1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Нет связи с датчиком G40 (датчик распредвала)

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем homich, 3 кві 2017.

  1. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Обратился ко мне наш клубень с проблемой - при чтении диагностом нет связи с датчиком распредвала... Сегодня было решено устранить эту проблему.
    Каким образом? Найти и "обезвредить данный косяк".
    Как всегда есть два варианта решения проблемы, но как говориться - легких путей решения мы не ищем...
    Пошли по плану. Эльза в помощь и начали "рыть".


    upload_2017-4-3_17-57-53.png

    Определившийсь с проводами лезим в Эбуд и снимаем "маленький разъём.. Он нам и нужен.
    Прозваниваем провода (пины Т/60 - 12 - 27 - 28)
    Обнаруживаем что пин 27 не звонится на разъёме датчика - дальше интереснее.....


    Переглянути вкладення 40889

    Скрепка как помощник чтоб не разбирать разъём.
    Начинаем разбирать..
    Проводка от датчика идет по левому лонжерону авто... под фильтром и аккумулятором.
    Снял бочку фильтра начал копать....


    Переглянути вкладення 40888

    Добравшись до гофрированной трубы снимаем ее и обнаруживаем - первый подарок....

    Переглянути вкладення 40890

    Провод черно - белый, ПЕРЕТЕРТ....
    Но это еще не все, соседние провода перетертые тоже.


    Переглянути вкладення 40891

    Роем дальше! Уже интереснее!! И самое интересное и увлекательное.... В этом жгуте проходят провода управления насос - форсунками !!
    Нашел перетертый но не совсем провод на форсунку ....


    upload_2017-4-3_18-11-10.png

    Ну исправление - это дело техники, исправляем....

    upload_2017-4-3_18-12-10.png

    Повставлял вставки провода обжал и заизолировал все провода.
    После восстановления внешнего вида и сборки при проверке диагностом ошибки - Ушли!
    Двигатель Зашептал... И это обрадовало....

    Но это еще не все подарки....
    В стороне от жгута нашли и вот такой подарок:

    upload_2017-4-3_18-24-2.png

    Технология восстановления отточена - все по процедуре - исправлено....

    На этом пока что все....

    :hi::hi::hi::hi:
     
    Останнє редагування: 4 тра 2017
    trawersa1, pirogok, D'oma та 11 іншим подобається це.
  2. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #2
    Перше повідомлення: 3 кві 2017

    Нове повідомлення: 3 кві 2017
    А такое бывает когда в авто паяют провода...

    IMG_1252.JPG

    IMG_1253.JPG
     
    Останнє редагування: 4 тра 2017
    vitluts, Jetta Vlad, Чилик та ще 1-му подобається це.
  3. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #3
    homich, Скажи просто словами,где эти потертости эти смотреть.
     
  4. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #4
    Чилик,
    В моторном отсеке под корпусом воздушного фильтра и под аккумуляторной площадкой.
    Все смотрим и лезим дальше!
     
    Останнє редагування: 4 тра 2017
    Lvivgaz, vitluts, Jetta Vlad та ще 1-му подобається це.
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Юра, от чего второй жгут потёртый? Который в изоленте мохнатой...

    И про пайку можно подробнее. Что не так? Почему эта зелёнка полезла??? Как правильно, в таком случае?
    Кстати, по поводу пинов, способов соединения и как не нужно соединять провода - вполне можно слепить отдельный FAQ. Про пины вроде есть...
     
    Чилик подобається це.
  6. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #6
    jorjik,
    При пайке - возникает вопрос при лужении провода. Чем качественее произведено лужение тем лучьше. И скрутки после пайки нужно заматывать не жалея ленты. Чтоб уменьшить контакт пайки с воздухом, как раз оксид олова и дает такой налет.
    Для соединения проводов в мех. агрегатах используют либо обжим или термическая пайка...
    Сам использую обжим..


    [​IMG]

    Правда видно плоховато...
     
    Останнє редагування: 4 тра 2017
    Jetta Vlad, jorjik та Чилик подобається це.
  7. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #7
    homich, эта окись появляется когда некоторые уникалы медь паяют кислотой. У меня такой окиси еще ни разу не было, причем даже на советском мотоцикле, а там ведь все под дождем
     
    Чилик подобається це.
  8. oleg69

    oleg69 Перевірений

    Дописи:
    469
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Дунаевцы
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #8
    Я коли протягів провід на електростеклопідйомники все поперемотував хотя дротів перетертих не було там таке місце це їх слабкість перетиратися
     
  9. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    Практически весь флюс для припоя у нас кислотный, не кислотный стоит денег, поэтому и имем то что имеем.
    И не всегда есть возможность нормально подлезть к проводу с куском канифоли чтоб провод "протравить".
    Даже когда паяешь кислотосодержащим флюсом - жилу надо хорошо прогревать чтоб выпарилась кислота...


    oleg69,
    Олег "заводская изоляция провода - ее практически нет. Так как при изготовлении проводки они только "жгутуют " провода чтоб не рассыпались.. и лентой 5мм.
     
    Останнє редагування: 4 тра 2017
    Jetta Vlad, D'oma та Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою