1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ревизия тандемнасоса

Discussion in 'Система питания, выпуска' started by ozzy_sv, Oct 2, 2014.

  1. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Messages:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #1
    Достал меня однако болтающийся вакуумный штуцер на тандеме и учитывая пробег решено было сделать ревизию сего устройства. Фото выполнялись по ходу пьесы так что некоторые фотографии украду у соседей с похожей темы тыц :hi:
    Итак виновник вот он:
    [​IMG]

    Для сего действа был приобретен ремкомплект MEAT & DORIA 91147 сдесь (кстати цены там - зажравшийся exist рядом не валялся ) , пришло все в вакуумной упаковке но помним что действо началось а про фотик потом вспомнил
    [​IMG]


    Но ремкомплект то не все :D , главное золотые руки токаря , который нарежет резьбу М18*1 в корпусе тандема и выточит пару деталек
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот оно сердце топливного насоса
    [​IMG]

    кстати крепится он тремя винтами, которых в ремкомплекте нет , которые ну очень "плохо" откручиваются и болтики специфические, в военторге не купиш :sorry:

    Сдвоенный сальник (новый)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Выработка вала под сальником
    [​IMG]


    В общем все моем , продуваем, меняем все резинки, пружинки, собираем.
    Я крепил переходной штуцер в корпусе тандема резьбовым неразъемным фиксатором (красного такого цвета), на клапан ложим старую прокладку
    [​IMG]

    и намотав немного ленты фум навинчиваем вторую половинку, зажимаем без фанатизма, дабы не развалить пластиковый клапан
    Трущиеся части тандема смазываем маслом и собираем.
    В итоге получаем вот это
    [​IMG]

    Ставим на место. Несколько раз включаем и выключаем зажигание для того чтобы насос в баке немного прокачал топливный и .. пытаемся завести. Я завел за секунд 30 работы стартера.
    А и напоследок штуцер и вакуумный шланг я обработал вот такой смазкой - но то уже мои " мухи" :ugeek:

    [​IMG]


    С ремонтом штуцера советую не тянуть ибо вакуумный насос хапает грязь и выработка на стенках такая :shock: что :oops: не буду в культурном обществе употреблять сие слово :)
    [​IMG]



    На чем и кланяюсь :dance:
     
    Dostam, ПВУ, amol2 and 2 others like this.
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,074
    #2
    ozzy_sv, :good: :good: :good: :good: :good: :write:
     
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    ozzy_sv,
    топлива много проливается при демонтаже?
    Насос тандемный у Вас, как я понял, Luk?
    Есть какие-то скрытые проблемы при установке: перекос, трудности при установке и т.д.?
     
  4. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Messages:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #4
    спасибо за отчёт ! И такой вопрос походу : ротор(на фото "сердце") должен скользить практически без зазора, т.е. зазор выбирается подпружиненными толкателями, и теперь вопрос - следы износа от толкателей есть ? И если есть было ли желание притереть трущиеся поверхности заново ?
    Штуцер был завальцован в корпусе :?: ?
     
  5. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Messages:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #5
    -нет не много, тряпки подложить хватит
    - 038145209E, наверно да
    - трудность только в откручивании трех болтов крепления серцевины самого топливного насоса , нужны не просто головки а хорошего качества иначе болтам сразу :roll: , и придется включать смекалку как выходить из ситуации, перекосов нету, там их просто быть не может , не на чем, при сборке нужно вал легкими ударами посадить на место иначе насос не будет вращаться после сборки.

    - насколько понимаю его работу то да. износа нету, и если его шлифануть то можно смело в мусорку, имхо.. там ведь микронная точность
    - штуцер был завальцован, как на первом фото
     
  6. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Messages:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    #6
    Снимаю шляпу :hi:
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    Респект ТС за вклад в копилку опыта....
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #8
    На драйве есть отчет о замене тандемника нового типа ( с буквой Q после кода).
    http://www.drive2.com/l/2364955/
    В большинстве своем насосы с буквой "Е" как у автора темы - старый тип с резиновыми прокладками:
    [​IMG]
    Будем вести изыскания по ремкомплектам...
     
  9. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Messages:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #9
    ozzy_sv, сколько стоит такой ремкомплект??? как у тебя машина заводилась утром!!! у меня очень плохо есть два варианта или тандемник или колечки под форсунками!
     
