1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ревизия тандемнасоса

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем ozzy_sv, 2 жов 2014.

  1. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Дописи:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #1
    Достал меня однако болтающийся вакуумный штуцер на тандеме и учитывая пробег решено было сделать ревизию сего устройства. Фото выполнялись по ходу пьесы так что некоторые фотографии украду у соседей с похожей темы тыц :hi:
    Итак виновник вот он:
    [​IMG]

    Для сего действа был приобретен ремкомплект MEAT & DORIA 91147 сдесь (кстати цены там - зажравшийся exist рядом не валялся ) , пришло все в вакуумной упаковке но помним что действо началось а про фотик потом вспомнил
    [​IMG]


    Но ремкомплект то не все :D , главное золотые руки токаря , который нарежет резьбу М18*1 в корпусе тандема и выточит пару деталек
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот оно сердце топливного насоса
    [​IMG]

    кстати крепится он тремя винтами, которых в ремкомплекте нет , которые ну очень "плохо" откручиваются и болтики специфические, в военторге не купиш :sorry:

    Сдвоенный сальник (новый)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Выработка вала под сальником
    [​IMG]


    В общем все моем , продуваем, меняем все резинки, пружинки, собираем.
    Я крепил переходной штуцер в корпусе тандема резьбовым неразъемным фиксатором (красного такого цвета), на клапан ложим старую прокладку
    [​IMG]

    и намотав немного ленты фум навинчиваем вторую половинку, зажимаем без фанатизма, дабы не развалить пластиковый клапан
    Трущиеся части тандема смазываем маслом и собираем.
    В итоге получаем вот это
    [​IMG]

    Ставим на место. Несколько раз включаем и выключаем зажигание для того чтобы насос в баке немного прокачал топливный и .. пытаемся завести. Я завел за секунд 30 работы стартера.
    А и напоследок штуцер и вакуумный шланг я обработал вот такой смазкой - но то уже мои " мухи" :ugeek:

    [​IMG]


    С ремонтом штуцера советую не тянуть ибо вакуумный насос хапает грязь и выработка на стенках такая :shock: что :oops: не буду в культурном обществе употреблять сие слово :)
    [​IMG]



    На чем и кланяюсь :dance:
     
    Dostam, ПВУ, amol2 та 2 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    ozzy_sv, :good: :good: :good: :good: :good: :write:
     
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    ozzy_sv,
    топлива много проливается при демонтаже?
    Насос тандемный у Вас, как я понял, Luk?
    Есть какие-то скрытые проблемы при установке: перекос, трудности при установке и т.д.?
     
  4. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #4
    спасибо за отчёт ! И такой вопрос походу : ротор(на фото "сердце") должен скользить практически без зазора, т.е. зазор выбирается подпружиненными толкателями, и теперь вопрос - следы износа от толкателей есть ? И если есть было ли желание притереть трущиеся поверхности заново ?
    Штуцер был завальцован в корпусе :?: ?
     
  5. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Дописи:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #5
    -нет не много, тряпки подложить хватит
    - 038145209E, наверно да
    - трудность только в откручивании трех болтов крепления серцевины самого топливного насоса , нужны не просто головки а хорошего качества иначе болтам сразу :roll: , и придется включать смекалку как выходить из ситуации, перекосов нету, там их просто быть не может , не на чем, при сборке нужно вал легкими ударами посадить на место иначе насос не будет вращаться после сборки.

    - насколько понимаю его работу то да. износа нету, и если его шлифануть то можно смело в мусорку, имхо.. там ведь микронная точность
    - штуцер был завальцован, как на первом фото
     
  6. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    #6
    Снимаю шляпу :hi:
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    Респект ТС за вклад в копилку опыта....
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #8
    На драйве есть отчет о замене тандемника нового типа ( с буквой Q после кода).
    http://www.drive2.com/l/2364955/
    В большинстве своем насосы с буквой "Е" как у автора темы - старый тип с резиновыми прокладками:
    [​IMG]
    Будем вести изыскания по ремкомплектам...
     
  9. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Дописи:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #9
    ozzy_sv, сколько стоит такой ремкомплект??? как у тебя машина заводилась утром!!! у меня очень плохо есть два варианта или тандемник или колечки под форсунками!
     
  10. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #10
    jorjik Какое место является проблемным, когда появляется течь? Или оно не одно такое место?
    Как правильно перебрать весь тандем или поменять прокладку между головой и ним?
    По форумам скакал, есть мнения, что после замены ремкомплекта, можно больше проблем заработать.
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #11
    Я пока тоже в стадии изучения...
    У меня тандемник "LUK". Как на зло на нем нету привычного ваговского кода. Только фирма и три буковки (кажется BMF) на черной крышке. Шланги топливные у меня сухие, сопли пускает где-то на сопряжении корпуса...
    В Минске ремкомплект "мит энд дориа" продается от 20 до 35 долларов, в зависимости от типа насоса. Нашел только в одном месте, остальные знать не знают.
    Gorin, я думаю, проблем быть не должно. Они сейчас есть.
    Питерский "Black Angel" когда капиталил свой мотор, тоже из-за соплей решил перебрать люковский тандем-отломал крепежные уши на корпусе, плюнул, купил бошевский. Так с ним и продал.
    Я хочу правильно выбрать ремкомплект и по месту уже смотреть, что там менять.
     
  12. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #12
    Какие симптомы ? Звук, или судя по теме течь?
     
  13. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    981
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    На одном из форумов нашел... автор dark_knight
    На одном из иностранных форумах по TDI, нашел похожую тему где было одно интересное объяснение. В движках с насос форсунками обратка будет темная из-за: топлива (при высоком давлении может темнеть). Поэтому у многих быстро чернеет топливный фильтр внешне, но не внутри. Вот и думай масло это или солярка? Про колечки на форсунках, верхние и сами форсунки, мне все в один голос спецы утверждают, что если они виноваты, то из-за разности давлений топлива и масла (первое выше даже в обратке, чем давление масла под клапанной крышкой) - будет солярка в масле.

    Вопрос, если темнеет топливный фильтр, то с чего надо начинать и как понять в чем причина (насос-форсунки или тандемник)? Замена ремкоплекта форсунок или что-то делать с тандемником? Как диагностировать? Уровень масла в норме.
    Еще нашел, что пишут... если пропускает сальник тандемника - меняется элементарно, цена вопроса - копейки! Вот только не найду номерка этого сальника, чтоб отдельно продавался.
    Спасибо за подсказки. :hi:
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #14
    MAY, ремкомплект тандемника (набор прокладок и винтов) зависит от конкретной модели тандемника, точнее от последней буквы в номере насоса.
    В Минске есть шарашкина контора, которая торгует данными наборами. Попробуйте написать им вопрос с указанием точного номера насоса.
    Нисколько не реклама, только они мне внятно говорили, какой набор к какому тандемнику подходит! Остальные говорили приблизительно так: "называй номер ремкомплекта, я тебе продам, дальше - иди лесом..., я продаю, а не ремонтирую"
    Вот они: http://autosales.by/katalog/remontnyj-komplekt-va ... ndem-nasosa?&order=price&desc=
     
  15. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    981
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #15
    Вот еще нарыл...
    Все на много проще, в тандемном насосе есть двух сторонний сальник 13х22х5 . Так вот он пропускает воздух, и соляра стекает обратно в бак, завоздушивая топливопровод. Нужен рем комплект. Или ставить однонаправленные клапана с 8-и. Да, при таких раскладах масло подсасывается в соляру, вы фильтр топливный посмотрите, и белый выхлоп из трубы.

    Если тандемник держит на холостых 3-4 кг то это говорит о том что он скорее жив чем мертв. Если в тандеме большой износ то проявлятся эта проблема будет именно на холодном пуске или относительно длительном простое.

    Наверное, это самое простое: начать из измерения давления тандемника?
     
  16. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #16
    При якому пробігу бажано робити ревізію того насоса?
     
  17. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Дописи:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #17
    Добрий день! Протікає масло з під тандемного насоса! можливо хтось стикався з проблемою!
     
  18. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Дописи:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #18
    Протікає масло з під тандемного насоса!
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Бывает
     
    ACERBUS подобається це.
  20. vadim20087

    vadim20087 Новенький

    Дописи:
    14
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #20
    та буває а що зробити?
     

Поділитися цією сторінкою