    homich, посмотри что я еще нарыл только что:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197788
    Для первого поколения рекомендуют проверить :
    Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
    Ну а дальше практически как и ты описывал. Может в этом причина.
    Ваши предположения?
     
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    А зачем кадди покупали если со двора не выезжает? ;)
     
    Dostam та vitluts подобається це.
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    @Владимир31,
    По данной ссылке - установка "0" положения G85 - а Вам надо адаптировать его.
     
  8. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #8
    Да наверно разобрался.
    Осталось тока начать и закончить всю эту процедуру.
    Почитал РосТЕЧ :http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...ng_Assist#Sensor_for_Steering_Angle_.28G85.29
    и понял одно что нужно сразу решить вот эту ошибку:
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
    Part No: 1K0 907 379 P
    Компонент: ASR FRONT MK70 0105
    Кодировка: 0017106
    Мастерская #: WSC 35110 377 00155
    VCID: 3F8947CF1715

    1 неисправность:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    003 - механическое повреждение - Непостоянно

    путем замены ступицы а потом уже приступать к адаптации G85.
    Сразу с налета у меня не получилось адаптировать датчик. А потом начитавшись Рос ТЕч :
    If the 02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure:
    • Increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more.
    • Check all Adaptation values in the #44-Steering Assist controller.
    • Verify all of the WSS (Wheel Speed Sensor) values are plausible in the 03-ABS controller! We received feedback from both Mk70 equipped and MK60 ESP equipped (1K) Golf models with 02546 and 00778 DTCs that would not clear due to a faulty WSS. Even if a WSS DTC is not stored it would be advised to log or graph MVB 001 while driving.
    Пришел к выводу что нужно решить сразу все проблемы АВС а потом приступать к дальнейшей адаптации.
     
  9. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    @Владимир31,
    По нормальному - то да!
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    @Владимир31, а вы хотели с ошибкой и что бы адаптировалось??? Так НЕ бывает!
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #11
    Вчера мучался целый день- не получается адаптировать.
    и еще вопрос если лампочка не горит по рулевому колесу, значит перегорел светодиод в приборке и его надо смотреть, для этого вытянуть приборку, или можно как то через Васю посмотреть, что на приборке сдох светодиод?
    Перше повідомлення: 13 тра 2017

    Нове повідомлення: 13 тра 2017



    Нове повідомлення: 13 тра 2017
    Вот так получилось замена руля.
    Но адаптация пока не удалась к сожалению.


    Нове повідомлення: 13 тра 2017
    Фото
     

    Вкладення:

    Noble подобається це.
  12. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #12
    Вася врятли покажет сгоревший диод. Адаптация дело очень геморное проверял на своей два раза :) А какой блок ставил для мультируля?
     
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #13
    Noble,
    Купили рули , шлейф и блоки подрулевых хайлайн 2 тип 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 (бортовой комп+круиз+мультируль)
    Стоял 1K0-953-549-BC (бортовой комп+круиз), приборка мфа, рнс 510 , с электроусилителем Slip Ring 1K0-959-653-C. Машина с АБС и АСР .

    homich, Юра может Вы что то подскажите по поводу адаптации и светодиода в приборке.
     
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #14
    А мне нужен блок с буквами CH
     
  15. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #15
    08sv80,
    Давайте разбираться по маленьку
    1. У вас Блок ВС - родной стоял или меняли.
    Складывается впечатление что меняли. На сколько мне помнится то на "зажигалках" с электроусилителем стоят подрулевые блоки серии С
    А разница по блокам только в версии прошивки ВС - 70 версия а серии С - 111
    Если не адаптируется G85 - проблема именно в блоке .
    Основной вопрос - какой стоял блок "родной"
     
    Чилик подобається це.
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #16
    1K0-953-549-BC такой стоял.
    Поставил такой 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2

    На второй машине у товарища тоже на сто промучались 3 часа, но получилось. У нас все одинаково. С той разницей что у меня экофуел 07 года ,а у него 08.
    Ну и у него на машине лампочка руль горела,а у меня нет. Хотя ошибки одинаковые пишет. Подозреваю что у меня светодиод ещё отключен,вынят или сгорел
    Перше повідомлення: 14 тра 2017

    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Bc блок родной с завода. Я на него подключил ранее круиз.
    А это поставил руль и новый блок к нему 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 . В своё время консультировался с Драйвером, он сказал такой подходит .
     
  17. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #17
    Теперь если есть ошибки - скидывайте.
    И еще Вы пытались адаптировать через 03 блок, попробуйте через "базовые установки"
     
  18. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #18
    Ок. Пробую так
    Перше повідомлення: 14 тра 2017

    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Вроде получилось,руль размяк.
    Отключил комп. А он опять скинулся и еле крутиться.что делаю не так?


    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Через 03 не делаю. У меня без есп. Делаю через базовые установки канал 060
     
  19. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #19
    Включили в базе базовые установки - едим останавливаемся крутим руль, срываем , как сорвался - опять в базу и если не выкл базовые установки их просто выключаем.
    Вот что еще почитайте
    https://www.drive2.com/l/4679873/
     
    Чилик та 08sv80 подобається це.
  20. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #20
    Юра спасибо, буду пробовать.
    Я так понимаю раз размяк руль значит теоретически все работает? , просто я неправильно делаю
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою