1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Выше по ветке, я давал ссылку на объявление, где замена редуктора в Германии потянула 3000Е
    Сейчас я уже выяснил для себя, что есть Teleflex и Ventrex. И, похоже, те 3000 - это как раз замена Teleflex на Ventrex.

    Вот на этой картинке - Teleflex?

    [​IMG]

    Картинку я взял с молдавского сайта, где предлагают услуги по ремонту ГБО. Значит, в Кишиневе есть те, кто их ремонтирует (конечно, если свою картинку выложили).

    А вот это - должно быть Ventrex ?
    [​IMG]
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ну да, всё правильно. вверху достаточно редкий вариант телефлекса (у большинства болванка корпуса латунная).
    Внизу - двухплунжерный Вентрекс.
    больше распространен одноплунжерный вариант: на работу кардинально не влияет...
     
  3. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    по всей видимости новодел, для универсального применения
    немного усовершенствованный, с виду, со всякими заглушечками и вентиляцями...
    на ебеях по 500 баксей продаются
    [​IMG]
     
  4. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Так все-таки, 500$ или 100$ ? Или Ventrex - 500$, а Teleflex - 100$ ? Что-то разница в стоимости большая, если, по сути, это одно и то же.
    Брат в Кишиневе, на пропане ездит, ГБО ставил 5-6 лет назад, тоже в Кишиневе, говорит, что ремонт редуктора 500 лей (~25$ ), а новый редуктор 50-100 евро. Но это то, что у него стоит.

    В сообщениях за 12-13 год шло обсуждение мембран на Телефлекс - вырезали, пробовали какой-то некачественный аналог, еще там были сообщения из Болгарии с фотографиями мембран, но я так и не понял, заказывал кто-то их в Болгарии или нет...
    Поэтому вопрос - появился ремкомплект на телефлекс? Или все так и осталось на уровне вырезания вручную? Аналог за 100$ - это что-то "допиленное" вручную?

    Значит есть варианты... Интересно, по VIN-коду это сразу выяснить можно? Или только при визуальном осмотре?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если через историю обслуживания - то замена у официалов это покажет.
    Если меняли у неофициалов - то только по фото подкапотки.
    У меня просьба - не сваливайте всё в кучу, ибо в куче я ковыряться не буду.
    Есть вопросы - пожалуйста, постарайтесь сформулировать.
    Это на будущее.
    Постараемся эту кучу еще разгрести.
    На Ебэях продаётся и нормальный телефлекс по 195 в состоянии б/у "как повезёт".... Сделайте поиск по картинке в ГУГЛ - узнаете много интерестного. Факт есть факт: в том виде в котором Телефлекс существовал под капотом Экофьюлов его НЕ ВЫПУСКАЮТ и запчастей к нему в широкой продаже нет. Самодел, новодел - какая разница? Зачем менять проблему на такую же, только новой конструкции. Что, куда-то денется порванная мембрана или гнутный шток? Длинный и тонкий, даже с направляющими лепестками в стакане пружины - его гнуть будет. И мембрана требуемую жёсткость с ресурсом в состоянии обеспечить только при наличии концентрической "морщины". И все попытки вырубить и использовать просто кружок обречены либо на ограниченность диапазона регулировок либо на небольшой ресурс.....
    Если уже аналог - то поставить что-то такое, что этих проблем иметь не будет!
    Посему: либо переделанный сторонний редуктор либо ремонтируйте телефлекс у того, кто Вам обеспечит гарантию на свою работу.
    Новый аналог телефлекса - 500. Новый аналог Вентрекса - 500. Б/у Телефлекс или Вентрекс - 100. ПО СУТИ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! Вентрекс имеет электронно регулируемую 2-ю ступень, у телефлекса - электромагнитный клапан на входе. Поэтому и алгоритм работы с редуктором ЭБУ РАЗНЫЙ что требует перепрошивки блока управления двигателем!!!!
    Если Вы уж хотите разобраться а не завалить народ кучей вопросов - постарайтесь для начала прочитать программу самообучения ФВ по моторам Экофьюел 2,0 (Кадди, туран) и Экофьюел 1,4(Пассат). Во второй даже диаграмма приведена с аргументацией ПОЧЕМУ сделали давление не постоянным, а дифференциальным.
    Так что не одно и то же эти редукторы совсем.
    И замена одного на другой без перепрошивки ЭБУ двигателя не даст Вам рабочую машину! Узнаете сколько стоит Вентрекс б/у + смена ПО двигателя = будете смотреть в сторону альтернативных редукторов.
    А теперь про брата.
    "Пропан" - смесь сложных углеводородов (пропана, бутана, изобутана и т.д.) т.е. коктэйль из отходов нефтепереработки. При давлении 4-6 атмосфер переходит в жидкое состояние. Метан сжимается до 220 атмосфер и остаётся газом. Разницу в баллонах, магистралях, запорной арматуре и редукторе понимаете? Все газовые системы, предназначенные для монтажа на бензиновые авто, стандартизированы по набору электроники и форсунок (что пропан что метан) поэтому рабочее дваление таких систем 1-1,3 атм. У заводских метановых систем давление в топливной рейке около 6 атмосфер. Соответственно ВСЕ метановые редукторы стороннего производителя рассчитаны на выходное давление максимум 2-2,2 атм. И без "тюнинга" 6-6,5 на выходе давать не будут. Плюс надо переделывать под соответствующие стыковочные фиттинги вход и выход. Вот при цене редуктора метаногового Томасетто 65-80 ойро после всех модификаций на выходе он меньше 100 стоить не будет. Но тогда как и Ваш брат можно будет достать ремкомплект за 10-20 баксов. Эти цифры совпадают с затратами Вашего брата? Понимаете почему я агитирую один раз перейти на сторонний редуктор и забыть всё это канадское недоразумение как страшный сон?
    Ремкомплектов нет - восстанавливают энтузиасты клуба своими известными методами или материалами. Про переделки - читай выше. Делаю. Да, допиленное. Ибо недопиленных вариантов не существует.....
    колхозить этот вариант всё равно что колхозить Бигас или Томасетто.
    Посмотри внимательно: ты же разбираешься!
    Штуцер в нижней части говорит о том, что редуктор работает не на постоянном давлениии, а в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Диаметр выходного патрубка и крепёж шланга под винтовой ленточный хомут нам не подойдёт и говорит о том, что данный девайс скорее всего предназначен для установки на традиционные универсальные (пропан/метан) сисетмы с давлением в топливной рампе 1-2,5 атм.....
    А что за датчик сбок - вобще не ясно (скорее всего температура охлаждайки).....
    Короче - федот, да не тот.....
     