  10. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #10
    jorjik Какое место является проблемным, когда появляется течь? Или оно не одно такое место?
    Как правильно перебрать весь тандем или поменять прокладку между головой и ним?
    По форумам скакал, есть мнения, что после замены ремкомплекта, можно больше проблем заработать.
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #11
    Я пока тоже в стадии изучения...
    У меня тандемник "LUK". Как на зло на нем нету привычного ваговского кода. Только фирма и три буковки (кажется BMF) на черной крышке. Шланги топливные у меня сухие, сопли пускает где-то на сопряжении корпуса...
    В Минске ремкомплект "мит энд дориа" продается от 20 до 35 долларов, в зависимости от типа насоса. Нашел только в одном месте, остальные знать не знают.
    Gorin, я думаю, проблем быть не должно. Они сейчас есть.
    Питерский "Black Angel" когда капиталил свой мотор, тоже из-за соплей решил перебрать люковский тандем-отломал крепежные уши на корпусе, плюнул, купил бошевский. Так с ним и продал.
    Я хочу правильно выбрать ремкомплект и по месту уже смотреть, что там менять.
     
  12. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Messages:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #12
    Какие симптомы ? Звук, или судя по теме течь?
     
  13. MAY

    MAY Досвідчений

    Messages:
    981
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    На одном из форумов нашел... автор dark_knight
    На одном из иностранных форумах по TDI, нашел похожую тему где было одно интересное объяснение. В движках с насос форсунками обратка будет темная из-за: топлива (при высоком давлении может темнеть). Поэтому у многих быстро чернеет топливный фильтр внешне, но не внутри. Вот и думай масло это или солярка? Про колечки на форсунках, верхние и сами форсунки, мне все в один голос спецы утверждают, что если они виноваты, то из-за разности давлений топлива и масла (первое выше даже в обратке, чем давление масла под клапанной крышкой) - будет солярка в масле.

    Вопрос, если темнеет топливный фильтр, то с чего надо начинать и как понять в чем причина (насос-форсунки или тандемник)? Замена ремкоплекта форсунок или что-то делать с тандемником? Как диагностировать? Уровень масла в норме.
    Еще нашел, что пишут... если пропускает сальник тандемника - меняется элементарно, цена вопроса - копейки! Вот только не найду номерка этого сальника, чтоб отдельно продавался.
    Спасибо за подсказки. :hi:
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #14
    MAY, ремкомплект тандемника (набор прокладок и винтов) зависит от конкретной модели тандемника, точнее от последней буквы в номере насоса.
    В Минске есть шарашкина контора, которая торгует данными наборами. Попробуйте написать им вопрос с указанием точного номера насоса.
    Нисколько не реклама, только они мне внятно говорили, какой набор к какому тандемнику подходит! Остальные говорили приблизительно так: "называй номер ремкомплекта, я тебе продам, дальше - иди лесом..., я продаю, а не ремонтирую"
    Вот они: http://autosales.by/katalog/remontnyj-komplekt-va ... ndem-nasosa?&order=price&desc=
     
  15. MAY

    MAY Досвідчений

    Messages:
    981
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #15
    Вот еще нарыл...
    Все на много проще, в тандемном насосе есть двух сторонний сальник 13х22х5 . Так вот он пропускает воздух, и соляра стекает обратно в бак, завоздушивая топливопровод. Нужен рем комплект. Или ставить однонаправленные клапана с 8-и. Да, при таких раскладах масло подсасывается в соляру, вы фильтр топливный посмотрите, и белый выхлоп из трубы.

    Если тандемник держит на холостых 3-4 кг то это говорит о том что он скорее жив чем мертв. Если в тандеме большой износ то проявлятся эта проблема будет именно на холодном пуске или относительно длительном простое.

    Наверное, это самое простое: начать из измерения давления тандемника?
     
  16. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Messages:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #16
    При якому пробігу бажано робити ревізію того насоса?
     
  17. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Messages:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #17
    Добрий день! Протікає масло з під тандемного насоса! можливо хтось стикався з проблемою!
     
  18. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Messages:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #18
    Протікає масло з під тандемного насоса!
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Бывает
     
    ACERBUS likes this.
  20. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Messages:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #20
    та буває а що зробити?
     

Share This Page