1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с сливной пробкой картера

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Lvitaliyv, 31 січ 2017.

  1. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #1
    И так, не нежданно не негаданно пришла опа резьбе на сливной пробке картера (масленый поддон), вариантов решения конечно много, это:
    1. Новый картер. Вопрос - оригинал или можно заменитель?
    2. Сварка, нарезка резьбы, фрезеровка.
    3. Гужон.
    Хотелось бы услышать мнение бывалых.
     
  2. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #2
    больше резьба и новая пробка выточенная токарем. пятый год все ок
     
    gorchakov, Cruzello, Олеша та 2 іншим подобається це.
  3. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #3
    Noble, а подробней, диаметр, шаг, и самое главное, под какой размер ключа пробка?
     
  4. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #4
    Дешево и сердито - обезжирить и на эпоксидку, давления там нет, после 10 тыс сорвать также сможете либо замена масла при помощи вакуума, на 2109 датчик давления масла был на эпоксидке
     
  5. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #5
    GORA, Это не вариант, масло меняю сам, и вообще свою девочку в руки СТОхников не хочу отдавать.
     
    Cruzello та Noble подобається це.
  6. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #6
    Lvitaliyv, Ну вот и "сам" доменялся:(
    Перетягнул, раз/другой:(
     
    Lvitaliyv подобається це.
  7. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #7
    Lvivgaz, та да, но от этого не застрахован не кто.
     
  8. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #8
    да я это и не имел в виду, в девятке датчик тоже сам менял и доменялся. через 10 тыс, эбокситку на пробке Вы сорвете с меньшим усилием, чем сорвали оригинальную резьбу. но если данный вариант Вас не устраивает и Вы обладаете необходимыми сехническими средствамим и тех знаниями, которые можно подчерпнуть на форуме - все в Ваших руках, а если вдруг не получится - то девочка пойдет по рукам СТОшников
     
  9. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #9
    GTR, Tolya1983, Noble та ще 1-му подобається це.
  10. ROMICH

    ROMICH Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    #10
    я бы подобрал пробку с большей резьбой по диаметру.и нарезал новую.новый поддон не вариант,стоит как маленький чугунный мост
     
    Aligarhks та Usike подобається це.
  11. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #11
    GORA, не, не пойдёт, не дам, быстрее картер куплю.
     
  12. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #12
    Lvivgaz 100% экономия бюджета, дешевле чем эпоксидка и легче открутить
     
  13. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #13
    Lvivgaz, на ближайшие 10 к. наверное так и будет:(
     
    Lvivgaz подобається це.
  14. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,326
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #14
    Б/у піддон. Дешевше ніж новий.
    Нарізка других різьб - не то пальто. Моя думка.
     
    Lvitaliyv подобається це.
  15. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #15
    а там и 20, 30 все нормально, а потом и машина другая :)
     
    Lvitaliyv подобається це.
  16. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #16
    GORA, У меня быстрее проходит 20 - 30 т чем желание нового ;)
     
  17. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #17
    Lvitaliyv, Ищо не хватало завтуливания поддона:D
    Подмотай паклей, фумкой, ниткой (кстате до +130градусов видерживает) и катайся;)
     
  18. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Дописи:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #18
    Назревает такая же проблема... Предварительно для себя выбрал вариант 2.
     
  19. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #19
    Lvivgaz, нужно понимать, что это временное мероприятие, я люблю быть уверенным в авто на 120%.
    pavel.zt, Далеко не факт, что дешевле и лучше.
     
  20. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #20
    по диаметру резьбы вам не скажу так как я в этом не особо шарю:) а ключ вроде 17 надо вспомнить или померять
     

Поділитися цією сторінкою