1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Білий димок з маслозаливної горловини

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Орест, Sep 1, 2015.

  1. Magnat

    Magnat Учасник

    Messages:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    Коллеги, не спорьте. Блок на наших машинах не гильзуется,(не считать кулибиных),его можно только росточить, под ремонтный розмер. И если с маслогорловины идет белый дымок, значит нужно менять в лучшем случае кольца,может и поршня или точить блок.Все зависит от степени износа.
     
    Lvivgaz likes this.
  2. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Дайте пожалуйста ссылку, где написано что наш блок нельзя гильзовать , а то капремонт какой-то небюджетный получается, поршня под ремонтный размер 850 зеленых, плюс запчасти плюс работа итого 1500 долларов, проще продать проблемный авто умельцам-самоделкиным:)
     
    Last edited: Feb 15, 2017
  3. Magnat

    Magnat Учасник

    Messages:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    Немцы предусмотрели 2 ремонта блока:
    1.номинальный размер(с завода) поршень-79.47мм. блок-79.51мм.
    2. Первый ремонтный размер(разточка) поршень-79.72мм. блок-79.76мм.
    3.Второй ремонтный размер поршень-79.97мм. блок-80.01мм.
    Гильзование заводом НЕ ПРИДУСМОТРЕНО! Кулибины не в счет.
    Поршня под рем.размер 850 зеленых:( Ну немцы потому и не ремонтируют им проще продать пусть другие пляшут с бубном.:focus:
    Добавлю: зазор в кольце при установке в цилиндр
    1 кольцо 0.20-0.40мм. придел 1.0мм.
    2 кольцо как и первое.
    3 маслосемное 0.25-0.50мм. придел 1.0мм
     
    Last edited: Feb 15, 2017
  4. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    На нашем каддике перегрев был ( полтора года назад), на сервисе снимали пробку на расширительном бачке и закрутили на полоборота ( может и меньше), я день отъездил, а на следующий в дороге слетела пробка с бачка и пять литров антифриза под капот выплеснуло, пока бегал за антифризом до ближайшего магазина, нагрев движка был, после и забыл про это, про расход я где-то ч/з месяца два-три заментил, но связи не придал, а ведь поршневые кольца при нагреве свыше 200 градусов теряют упругость:
    http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil и требуют замены, так что буду готовиться к капиталке летом, но надеюсь на минимальный ремонт, пока долив масла примерно 600гр на 1000км, дыма из выхлопной нет, масло ликви 5W-30 топ-тек, меняю через пять тыщ
     
  5. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    6 литров на 10000км:swoon::swoon::swoon:
    Перше повідомлення: Feb 15, 2017

    Нове повідомлення: Feb 15, 2017
    Magnat, і відповідно поршневі кільця
    приклад BLS
    Ø79.51; STD; (сток завод)
    Ø79.75; 0.25;
    Ø80; 0.50.
    :hi:
     
    fenoms and Magnat like this.
  6. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    За полтора года наездил 20000 тыщ , менял масло в два раза чаще нормы, плюс доливка, еще и крышку поменял, итого около 400 баксов расходов, но рабочая машина ни дня не стояла, работала и приносила мне ежемесячно заработок, а вот вскрытие двигателя неизвестно какой результат может дать, согласны? С ремонтом можно тормознуться надолго из-за отсутствия запчастей (до месяца), могут не то привезти и т д... нашел контрактный двигатель за 900 долларов https://www.avito.ru/novosibirsk/za...vigatel_1._9_tdi_105_ls_bls_audi_a3_883601312
    , уже вариант если вскрытие покажет, что нужен полный капремонт поршневой :hi:
     
  7. cresset

    cresset Досвідчений

    Messages:
    613
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    а как понять,,,,,,, ; контрактный двигатель ; и как его от туда доставить???
     
  8. Прораб

    Прораб Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Олег не так и далеко от продавца находится ;)
     
  9. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Может кто подскажет, машину на ремонт (разбирать двигатель) поставить не могу, т к работаю в садовом бизнесе и сейчас горячая пора, могу максимум на неделю отдать в ремонт... симптомов умирания двигателя нет, расход соляры немного повышен 9,5л в городе на полном приводе, тянет чуть немного тяжеловато если загрузить килограмм 500-600. сизого дыма нет, соляра в масло не идет, но расход повышенный масла присутствует, крышку заменил клапанную, как можно диагностику сделать, чтобы определиться без разбора: брать новый двигатель или нет?
     
  10. Magnat

    Magnat Учасник

    Messages:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    Ну вопрос конечно:dash1: Другой мотор или ремонт?Все зависит от толщины кошелька, повышенный расход масла и дт. если вас устраивают-:girl_witch:А диагностика,:sorry:ну например название темы. Хотя в своем вопросе вы выложили все симптомы:suicide:убитого двигла.
     
  11. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Как это?
    Да не трогайте Вы движок. Не стучит, не дымит (сильно), не тупит, заводится. Дайте ему возможность зарабатывать для Вас копейку!
     
    perspektivny likes this.
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    perspektivny, попробуйте для начала сменить производителя масла
     
  13. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Т к пробег допустим около 350000, заменой колец ремонт явно не обойдется, т е такая арифметика б у двигатель( ссылку я размещал) в два раза дешевле капремонта, правда машину я покупал тоже с "документами на небольшой пробег" и историю авто пробивал на форуме...

