1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Коммерсант или реальный пробег

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем no name, 2 сен 2015.

  1. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Каждый раз что-то разное, в случае на фото, ржаная мука мешки по 45 кг. Там был серьёзный перегруз прицепа, но торсионы Алка прощают такие вещи. Вообще то этот формат перевозок оказался рентабельней наёмной фуры, в половину примерно. Во первых - дробятся средства на закупку, коих всегда не хватает, во вторых - всегда вовремя, в третьих - реальная экономия. На фото перевозимый вес 5500, обычный и допустимый вес до 4000, в пересчёте на затраты по наёмному 20000 тоннику - экономия 50%, поэтому прицеп рулит.
     
    AndRi Y KO, Чилик и Jetta Vlad нравится это.
  2. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Согласен...самому всегда выгодней...сам такой...))
    Но..скурва тяжело же..((
    У меня такие объемные загрузки не часто...потому прицеп беру в аренду...
    Но и груз другой...я полный прицеп могу руками толкать...двуостный в смысле..))
     
    vitam и Чилик нравится это.
  3. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Без головы такие вещи не делаю, учитываю и расстояние и дорожное покрытие, в основном это дороги Чернигов -львов или Одесса, там с покрытием более менее. В буксировке прицепа самое тяжелое это трогание, само движение хлопот не доставляет и не особо энергозатратное, с моим опытом и состоянием техники я не выхожу из 10 литров при весе в 5000 кг. Секрет в общем-то прост, его знают все дальнобойщики, вес нужно только разогнать, а потом просто поддерживать самую экономичную скорость и у вас всегда останется лишнее топливо.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    AndRi Y KO, ACERBUS, Костя и 6 другим нравится это.
  4. Yuran

    Yuran Старожил

    Сообщения:
    1.483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Блін, як це авто витримує 5.5 тони якось хз. Це ж на мотор навантаження яке.
    Відносно дубової підвіски Т5 - можливо вона й дубова, так, комфорту від комерційного авто сильного чекати не треба, та все поправляється резиною. У тестя Т4, їздить на 195/70/15, так авто таке мягке що каддік після нього схожий на табуретку що їде на залізних колесах з під воза.
     
  5. saxon

    saxon Старожил

    Сообщения:
    1.246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Коллега,ну что Вы путаете температуру кипения с прямым углом...
    На Т-4 спереди стоит РЕГУЛИРУЕМАЯ торсионная подвеска.Её можно сделать как жесткой,так и мягкой - разница будет в клиренсе.
     
    Олеша, ACERBUS, Костя и 7 другим нравится это.
  6. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    saxon, Колеґґа так, попиждетт:crazy:
     
    pavel.zt, saxon, ACERBUS и 3 другим нравится это.
  7. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Сообщения:
    1.488
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    На роботі співробітників хто у вечірні зміни розвозять подібними тойотами:
    toyota_hiace-pass__135355630f.jpg
    Бензинки 2,7!Сьогодні запитав у водія пробіг :517 000 з 2008р.Ремонту двигуна не було,а машина хоч на формулу виставляй,зате Т5 в автопарку кантори - то коробка накрилась,то мотор то ще щось ,і таке ж фе з Форд Транзит!
    У висновку їм дуже ті Тойоти подобаються - вічні машини каже водій!
     
  8. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Обычное заблуждение, как тогда ездят Спринтера спарки с 2.2 моторами, он сам весит 2.5 тонны и четыре тонны берёт на грудь, если за рулём молдаванин спешащий на родину из России, то по одесской трассе он ещё и жару даёт аж копоть стоит, не догонишь. Т5 завод изготовитель разрешает буксировать прицеп весом в 2.7 тонны, в кузове 1 тонна, так обычно я и гружусь, на фото исключительный случай, это редкость. К стати Кадди разрешено тянуть прицеп в 2 тонны если не ошибаюсь и он легко его тянет , проверял, на дорогах Финляндии Кадди с прицепом не редкость, там вообще прицепная жизнь бьёт ключом, весь мир пытается сэкономить. Мотор нагружается только при трогании или на гору, но шестиступенчатый короб Транспортёра не плохо с этим справляется, не слышал ещё плохих отзывов о этой коробке, чего там ломается.
    Перше повідомлення: 25 сен 2016

    Нове повідомлення: 25 сен 2016
    Так купите себе такую и попробуйте делать на ней бизнес :). Ключевое тут "водій", мне как хозяину она уши объест только по расходу, потом запчасти у них стоят дороже чем у ВАГа на порядок. А самое главное Вы рассматриваете авто вчерашнего дня, современник и одноклассник этой Тойоты - LT35 неубиваемая лайба в принципе, взял бы сейчас новую не раздумывая, знаю машины по полтора лимона без капремонта прошедшие. Так что, всё относительно.
     
