1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Технические характеристики амортизаторов

Discussion in 'Подвеска' started by gorchakov, Nov 24, 2016.

  1. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #1
    Всем привет,
    Меня предельно достала жесткость моего кадика. На хорошей дороге никаких нареканий, но вот моя реальность не такая. Качество дорог в Луганской области может оценить только тот кто там побывал.
    В машинах с мягкими подвесками намного комфортнее, а управляемость на больших скоростях не в приоритете. Потому решил двигаться в сторону смягчения подвески. К слову, установка сайлентблоков от Audi (полнотелые такие), была ошибкой. Машина стала еще жестче. Что в принципе было очевидно...
    В общем, амортизаторы на исходе, и я решил поменять. Хочу выбрать более мягкие. Читал что Monroe мягче Каябы. Ок, но,
    - в чем измеряется мягкость?
    - где пишутся характеристики?
    Во вложении, табличка с замерами усилий сжатия/отбоя для некоторых моделей. Ссылку откуда я ее стянул модератор убрал.
    Пишут, что чем меньше усилие отбоя, тем мягче амортизатор.
    Но, в тесте указана неподходящая модель, следовательно нужно знать конкретные характеристики для подходящих амортизаторов.
    Рассматриваю варианты:
    MONROE G8006 B 55mm
    Вообще непонятно как их сравнивать. Ни размеров (кроме того что 55мм/25мм), ни характеристик...

    Также интересно. На сайте http://www.monroe.com/en-US/ в поиске амортизаторов для конкретной модели авто - нет кадиков вообще. Т.е. официально монро не делает аморы для кади?

    Также, может есть подходящие регулируемые амортизаторы? ну типа с разными режимами работы.
     

    Attached Files:

    • tabl.jpg
      tabl.jpg
      File size:
      76.5 KB
      Views:
      925
    Last edited: Nov 24, 2016
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    :acute:
    50мм !!!
     
    gorchakov likes this.
  3. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #3
    Да, вы правы, спасибо. Меня смутили картинки на сайтах, где указывали что индекс B это 55мм. Похоже бред это.
     
  4. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #4
    monroe - мягче
    kayaba - жесче
     
    Чилик likes this.
  5. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #5
    Откуда вы это знаете? Насколько мягче/жестче? Где это написано?
    Вы где то встречали эти данные?
     
  6. adminavto

    adminavto Старожил

    Messages:
    1,212
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #6
    Это субъективное мнение тех кто использовал оба варианта. Оф инфы с характеристиками вряд ли найдете.
     
    Чилик, Noble and Lvivgaz like this.
  7. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #7
    KAYABA:
    • Premium
    • Excel-G
    • Gas-A-Just
    • ULTRA SR
    MONROE:
    upload_2016-11-24_15-55-17.png
     
  8. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #8
    И при этом MONROE Ofiginal - производитель пишет - на 5-15% жестче оригинальных.
    А Reflex еще более жесткий.
    :confused:
     
  9. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #9
    gorchakov, хотите комфорта - надо подвеску под туран ставить. Там комфортней.
     
    Чилик and gorchakov like this.
  10. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #10
    VWDRIVER, я встречал частичные упоминания этого, а можно подробнее, что этот процесс включает в себя?
    какие з/ч меняются на турановские?
     
  11. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #11
    gorchakov, пружина/амортизатор.
     
  12. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #12
    Т.е. алгоритм действий следующий.
    Захожу на exist/elcats выбираю Touran 2015
    там пружин 8 вариантов, и два амортизатора.
    А также варианты в зависимости от пакета плохие дороги.

    VWDRIVER, может у вас есть конкретные данные пружины/амортизатора?
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    :eek: У Вас же кадди не 2015 года!

    Так уж скорее нужно выбирать туран 2006 с таким же мотором и такой же коробкой. И то!!!! Только на ваш страх и риск - перепроверить каждый элемент по применяемости и параметрам (диаметры стоек/болты/опорные и т.д.).

    Кадди на более мягкой подвеске будет ещё менее управляемым. Вы от грузового зла двигаетесь к неуправляемому злу. Выбросите денег кучу, а результат сомнительный.
     
  14. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Messages:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #14
    jorjik, ну я же проверил, там что 2006 что 2015 пружины одинаковые есть. есть конечно и разные. но многие совпадают. потому год тут не сильно принципиально.
    http://caddy-club.in.ua/threads/Пружина-caddy.2879/
    вот у нас есть тема. там человек сделал подборку пружин которые теоретически подойдут на каддик. большего диаметра, меньшей длинны.
    Но пока нет четкого понимания ситуации.
     
  15. kr60502

    kr60502 Старожил

    Messages:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #15
    может резина жесткая? я купил авто на бриджстоуне, потом поменял на унироял - так разница очень даже ощутимая, ещё размер влияет...
    поменять сайленты на родные, амортизаторы монро самые мягкие, если резина жесткая то и её, и будет результат, не Туран конечно но трошки лучше
     

Share This Page