    Konstantin Ks подобається це.
  6. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Спасибо за столь развернутый ответ!!!

    Учту.

    Очень доходчиво, по Телефлексам - понял! По Вентрексам ситуация лучше? Или такая же?
    Перше повідомлення: 20 кві 2016

    Нове повідомлення: 20 кві 2016
    Спасибо за наводку!!! Прочитал и то и другое.
    По Кадди и Турану я и раньше видел, пролистывал, но не вчитывался. По Пассату раньше не попадалась.
    Не скажу, что сейчас сильно вник, но, думаю в общих чертах работу регуляторов давления газа уловил. Получается, вентрекс технологически более продвинутый и должен эффективнее расходовать топливо?
     
  7. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Да, разница около 1 кг.
    Но смотрите общее состояние машины, её комплектацию. Редуктор на самом деле дело десятое, работает и тот и тот. Да и замену Телефлексу подобрать проще, исходя из его принципов работы. Гораздо важнее общее состояние машины, салон LIFE, есть ли в машине автоматический кондиционер Climatronic, датчик дождя/света, ESP, и т.д. чем тип установленного редуктора.
    Climatic на Climatronic заменить гораздо сложнее и дороже, чем Teleflex на Ventrex.
     
    Останнє редагування: 21 кві 2016
  8. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Добрый вечер! собрался покупать Caddy на метане и при общении знакомый сказал что надо какое-то разрешение получать каждые два года что система проверена и без нее не заправляют на заправках. это правда? спасибо!!!
     
  9. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Отвечаю как работник АГНКС))...Да действительно существует "освидетельствование баллонов", т.е. каждые два года необходимо снимать баллоны и сдавать их на проверку, после чего вам выдают документы на два года. Но это как правило для металло-пластиковых баллонов. Для стальных на 5 лет выписывают.
    А по факту, если ко мне на заправку заезжает заводской метановый автомобиль, то у меня и в мыслях не возникает спросить документы на баллоны, ибо такой бред с документами, только в нашей стране. Как правило срок эксплуатации стальных баллонов 20 лет, и конечная дата будет отображена на самих баллонах. Лично в моих документах отображена именно эта дата. У меня заправляются около 30 различных авто с заводской установкой и у половины документов нет, а у другой половины стоит тоже дата указанная на баллонах.
    Я пол Украины объехал, и как правило документы могут спросить на государственных заправках, частные лояльнее к этому относятся.
    Те кто реально снимает баллоны и проверяет их, единицы. Процедура занимает 2-3 часа, но народ и это лениться сделать. Проще отдать 300 грн. за бумажку. (я этого не писал))...Поэтому, я могу, например, отказать в заправке авто с метало-пластиковыми баллонами даже при наличии документов, но не откажу в заправке кадику без документов))...
    Что касается самого авто, то конечно берите, экономно однозначно)) У меня из фольцов заправляются кадики, таураны, пассаты и т5, все довольны)) и ломаются реже, чем фиаты и опеля)) Мерседес тоже хороший, но намного дороже))....Из минусов кадика, только маленький клиренс)) удачи))
     
    serg1988, SNG, jorjik та ще 1-му подобається це.
  10. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Огромное спасибо! первый раз имею дело с газом на машине и завтра собираюсь ехать за "чудо авто" рою всю инфу!!!
     