    Чилик, no name и Jetta Vlad нравится это.
  9. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    Schumacher81, тойота гарне авто, механіки ніколи без роботи не сидять.
     
    Чилик нравится это.
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, у такому випадку мені цікаво що ви скажете про Крафтер ??? :dntknw:
     
  11. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    з 2.5тді до 2011 року ще ходить, а після - з 2.0тді - проблеми...
     
    Чилик нравится это.
  12. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Сергей опередил, Крафтер сильно обделался с этим двухлитровым би-турбо мотором, авральным порядком немцы достали с полки старый 2.5 ТДИ, подкинули ему манерный впрыск и дела у Крафтера сразу наладились. Вообще, мне кажется, до ВАговцев наконец дошло, что коммерсант не может обходиться дрыщавым мотором, поговаривают что туареговский V6 3.0 TDI достанется не только Амароку но и Крафтеру с Мультиваном, если так - то это дело, V6 достойный двигатель и экономичный и проверенный временем, а главное это 220-250 дизельных коней, которых так не хватает Транспортёру и Крафтеру.
     
    Чилик, Ghost, Jetta Vlad и 2 другим нравится это.
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Так для такої туши вищевказане двигло то полная пічалька... :cray::cray::cray:
    Перше повідомлення: 26 сен 2016

    Нове повідомлення: 26 сен 2016
    То був би бомбєзний варіант. А для вашого бізнесу - як знахідка !:hi:
     
    Чилик нравится это.
  14. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Сообщения:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    в соседних гаражах - пацаны красят машины. Вчера пригнали им буса мерса 2014 год выпуска пассажир , весь аж блестит , чтото они там подкрашивали малеха. Решил заглянуть я в салон - конечно аппарат красивый, но тут ненароком глянул на приборку - 516 тис пробега!!! и это 2014 год выпуска..а я мать...
    вечером ездил на бош центр - забирал ремень генератора, смотрю стоит этот же мерс , спрашиваю пацанов че делаете?- скручивают пробег на 150 тис. А нафига спрашиваю... (Хозяин украинец, но уже лет 5 живет в Германии и приезжает сюда раз в 3 месяца) типо там сервис толи дешевле, толи еще по гарантии будет - ну в общем "наши" уже и там научились немцев н@ебыв@ть....
    Да вот такие пробеги потом приезжают к нам .представьте какой пробег у него будет после 5 лет и потом он эту машину будет продавать в Украине и говорить - что там не больше 200 тис...
     
    ALPHA-MALE и vitam нравится это.
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    И смех, и грех. Но так построен рынок вторых рук. Большая часть форумчан на таких машинах ездит.
    Вот, кстати, общался в сети с минским таксистом на метановом кадди 2006 года:
    У него в профиле, блин, на первой странице написано "700 000 км и только одна поломка КПП":rolleyes:. Ёпта, а мы тут маховики меняем каждые 2 года!
    Попросил его ради интереса фотку приборки - говорит, "не могу, на приборке сейчас 320 000. Езжу уже второй раз к официалам скручивать".
    Это я к тому, что некоторые наивные товарисчи на сервисную книгу, как на Библию смотрят. Сервиску у офов тоже, думаю, покупают барыги)))
     
    Dostam, vitam, no name и 2 другим нравится это.
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Сообщения:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    jorjik,
    брал свой кадик у знакомого...
    ему отец пригнал из Польши (он там живет), продавал на приборке 180 тис, ....но я то знаю что там 235 ....
    представляю что на базаре делается...
     
  17. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    jorjik, сервиски в бердосе по 200грн :)
     
    jorjik нравится это.
  18. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Да уж, собственно эта тема и была инициирована житомирским предводителем, когда он сел в мой полуторагодовалый Транспортёр с пробегом за 200000. Самое важное при покупке авто это год и пробег, реальный пробег, отсюда цена и уже остальные параметры проистекают.
     
    Корней нравится это.
  19. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    vitam, пробега было 246 тысяч в прошлом июне. Когда я 4 дня катался
     
    vitam нравится это.
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Было бы очень интересно знать какие-то самые изящные тонкости и отличительные черты красивых и свежих машин с огромными пробегами. Такие тонкости, которые может заметить фанат каддика:)
     

Поделиться этой страницей