1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

BJB после ремонта...

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by abv007, May 20, 2016.

  1. abv007

    abv007 Гість клубу

    Messages:
    4
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Краматорск
    #1
    Всем привет!
    Есть двигатель, 1,9 TDI BJB, прошел около 150ткм, пропала компрессия в 4м циллиндре...
    28-28-28-18...
    Вскрытие показало, что на цилиндре выработка... Шатунные вкладыши расслоились, пока делать головку, ну и т.д. ...

    Двигатель отремонтировали, гильзанули блок под старые поршня.
    Все запчасти покупались не бюджетные, т.е. вроде как все ок.

    Проехали 1500 км, и вот что получилось...
    IMAG0240.jpg IMAG0241.jpg

    На фото 3й циллиндр, самый ушатаный, на подходе 2й, 1 и 4 - в идеале.
    Почему это могло произойти?
    ЕГР отключен.
    Двигатель собирали сами.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,074
    #2
    abv007, какой же пробег?
     
  3. abv007

    abv007 Гість клубу

    Messages:
    4
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Краматорск
    #3
    дык все написано: прошел 150000км, сделали ремонт, через 1500км получилось то, что на фото...
    Перше повідомлення: May 20, 2016

    Нове повідомлення: May 20, 2016
    владелец один, покупался в салоне.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,074
    #4
    Либо хорошее масло, либо помогли...
     
    Lvivgaz likes this.
  5. abv007

    abv007 Гість клубу

    Messages:
    4
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Краматорск
    #5
    а чем могли помочь?
     
  6. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,074
    #6
    масло хорошее или что-то закинули во внутрь.
     
  7. abv007

    abv007 Гість клубу

    Messages:
    4
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Краматорск
    #7
    а маленький зазор в кольцах мог такое сотворить?

    вот больше фото...



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Перше повідомлення: May 20, 2016

    Нове повідомлення: May 20, 2016
    фото
     

    Attached Files:

  8. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #8
    По идее, если бы дело в масле, то проблемы были бы + - во всех цилиндрах, а не
    А как это комментирует человек, делавший капремонт?
     
  9. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    На фото явно видно,что "потянуты" поршня,т.е. при нагревании поршень стало клинить в цилиндре...Тут или проточили не достаточно,или группа подобрана не правильно. ИМХО.
    ПС: Тут без нутромера и микрометра - разговор НИ о чём.
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #10
    Немного горжусь собой, что подумал в том же ключе, что и Саша - поршни явно прихватило в результате неверно выбранных тепловых зазоров. Но написать постеснялся... ибо я моторист-теоретик, каждый день капиталки не делаю :)
     
    vitek, Lvivgaz, morphius and 3 others like this.
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    Все правильно. Расточник провтыкал
     
    vitek, miki_ua and morphius like this.
  12. Ramchik

    Ramchik Учасник

    Messages:
    291
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Гайсин
    Модель:
    Caddy Combi
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #12
    Если я правильно понимаю,в каталоге (поз. 6) показаны спец форсуночки охлаждения поршня (для каждого поршня),могут и там быть проблемы -неправильно установлены,подогнуты при монтаже\демонтаже(не тот угол),неплотное уплотнение(большие утечки) и т.д. И соответсвенно не будет нормального охлаждения поршней-- перегрев и прихватки.
    П.С. с практики на больших моторах такое было.
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    Есть моторы где их вообще нет. Я бы сказал их даже больше. Тут явно поршни зажаты
     
    vitek, Uropb and miki_ua like this.

Share This Page