    Так и поступил, не рвусь разбирать двигатель: заменил клапанную крышку и сменил производителя масла: с мобил на ликви, еще выяснил что сажевый фильтр удален, поэтому хочу попробывать залить масло 5W-40 c допуском 505.01

    ладно уговорили, в ближайшее время сделаю замер компрессии, а там и опредилимся:hi:
    п с заранее извиняюсь ,если немного отклонился от названия темы
    Перше повідомлення: Feb 24, 2017

    Нове повідомлення: Mar 7, 2017
    Заехал на три сто к мастерам, на первой померили 17-18-18-20, скорее всего манометр стравливал..., на второй сказали компрессия 35!, езди пока и не парься, а как будет время приезжай на капремонт, на третьей опытный дядя Вася , послушав движок , открыл маслозаливочную крышку и сразу определил причину: компрессионные кольца в норме , а вот маслосъемные кольца от перегрева залегли , потому и "газит", посоветовал до ремонта ездить немного и аккуратно, т к двигатель в таком режиме коксуется хорошо, еще сказал что 100% выработки на цилиндрах нет, как-то так
     
    sawko likes this.
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Ржака... Четсно. Там 35, там 17, выработки нет - сказала ванга и т.д. детский сад
     
  15. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Megatrans, а ты зазнался что ли ,сказала Ванга, блин:), ты дело скажи, я вроде все уже на пять раз расписалo_O
    Перше повідомлення: Mar 13, 2017

    Нове повідомлення: Mar 13, 2017
    Пока "морально" готовлюсь капремонту, есть время по-экспериментировать с всякой химией, прикупил мягкую очистку( заливается за 200км до смены масла) и промывку фирмы ликви молли, потом залью масло с хорошим пакетом моющих присадок, ,ближе капиталке попробую раскоксовку BG109:) , двигатель стараюсь больше 3000 не крутить;)
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Я зазнался? То есть это: Заехал на три сто к мастерам, на первой померили 17-18-18-20, скорее всего манометр стравливал..., на второй сказали компрессия 35!, считается нормой?

    Если делать все со словами "наверно" , то так и будем гадать еще страниц 15. Неужели нельзя поехать к нормальным сто, где конкретно по каждому цилиндру будет ПРАВИЛЬНАЯ компресстя, а не 17,18,20, и наверно 35. Так, вот отвечу вам проще. 30!!!! - это состояние нового мотора. А у вас 35. При этом, вам наплели, что брешет манометр наверно. Поэтому, если вам не могут измерить компрессию правильно, то соответственно и тут не будет конкретного совета.
     
    Костя and kosha like this.
  17. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Messages:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    А что это такое и с чем его едят?
    Просто до замены масла осталось 500 км и есть мысля тоже попробывать роскоксовать колечка. И чем это чревато.
     
  18. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Владимир31, Мягкая промывка масляной системы - Oil-Schlamm-Spulung
    http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
    "Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец", навряд ли присадки смогут раскоксовать кольца, их назначение воздействие на отложения и шламы, которые потом после замены вымываются высококачественным маслом:)
    Перше повідомлення: Mar 17, 2017

    Нове повідомлення: Mar 30, 2017
    За 10000 км сделал 3 замены масла ликви молли, в последнее масло добавлю мягкую очисктку, расход был 600г/ 1000км, сейчас расход 400-500г/1000 км, может и с потеплением связано, посмотрим:) Двигатель не стучит, не гремит, не дымит, но сапунит прилично.
     
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    perspektivny, у меня до ремонта ГБЦ (завтуливал посадочные места форсунок) тоже брал масло 200-300 грам/1000 км.
    Во время ремонта ГБЦ Женя Мегатранс посоветовал проинспектировать клапана. Нашли бока по клапанам, что-то там "торцонули" , сменили колпачки на клапанах. Сейчас масло не берет (Слава Богу). Так что у вас может быть причина в ГБЦ
     
    Noble and Lvivgaz like this.
  20. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Считаю что проблему "белого дыма" решил ;), пост 126 ру-форум, тема Хочу открыть автосервис :cool:
    Всем, хороших дорог!
    Перше повідомлення: Aug 18, 2017

    Нове повідомлення: Apr 11, 2018
    Вчера достал щуп- белого дыма нема :) масло после трех тысяч пробега на верхнем уровне, всю проблемами решил тремя заменами масла с промывками автохимией БиДжи, про все рассказал на ру форуме, читайте также тему Присадки в двигатель. За год решил заняться этим бизнесом профессионально, заключил договор с представительством БиДжи, вчера обслужили очередной авто фокус с двигателем 1,8. Лечили от масложера на пробеге 100000км ( хозяин доволен), а ведь другие так и делают капиталки при загрязнении двигателя и закоксовки колец, ладно бы своими силами и головой и недорога, но чаще попадая на большие деньги!
     

Share This Page