1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема в разделе "Дизельні двигуни / Дизельные двигатели", создана пользователем vitam, 27 май 2014.

  1. ромич

    ромич Учасник

    Сообщения:
    125
    Область:
    Київська
    Місто:
    Березань
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    зелений
    А турбіна, двигун , коробка різні мелочовки . Решту на переробку. Ну, я вважаю доцільно для розборки на запчастини...
     
  2. Lena

    Lena Новенький

    Сообщения:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Вот и наша завыла на 8 марта зараза....ходила в гараж, газовала, слушали, слушали, читала, читала...что делать, вроде на Казацкой делают, новая оч. дорого. Может кто еще подскажет что. Спасибо.
     
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Возьмите бу - 250 у.е. на 1,9 тди
     
  4. KIP

    KIP Новенький

    Сообщения:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    Вот и моя очередь сношаться с турбиной пришла. Пробег 315 т.км
    Снял турбину через верх, открутив дроссельную заслонку со следами гуталина и закисшим ЕГРом.
    Из видимых дефектов: 1 потеки масла внутри и наружи турбины; 2 умер актуатор, 3 радиальный люфт до 1мм.
    Буду брать новую турбину, как придет напишу, что к чему. :)
     
    muzik и Usike нравится это.
  5. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Возьмите гибрид и получите отличный авто и огромное количество лошадей под капотом
    http://mytdiedge.com.ua/index.php?route=product/product&path=62&product_id=162
    Вот турбина, за рекламу не считайте, ребята знают, что делают, bsu, bmm, bls - турбины одинаковые. И дешевле чем новая.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  6. KIP

    KIP Новенький

    Сообщения:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    Установка не родной турбины тянет за собой целый состав переделок.
    Так как Каддик не гоночный болид, не будем усложнять жизнь мотора.
    Форсированный моторы долго не живут. ;)
     
  7. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Вы себе ставили такую турбину? отзывы?
    Пока статистика такова, по отзывам форумчан,если Вы читали, полностью эту тему-все б/у турбины, восстановленные и т.п. -выкинутые деньги...чтобы спустя небольшое время опять платить за новую!:cool:
     
    muzik и Usike нравится это.
  8. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Через 200000 км вы все равно будете делать голову, так как выбьет посадочное место под форсунки. А получить за 650+150 ремонтні, совсем другое авто, от которого вы будете получать кайф от езды, как на Легковой авто и при этом не задумываться успею обогнать или нет.
    Перше повідомлення: 20 ноя 2016

    Нове повідомлення: 20 ноя 2016
    Я езжу на бу турбине, цена 250уе, замеры вы видели.
     
  9. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    "Через 200000 км вы все равно будете делать голову, так как выбьет посадочное место под форсунки."
    Может я через 200 тысяч буду ездить на водороде, тратить на заправку на 100км - 10центов и получать на выхлопе нектар аммброзии...:rolleyes:
    "Я езжу на бу турбине, цена 250уе" Сколько пробег у Вас на этой турбине?
    Лошадей мне пока хватает, в тюнинге пока не нуждаюсь...
    Замена турбины в будущем подходит , поэтому тема и интересна!;)
    Но пока судя по статистике и отзывам реально пока только нормальный один вариант-новая!
    Все другие аргументированные мысли и доводы со статистикой приветствуются!:hi:
     
    Костя, Lvivgaz, muzik и ещё 1-му нравится это.
  10. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Боюсь накаркать себе, четыреста с лишним тысяч, а турбина у меня еще родная, думаю качественное масло причина долговечности, ни ещё трассовый пробег преобладающий наверное. Знаю хозяина Спринтера у него уже родная турбина за 500000 перевалила, правда машина ходит исключительно по трассе. Думаю при таких пробегах вести речь о ремонте не стоит, б\у конечно можно рассмотреть, но это ж на удачу, рулеткка, поэтому только новая.
     
    Tolya1983 и no name нравится это.
  11. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    На это турбине прошёл уже 122000км. Она стояла на bls, когда менял двигатель, переставил на bmm.
    Гибрид это новая турбина, это не бу. Подумайте, я всеми руками за гибридную турбину, начинка там вся новая.
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Я покупал и ставил б/ушку. Состояние безупречное. тысяч 15-20(пару лет) проехал и продал авто.
    Вы, говоря о новой турбине, говорите о цене и производителе. Думаю, поплохеет Вам, когда придётся оплачивать новый оригинал. Ведь всё остальное, как Вы написали - выброшенные деньги. Хочу посмотреть фотоотчёт, как Вы после замены честно уничтожите свою старую турбину кувалдой, чтоб никто не обжёгся на б/ушном хламе.
    Хотя и по ссылке деньги ненормальные просят.
    Подавляющее большинство машин во вторых руках будет ремонтировать/восстанавливать/ ставить б-ушку. Это нормально.
     
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    По ссылке, это гибрид и из блс 105 лошадей можно выдавить 175 лошадей. Bsu не знаю, так как не понятно скол ко мг льет форсунка. У меня нет данных, не узнавал.
     
  14. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    terisola, это те же восстановленные турбины, ремонтные, полет боюсь будет не долгим хоть и допускаю что ярким. Применительно к коммерсантам я сторонник мощного двигателя, но не за счёт мото ресурса. Новая турбина на мой 2.0 ТДИ стоит без пересылки 800 евро, смысл отдавать практически те же деньги за как Вы говорите гибрид, хотя не понятный термин, правильней реставрация.
     
    sa77 нравится это.
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Гибрид - это значит, что крыльчатка на холодной и горячей улитки не соответствует оригинальной турбине, на 1.9tdi bls, bsu, 2.0 tdi bmm стоит одна и та же турбина, характеристики 16 мм и 49 мм. А здесь 16/51., 17/51 и т. д.
     
    brama нравится это.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Интересно - как там эксперемент с восстановлением турбины BMM? Подождем пока Женя или хозяин не отпишется.....
     
  17. GORA

    GORA Досвідчений

    Сообщения:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    На БЖБ другая формой отличается и фирма вроде ККК
     
    GTR нравится это.
  18. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Всем привет
    Такая беда
    Когда стою на Авто ,и сильно газану до 3 000 обороты
    То слышно звук ,такое как воздух в области турбине Чюх -чюх !
    С 10 попытак газануть ,2 раза услышал Чюх -чюх ((((
    Завтра будем разбирать смотреть турбину (
    Какие признаки что турбина накрылась ??
    По езде ,все как и было ,турбина также свистит ,тяга норм !!!!
    Перше повідомлення: 20 дек 2016

    Нове повідомлення: 20 дек 2016
    Чюх-чюх происходит когда обороты падают
     
  19. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Не лезть к турбине, смотри патрубки. Турбина выходит из строя, у тебя упадёт уровень масла. А что бы посмотреть как работает турбина, надо снять логи. Либо тест клапана управления турбины. Вася диагност вам в помощь.
     
    jorjik и ЮрИйЙ нравится это.
  20. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    terisola, понял спасибо )
    Перше повідомлення: 20 дек 2016

    Нове повідомлення: 20 дек 2016
    Масло ,от замены до замены ,без долива !!!
    8000 км меняю
     

Поделиться этой страницей