1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Увеличить дорожный просвет (клиренс).

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем poci, 5 кві 2015.

  1. Doktor_MOM

    Doktor_MOM Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый
    Ставил всё Женя Мегатранс.
    Расход думаю увеличился из за парусности, может и нет. Но увеличился 100%
    Перше повідомлення: 26 січ 2017

    Нове повідомлення: 26 січ 2017
    Костя, а у тебя как с расходом? ты же на больше поднял.
    Изменилось что-то?
     
  2. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    А ,що це означає ,занижені? Які ще бувають?
     
  3. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    Doktor_MOM, поднять на 2 см и расход на 0,5 л это странненько)))
    Коеф сопротивления не сильно изменится.....
    По такому принципу при занижении расход должен упасть.....что-то тут не так)
    А вообще то спасибо за живой отзыв!);)
     
    alleksei подобається це.
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Archik-BBSkin, я думаю это некоим образом не влияет, так как у полноприводного кадди клиренс больше чем на 2 см, по этому парусность и все остальное не подходит под увеличение расхода в данном случае, может резина? Какой размер был и какой стал.
     
    Archik-BBSkin подобається це.
  5. Archik-BBSkin

    Archik-BBSkin Досвідчений

    Дописи:
    715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    cеребро
    terisola, вот и я в ту сторону думаю
     
  6. Doktor_MOM

    Doktor_MOM Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Белый
    резина не изменилась.
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Сашок, чогось кардинального я не замітив. Принаймні МФА показує все як і раніше... :hi:
    Колєга, якщо ви звернули увагу, то у Сашка Туран. А підбір пружин на Туран, то вже зовсім інша філософія. Є на форумі окрема тема, то там хтось з Колєг скопіпастив табличні дані пружин Кадді, Туран та Тігуан. Трішки розібравшись з тією таблицею я зрозумів що визначити пружини на свою модель, то ще та наука...:hi:
    Цілком згоден... :hi:
     
    Vipop, Archik-BBSkin та Дімка подобається це.
  8. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Вчера прикупил себе алюминиевые, Харьковские 30мм. за 390грн.
    2017-01-27 14-09-29.JPG
     
    Vipop подобається це.
  9. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    а где покупали? как качество исполнения?
     
  10. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Качество: Просто литьё. Но при помощи напильника можно за 5 минут поснимать торчащее литьё и загусеницы. Болты дали хорошие, класс прочности 8,8. (для ответственных конструкций и механизмов). Где покупал ответил в личку.
     
  11. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    terisola, на 7 странице я указал где брать по такой цене :)
     
  12. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    terisola, Ты ведь поставил пружины от полноприводного Кадди, зачем тебе ещё и проставки. Что-то случилось с пружинами? Ану рассказывай.
     
    vitluts подобається це.
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Сейчас я поставил пружины от Таурана, так как у меня передок оказался ниже задка и машина вела себя на больших скоростях не акхти, как по мне. Эти пружины мягче, чем от полноприводного. Вот сейчас думаю, что весной поставить проставки на перед и поднять задок пневмой. По этому и спрашиваю что и как.
     
  14. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    С мощностью двигателя 170л.с., как у тебя, и ездой 190км. в час, тебе лучше сильно не поднимать машину. Ну разве, что поднять до высоты нового, не просевшего Каддика. Кстати пружины от полноприводного не обменяешь с доплатой на проставки.
    Перше повідомлення: 27 січ 2017

    Нове повідомлення: 31 січ 2017
    Сегодня примерял купленные проставки к опоре стойки, и был неприятно удивлён. Отверстия на пару миллиметров не совпадают и болты выслали М10 вместо нужных М8. Поэтому как антирекламу публикую сайт этого продавца: http://motorlux.com.ua/p352774481-prostavki-perednie-caddy.html
    2017-01-31 13-31-05.JPG 2017-01-31 13-32-15.JPG 2017-01-31 13-46-47.JPG 2017-01-31 13-49-01.JPG
     
    vitluts подобається це.
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    НУ что @Росі снял задние проставки, так как умерают амики задние. Так что проставки только с удлиненными амиками на задок.
     
  16. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    terisola, Это вопрос или ухмылка
    Перше повідомлення: 21 лют 2017

    Нове повідомлення: 21 лют 2017



    Нове повідомлення: 21 лют 2017
    Проставки это кратковременное явление то есть не нужно на них полностью полагаться и вы просто таким образом оттягиваете возможность замены своей подвески
     
  17. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Это констатация факта, и теперь я понимаю, что спереди эти проставки тоже не играют ту роль, которые должны.
    Если уж и вставлять проставку, то между пружиной и опорным подшипником, все имхо.
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Трішки з вами не згоден. В залежності від того, що ви чекали від встановлення проставок.
    Особисто я чекав збільшення кліренсу, і я його отримав. Практично безболісно, тому що проставка встановлюється над опорним підшипником.
     
    poci та Djek подобається це.
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    И что мы получим? Вытянутый шток аморта и стук поршня аморта на каждом даже маленьком ухабе?
    Если так ка вы говорите, то надо втулку на шток аморта, чтобы компенсировать проставку. ИМХО.
     
    poci, miki_ua та trawersa1 подобається це.
  20. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Ребята, я практик, ничего личного. Вы не меняете хода штока, это факт, установив проставки. Но вы ничего этим не добивается, кроме увеличения клиренса. И типа все остаётся так же. Сам смотрю в эту сторону. Но. Если бы уже делать, то делать это за счёт того, что бы ход аммортизатора стал больше. Поставить отбойник меньше, поставить проставки между пружиной и подшипником опорный. И таким образом мы из 10 см делаем 12 см. увеличить ход подвески, а так мы её тупо зажимаем, как по мне. Все имхо.
     

Поділитися цією сторінкою