  11. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Если возьмёте, в августе можно увидеться)) Буду 4 раза Мелитополь проезжать)) Да кстати для заправки вам переходник нужен, если вам с авто не дадут в придачу))
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    На форуме туранщиков уже месяц, как - активно обсуждается тема про ......... взрыв баллонов при заправке. Массовая отзывная акция по замене баллонов объявлена ВАГом.
    Для кадди, как я понял, это не актуально.
    Но просто плевать на состояние баллонов под своими родными и близкими я не стал бы... Это не вонючей соляркой штаны облить.
     
    ACERBUS, AndRi Y KO та Jetta Vlad подобається це.
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    jorjik, актуально уже и для Caddy - есть акция.
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Так что, ну их нафиг эти каддики без бумажки на заправках:agree:
    Когда машины периодически взрываются, это ссыкотно и очень!
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Еще не один метановый не взорвался....ИБо конструкция защиты правильная... Это туранщикам/пассатоводам надо боятся!
     
    miki_ua подобається це.
  16. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Совершенно верно. Если вы хотите быть уверены в безопасности, то не ленитесь пройти проверку. И самое главное присутствуйте при проверке. Во-первых это будет познавательно, а во-вторых вы будете уверены что проверка состоится. Ибо как показывает практика, всё больше встречаются несознательные организации. Пригоняют им авто, они деньги берут, а проверку не делают, документы на малевали и всё. В крайнем случае не поленитесь проверить снимались ли баллоны с автомобиля...
    Что касается статистики, то в 9 случаях из 10 взрываются металло-пластиковые баллоны, кислородные переделки или просто сварные. Нормальный заводской баллон взорвётся только, если он бракованный или его "передули". За те 25 лет что я связан с автогазом я не слышал такого случая. Как и случая взрыва баллона в движении. Если и взрывается, то как правило при заправке.
    Да и вообще, самолёты чаще падают, чем баллоны врываются.
    Не удивительно что и у кадиков появилась акция. Баллоны что у пассатов, тауранов и кадиков одинаковые. У т5 они больше.
    Если не трудно киньте ссылочки на форум и акции. Почитаю для увеличения кругозора))
    Перше повідомлення: 16 лип 2016

    Нове повідомлення: 16 лип 2016
    конструкция у тауранов, кадиков и пассатов практически одинаковая как и защита. По крайней мере модели 2009-2011 годов. Дальше может и пошли какие то новшиства \отличия, не знаю.
    Самому любопытно что там могло взорваться при такой защите, разве что брак системы защиты или же брак самих баллонов.


    Нове повідомлення: 16 лип 2016
    Я призываю не покупать такие авто людям которые боятся газа. Я не раз отмораживал пальцы из-за таких водителей. При заправке "стреляет" уплотнительное кольцо (метанщики знают), и газ начинает шуровать со страшной силой и горе водитель бежит в первые же кусты, а я должен выбегать и наощуп искать, где у него перекрывается кран. Но это как правило бывает с авто "переделками".
    У авто с заводской установкой и клапанами вместо веньтеля такого не случается))
    Авто с метановой установкой не опасней, чем авто на бензине. У меня заправляются автобусы большой вместимости, по 120-140 человек, МАН, НЕОПЛАН и Мерседес. Ну не делали бы таких автобусов немцы, если бы была угроза для пассажиров.))))
     
    boldysh, Sanek86, RMX та 2 іншим подобається це.
  17. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Суровый ты однако ;)
     
  18. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Keshka2k думаю увидимся))) собирался ехать сегодня смотреть но не получилось поеду в понедельник! за переходник надо спросить спасибо)))а если его нет где достать в Луцке? как за акцию узнать? и какие машины попали под нее? а за проверку согласен лучше пройти и спать спокойно))) сегодня подъезжал на заправку метановую (местную) сказали бумажку не требуют))).
     
    Останнє редагування: 16 лип 2016
  19. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    отож)))))

    Я свой переходник покупал в Луцке. если надо дам координаты. Так же покупал для человека в Киеве, но мне они не понравились хоть и дешевле было. В Луцке более добротные делают)) На счёт самим выточить переходник, это можно, но как практика показывает не каждый токарь берётся и не у каждого токаря есть нужная фреза))
    За акцию это по вин коду смотреть надо. Старожилы форума подскажут))
    Как купишь авто маякни, запланируем встречу))
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Нетрудно. Но найдите источник сами...
    Акция VW 20T3 на Тураны с 06 по 09 г.в.
    русский туран-клуб, тема называется "Touran Eco Fuel (метановый Туран)". С 562 страницы обсуждение взрыва машины клубня и акций по замене.
    Вот про случай в швеции в другом источнике:http://autobild.by/index.php?id=9089
     
    Keshka2k та SNG подобається це.

Поділитися цією сторінкою